Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

         

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

14. 06 .2012 - «Партизанский Маркетинг» - Конференция 20 июня 2012, Москва , Компания Marketing One и Александр Левитас

14. 06 .2012 - Со&PubNews: «Роль консалтинговой коммуникационной компании в поддержке имиджа региона» - онлайн-конференция 14 июня 2012 на портале РАСО, Москва

14. 06 .2012 - Со&PubNews: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва , приняла участие в круглом столе ICCO в Лондоне

14. 06 .2012 - Со&PubNews: Австрийские студенты стажируются в PR2B Group, Москва с 13 июня по 13 июля 2012

14. 06 .2012 - Со&PubNews: «Роль СМИ в реализации государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения» - Глава группы Insiders, Москва , выстраивает площадку по коммуникациям в сфере энергоэффективности

13. 06 .2012- - Со&PubNews: Новое исследование роста средней суммы взятки в России в период с 2010 по 2012 представляет Интернет-библиотека СМИ Public.Ru, Москва

13. 06 .2012- Первый благотворительный турнир по пляжному волейболу среди непрофессионалов в поддержку пациентов Свердловского областного онкологического диспансера пройдет 14 июля 2012 в Екатеринбурге .

13. 06 .2012- - Со&PubNews: Nokia и Агентство JWT Russia, Москва, отстреливаются от зомби
в рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia

13. 06 .2012- - Со&PubNews: DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE
Нью-йоркский офис Communication Agency, Москва, С-Петербург, Гамбург, Нью-Йорк

13. 06 .2012- - Со&PubNews: «Мобильный безлимит» в новосибирском метро.
Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА "Нью-Тон", Москва, запустили рекламную кампанию

 

«Партизанский Маркетинг».
Конференция
20 июня 2012, Москва
Компания Marketing One и Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу


  • Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
  • Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
  • Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
  • Михаил Левандовский – «не числом, а умением»
  • Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
  • Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"
    …а также другие профессионалы-практики.
  • Задачи

  • Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превратить их в постоянных?
  • Как продавать руками Клиента? 3 кейса о привлечении партизан-покупателей!
  • Как продавать больше и дороже!
  • 70 безбюджетных инструментов iМаркетинга.
  • Технология создания рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"
  • Программа

    09.30 - 09.50 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. >

    ЛЕВИТАС АЛЕКСАНДР, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ЭКСПЕРТ №1 В ОБЛАСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
    О чем будет выступление:
    Что такое Партизанский Маркетинг?

    МАНН ИГОРЬ, МАРКЕТЕР, ИЗДАТЕЛЬ, АВТОР МЫШЛЯЕВ ВИТАЛИЙ, ЛИДМАШИНА, ПАРТНЕР
    ТУРУСИН ДМИТРИЙ, ЭКСПЕРТ

    О чем будет выступление:
    Час безбюджетного маркетинга - это НОН-СТОП три спикера, три интереснейшие темы, поток информации и множество полезных идей о том, как делать маркетинг без бюджета. Игорь Манн расскажет, как правильно возвращать клиентов (верните хоть одного - и вы окупили участие в конференции).
    Дмитрий Турусин - о точках контакта (мега тема: сделайте их лучше - Дмитрий расскажет как это делать - и ваш бизнес сразу станет лучше).
    Виталий Мышляев - о iМаркетинге (интернет маркетинге) без бюджета.
    Виталий знает 70 безбюджетных инструментов iМаркетинга… надеемся, что он успеет рассказать хотя бы о 25!


    11.40 – 12.00 > Кофе-брейк, общение с коллегами

    12.00 – 14.00 ПОТАШЕВ МАКСИМ, R&P CONSULTING, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, МАГИСТР «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
    ЛЕВАНДОВСКИЙ МИХАИЛ, R&P CONSULTING, ПАРТНЕР, ЧЛЕН КЛУБА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

    О чем будет выступление:
    - Роль клиентского обслуживания в различных компаниях: крупных, мелких и средних
    - Корреляция между уровнем клиентского обслуживания и целевыми аудиториями
    - Что средний и мелкий бизнес может взять у крупного в клиентском обслуживании
    - Какой уровень клиентского обслуживания должен быть в СМБ по сравнению с крупным бизнесом и в каких случаях
    - Эффективность затрат на клиентское обслуживание по сравнению с другими видами маркетинга
    - Дополнительные функции клиентского обслуживания
    - Распространение информации об эффективном клиентском обслуживании




    ДУРАКОВ АНАТОЛИЙ, ЭКСПЕРТ, ВЛАДЕЛЕЦ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДРАЙВ»

    О чем будет выступление:
    «Как взорвать мозг Покупателя и достучаться до небес. Секреты маркетинга на человеческих инстинктах».
    - Как устроен человеческий мозг, и почему Ваш маркетинг не замечают.
    - Как это изменить?!
    - Устроим партизанский маркетинг в голове Клиента или 2 слова о психологии рекламы.
    - Запускаем партизанский маркетинг на полном приводе: инструменты продаж на человеческих инстинктах.
    Приходите и Вы узнаете:
    - Как устроить партизанскую дегустацию.
    - Как по-партизански выигрывать тендеры.
    - Как продавать руками Клиента, 3 кейса о привлечении партизан-покупателей.
    - И даже как сделать премиум бренд БЕЗ БЮДЖЕТА.
    - Как продавать больше и дороже!


    14.00 – 15.00 ОБЕД 15.00 – 16.20
    С МАКСИМОМ ПОТАШЕВЫМ. РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ БИЗНЕС-КЕЙСОВ (УЧАСТВУЮТ СПИКЕРЫ И ДЕЛЕГАТЫ)
    В результате блиц-опроса из зала будут отобраны 6 участников и сформирована команда игроков. Им будут предложены для решения реальные бизнес-кейсы. Остальные участники конференции также смогут предложить свои варианты решения. Победители получат памятные сувениры. >ЛЕВИТАС АЛЕКСАНДР, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, ЭКСПЕРТ №1 В ОБЛАСТИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ

    О чем будет выступление:
    Маркетинг чужими руками. Партнёрство для продвижения Ваших товаров/услуг. Три выгоды от партнёрства. Восемь основных моделей партнёрства, включая три сверхприбыльных. Основные ошибки при организации партнёрства. Варианты оплаты услуг партнёра - не деньгами.
    16.40 – 18.40 О чем будет выступление:
    *Технология создания рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"*
    - Что такое правильный рекламоноситель?! Правила работы с различными видами рекламы: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
    - Нюансы работы с рекламоносителем и информационным каналом.
    - Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой его жизни.
    - Примеры удачных и не очень рекламных материалов.
    - Разбор образцов, принесенных с собой слушателями и рекомендации по их улучшению. Live!
    - Cоздание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для желающего из слушателей.




    ВРЕМЯ УЧЕНИКОВ!!!
    Предприниматели, владельцы компаний, топ-менеджеры делятся с аудиторией своим опытом применения на практике методов Партизанского маркетинга. 6 актуальных кейсов из первых рук!

    ЮЛИЯ БАКМАН, Директор по маркетингу марки одежды DDshop, Москва–Поиск нестандартных клиентов в социальных сетях. Контекстная реклама по методу «длинного хвоста». Реклама без бюджета - у партнёров.

    СВЕТЛАНА КАЗНОВСКАЯ, Владелец сети кондитерских «Кусочек счастья», Санкт-Петербург- Реклама, за которую клиенты платят вам. Мастер-классы как рекламный инструмент.

    ЭММА МИХЕЙКИНА, Соучредитель и директор по развитию клуба-кафе «Гарцующий дредноут», Москва- Безбюджетные ходы для привлечения клиентов, повышения клиентской лояльности и увеличения среднего чека.

    ДМИТРИЙ КУЗИН, Совладелец марки деловых аксессуаров [note.bene], Нижний Новгород- Исследование рынка методом «разведки боем». Привлечение клиентов из соцсетей. Как включить «сарафанное радио».

    АНДРЕЙ ПОМЕТУН, Директор рекламного департамента «Корпоратив», Пермь- «Реклама точно вовремя». Как реклама стоимостью в 30 тысяч принесла заявок на 1.5 миллиарда.

    СЕРГЕЙ ШОПИК, Руководитель отдела маркетинга и продаж портала All.Biz, Минск- Партизанский маркетинг на падающем рынке. Продажи через обучение, партнёрские схемы, маркетинг чужими руками.


    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
    Блог prinfo.livejournal.com/


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999