ЛЕВИТАС АЛЕКСАНДР, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ЭКСПЕРТ №1 В ОБЛАСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ О чем будет выступление: Что такое Партизанский Маркетинг?
О чем будет выступление: Час безбюджетного маркетинга - это НОН-СТОП три спикера, три интереснейшие темы, поток информации и множество полезных идей о том, как делать маркетинг без бюджета. Игорь Манн расскажет, как правильно возвращать клиентов (верните хоть одного - и вы окупили участие в конференции).
Дмитрий Турусин - о точках контакта (мега тема: сделайте их лучше - Дмитрий расскажет как это делать - и ваш бизнес сразу станет лучше).
Виталий Мышляев - о iМаркетинге (интернет маркетинге) без бюджета.
Виталий знает 70 безбюджетных инструментов iМаркетинга… надеемся, что он успеет рассказать хотя бы о 25!
О чем будет выступление: - Роль клиентского обслуживания в различных компаниях: крупных, мелких и средних
- Корреляция между уровнем клиентского обслуживания и целевыми аудиториями
- Что средний и мелкий бизнес может взять у крупного в клиентском обслуживании
- Какой уровень клиентского обслуживания должен быть в СМБ по сравнению с крупным бизнесом и в каких случаях
- Эффективность затрат на клиентское обслуживание по сравнению с другими видами маркетинга
- Дополнительные функции клиентского обслуживания
- Распространение информации об эффективном клиентском обслуживании
ДУРАКОВ АНАТОЛИЙ, ЭКСПЕРТ, ВЛАДЕЛЕЦ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДРАЙВ»
О чем будет выступление: «Как взорвать мозг Покупателя и достучаться до небес. Секреты маркетинга на человеческих инстинктах».
- Как устроен человеческий мозг, и почему Ваш маркетинг не замечают.
- Как это изменить?!
- Устроим партизанский маркетинг в голове Клиента или 2 слова о психологии рекламы.
- Запускаем партизанский маркетинг на полном приводе: инструменты продаж на человеческих инстинктах.
Приходите и Вы узнаете:
- Как устроить партизанскую дегустацию.
- Как по-партизански выигрывать тендеры.
- Как продавать руками Клиента, 3 кейса о привлечении партизан-покупателей.
- И даже как сделать премиум бренд БЕЗ БЮДЖЕТА.
- Как продавать больше и дороже!
14.00 – 15.00 ОБЕД 15.00 – 16.20
С
МАКСИМОМ ПОТАШЕВЫМ. РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ БИЗНЕС-КЕЙСОВ (УЧАСТВУЮТ СПИКЕРЫ И ДЕЛЕГАТЫ) В результате блиц-опроса из зала будут отобраны 6 участников и сформирована команда игроков. Им будут предложены для решения реальные бизнес-кейсы. Остальные участники конференции также смогут предложить свои варианты решения. Победители получат памятные сувениры. >ЛЕВИТАС АЛЕКСАНДР, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ЭКСПЕРТ №1 В ОБЛАСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
О чем будет выступление: Маркетинг чужими руками. Партнёрство для продвижения Ваших товаров/услуг. Три выгоды от партнёрства. Восемь основных моделей партнёрства, включая три сверхприбыльных. Основные ошибки при организации партнёрства. Варианты оплаты услуг партнёра - не деньгами.
16.40 – 18.40 О чем будет выступление: *Технология создания рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"*
- Что такое правильный рекламоноситель?! Правила работы с различными видами рекламы: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
- Нюансы работы с рекламоносителем и информационным каналом.
- Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой его жизни.
- Примеры удачных и не очень рекламных материалов.
- Разбор образцов, принесенных с собой слушателями и рекомендации по их улучшению. Live!
- Cоздание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для желающего из слушателей.
ВРЕМЯ УЧЕНИКОВ!!! Предприниматели, владельцы компаний, топ-менеджеры делятся с аудиторией своим опытом применения на практике методов Партизанского маркетинга. 6 актуальных кейсов из первых рук!
ЮЛИЯ БАКМАН, Директор по маркетингу марки одежды DDshop, Москва–Поиск нестандартных клиентов в социальных сетях. Контекстная реклама по методу «длинного хвоста». Реклама без бюджета - у партнёров.
СВЕТЛАНА КАЗНОВСКАЯ, Владелец сети кондитерских «Кусочек счастья», Санкт-Петербург- Реклама, за которую клиенты платят вам. Мастер-классы как рекламный инструмент.
ЭММА МИХЕЙКИНА, Соучредитель и директор по развитию клуба-кафе «Гарцующий дредноут», Москва- Безбюджетные ходы для привлечения клиентов, повышения клиентской лояльности и увеличения среднего чека.
ДМИТРИЙ КУЗИН, Совладелец марки деловых аксессуаров [note.bene], Нижний Новгород- Исследование рынка методом «разведки боем». Привлечение клиентов из соцсетей. Как включить «сарафанное радио».
АНДРЕЙ ПОМЕТУН, Директор рекламного департамента «Корпоратив», Пермь- «Реклама точно вовремя». Как реклама стоимостью в 30 тысяч принесла заявок на 1.5 миллиарда.
СЕРГЕЙ ШОПИК, Руководитель отдела маркетинга и продаж портала All.Biz, Минск- Партизанский маркетинг на падающем рынке. Продажи через обучение, партнёрские схемы, маркетинг чужими руками.