e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

03.09..2007 - Конференция "Имидж компании 2007", 6-7./09. 2007, Москва , Российская выставочная компания "РосЭкспо" и бизнес-школа "Эксперт"

Каникулы -
с 1 августа по 2 сентября 2007

27.07..2007 - Со&PubNews:Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» , Логос-групп, Москва №13/2007
Интервью номера

27.07..2007 - Со&PubNews: Момент мысли, момент красоты и момент торжества духа: коньяки Courvoisier® высшей категории вдохновили талантливых деятелей искусства и культуры на творчество
Коньячный дом Courvoisier : Презентация трех эксклюзивных коньяков высшей категории: Initiale Extra, Succession J.S., L'Esprit de Courvoisier - Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, Москва

27.07..2007 - Со&PubNews:Оборот Агентства корпоративных коммуникаций «Сокур и партнеры», Москва, растет вдвое быстрее показателей рынка. потребительского поведения

Конференция
"Имидж компании 2007"
6-7 сентября 2007, Москва ,
Российская выставочная компания "РосЭкспо" и бизнес-школа "Эксперт".


В Москве 6-7 сентября 2007г. состоится первая практическая конференция "Имидж компании 2007".
Она задумана в целях обобщения практического опыта в создании положительного имиджа компании, обсуждения актуальных вопросов, связанных с управлением капитала бренда, проведением PR-акций, подбором и обучением квалифицированных кадров.

На конференции будут обсуждаться темы, связанные с миссией и философией компании, сохранением и восстановлением имиджа компании в кризисных ситуациях, деловым этикетом, интерьером офиса, персоналом, контролем за качеством продукции. Кроме того, речь зайдет об оценке стоимости бренда, управлении капиталом бренда, о месте маркетинговых исследований в процессе разработки бренда, об успешном выводе бренда на рынок, а также франчайзинге, ребрендинге, законодательной базе для управления брендом и внутрикорпоративном брендинге. На конференции планируются выступления топ-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, дизайнеров, руководителей HR-отделов и юридических консультантов ведущих отечественных компаний. После докладов у участников будет возможность задать вопросы выступающим в форме "круглого стола".

Имидж – один из важнейших нематериальных активов компании. На его формирование уходят годы, а малейший недочет может мгновенно подорвать доверие клиентов. Конференция предлагает комплексный подход к данному вопросу.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999