Новая информация
New Info
23.04.2013 - «Хрустальный Апельсин» 2013 завершится торжественными мероприятиями в Москве
26 апреля 2013 - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
23.04.2013 -«Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
завершил свою работу - 12 апреля 2013 в Санкт-Петербурге, Кафедра "Связи с общественностью" СПбГЭТУ «ЛЭТИ» PR-Info.ru - информационный спонсор
23.04.2013 - Со&PubNews: О старте Всероссийского конкурса PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации объявило Коммуникационное агентство АГТ, Москва АГТ
23.04.2013 -Качественная журналистика вернет науке уважение и силу . Итоги конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в формате общественных слушаний
23.04.2013 - Со&PubNews: Топ-менеджеры КА Pro-Vision Group, Москва, проводят серию лекций на факультете журналистики МГУ
23.04.2013 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Москва-С-Петербург, вышло в шорт-лист Gold SABRE Awards
23.04.2013 - Со&PubNews: «Свадебный подаркопад» стартовала на женском интернет-портале Woman.ru, Москва
22.04.2013 - Студенческий Workshop в рамках Второй Балтийской молодежной медиашколы 27 апреля 2013, С-Петербург, Институт экономики СПбГЭУ
22.04.2013 - Всероссийский конкурс Eventиада вошел в шорт-лист SABRE Awards 2013 в регионе ЕМЕА - Агентство интегрированных коммуникаций Elefante, Москва
22.04.2013 - Со&PubNews: "Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации" - Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва, продвигает молодых специалистов
2204.2013 - Со&PubNews: Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency , Москва, открывает офис в Красноярске
22.04.2013 - Со&PubNews: «Вузы. Коммуникации – 2013»
Коммуникационное агентство АГТ , Москва, провело всероссийский семинар для пресс-секретарей вузов, посвященный обсуждению эффективных коммуникационных решений продвижения образовательных учреждений
22.04.2013 - Со&PubNews: Прошло заседание рабочей группы по разработке «дорожной карты» по проблемам издательской индустрии 17 апреля 2013 -Гильдия издателей периодической печати |
|
Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
завершил свою работу
Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»в разгаре
«PR – профессия третьего тысячелетия»
XIII Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей
8 - 12 апреля 2013, Санкт-Петербург
Кафедра Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
PR-Info.ru - информационный спонсор
Завершил свою работу XIII Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия».
Около 350 будущих PR-специалистов из 47 вузов России, делегации из Украины и Казахстана, а также преподаватели и специалисты в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
На торжественной Церемонии закрытия Фестиваля лучшей команде по итогам всех мероприятий прошедшей недели был вручен кубок «PRизвание». Победителем стала команда Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». На церемонии также были вручены призы и подарки от партнеров и спонсоров форума. Дополнили вечер номера от творческой группы Фестиваля.
Насыщенная программа Фестиваля позволила участникам в полной мере проявить свои профессиональные знания и навыки. В рамках формата профессиональных мастерских команды разрабатывали проект, предложенный генеральным партнером Фестиваля компанией МТС, по расширению аудитории пользователей мобильного Интернета. Студентам было необходимо прослушать 4 брифа от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR и решить кейсы по основным этапам подготовки проекта: начиная от концепции проекта и заканчивая оценкой эффективности. В последний день Фестиваля 11 финалистов защищали свои проекты перед экспертами. Жюри отметило, что будущие специалисты по связям с общественностью справились с этим вполне успешно и показали высокий уровень профессионализма.
На студенческой конференции «PRорыв» команды в двух секциях представляли свои заранее подготовленные проекты. Будущие PR-специалисты рассуждали на тему инновационных подходов к деятельности в сфере прикладных коммуникаций. На пленарном заседании конференции выступили Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy , Тон Феен, профессор университета города Эде (Нидерланды) и Павел Желтов, шеф-редактор сайта журнала «Эксперт Северо-Запад».
Поучиться у профессионалов команды могли на традиционных для Фестиваля мастер-классах. В этом году спикерами выступили Микаэль Аскеров, генеральный директор рекламного агентства C-Mind, Вероника Сысуева, директор ZebraCompany, Александр Матрос, руководитель проекта «Полезное образование», Бен Гринвуд, заместитель генерального консула Великобритании в Санкт-Петербурге, Виктория Андреева, директор по рекламе и PR журнала «ChiefTime», Нина Островская, PR-менеджер телеканала ТНТ в Санкт-Петербурге и Алексей Тарасенко, руководитель дилерского направления группы компаний «Аларм».
Полезным Фестиваль стал не только для студентов, но и для преподавателей. В третий день Фестиваля прошла традиционная встреча Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. После заседания состоялся преподавательский семинар, в рамках которого активно обсуждались вопросы дальнейшего развития специальности, внесение новых дисциплин в программы обучения, сокращение профессорско-преподавательского состава, отсутствие бюджетных мест, закрытие кафедр СО в непрофильных вузах. Отдельным пунктом обсуждения стал вопрос о качестве подготовки бакалавров в ВУЗах.
Фестиваль прошел при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, коммуникационных агентств SPN Ogilvy и Creative Mind bureau, Северо-Западного регионального центра ОАО Банк ВТБ и компании Coca-Cola Hellenic. Главным партнером Фестиваля стала компания МТС. Генеральный информационный спонсор – информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»в разгаре
8 апреля начал свою работу XIII Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». Около 350 будущих PR-специалистов из 47 вузов России, делегации из Украины и Казахстана, преподаватели, эксперты в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором Фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Необычная и яркая Церемония Открытия Фестиваля настроила участников на плодотворную работу. Перед командами с приветственным словом выступили: Тупик Виктор Анатольевич, проректор ЛЭТИ по международной деятельности, Демидова Марина Петровна, начальник сектора молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Петроградского района, Гигаури Нина Константиновна, декан Гуманитарного факультета ЛЭТИ, Азарова Людмила Всеволодовна, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ЛЭТИ, Вероника Бялковская, специалист по связям с общественностью филиала МТС «Северо-Запад», Микаэль Аскеров, генеральный директор креативного агентства C-Mind, Вера Бреус, менеджер по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-кола», Константин Шолмов, руководитель регионального медиа-центра РИА-Новости, Тон Феен, профессор университета г. Эде (Нидерланды), Ирина Пастушенко, главный специалист по связям с общественностью информационного агентства «Северная Звезда», Леонид Титов, главный редактор газеты «Новое время и мы», Марк Азаренко, генеральный директор креативного агентства Piece of Cake, Алексей Кононов, начальник пресс-центра Харьковского национально экономического университета.
Выступающие отметили, что за тринадцать лет Фестиваль превратился в известный бренд, а также пожелали участникам «не только хорошо поработать, но и хорошо отдохнуть». Праздничную атмосферу на Фестивале создавали художественные выступления, подготовленные творческой группой – так был дан старт апрельской неделе PR в ЛЭТИ.
Сразу же после церемонии открытия состоялось Пленарное Заседание студенческой конференции «PRорыв-2013», на которой с докладами выступили гости Фестиваля. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy рассказал о коммуникациях в современном информационном пространстве: Тон Феен, профессор университета города Эде (Нидерланды) выступил с сообщением на тему «Инновации и креативность в коммуникациях\PR», а Павел Желтов, шеф-редактор сайта журнала «Эксперт Северо-Запад», посвятил свой доклад электронным СМИ и их связям с социальными сетями.
В первый день Фестиваля началась борьба за кубок «PRизвание». Также команды принимали участие в традиционной студенческой конференции «PRорыв-2013». Студенты представили доклады на тему «Инновационные подходы к деятельности в сфере прикладных коммуникаций».
После официальной части участники отправились на уже традиционный вечер знакомств, который состоялся в клубе ХХХХ. Вечеринка проводилась в стиле БанаNo Party. При входе в клуб организаторы собирали «банановый банк» - каждый пришедший должен был положить банан в специальную корзину. Веселые и заводные конкурсы, головокружительные танцы и отличная музыка задали настроение участникам на всю неделю. Счастливой же обладательницей целой корзины бананов стала студентка Казанского Государственного университета.
Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, коммуникационных агентства SPN Ogilvy и Creative Mind bureau, Северо-Западного регионального центра ОАО «Банк ВТБ» и компании Coca-Cola Hellenic. Главным партнером Фестиваля является компания МТС. Генеральный информационный спонсор – информационное агентство ИТАР-ТАСС.
«PR – профессия третьего тысячелетия»
С 8 по 12 апреля 2013 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Тринадцатый Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступает кафедра Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Одним из главных мероприятий Фестиваля станет розыгрыш ежегодного студенческого Кубка «PRизвание». Участников ждет несколько этапов борьбы за Кубок, в которых они смогут применить свои знания и навыки, решая задачи и кейсы от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
XIII Фестиваль пройдет в формате профессиональных мастерских. В течение всех фестивальных дней команды будут разрабатывать свой собственный проект с нуля. Тему кейса «PR в инновациях и инновации в PR» предоставляет генеральный партнер Фестиваля компания МТС. В начале каждого дня участникам будет прочитан бриф практиками в сфере PR, рекламы и маркетинга, после чего студенты должны будут решить кейс по заданной теме. К последнему дню команды создадут проект, который будут защищать перед компетентным жюри и представителями компании МТС.
Приятным сюрпризом для участников станет возрождение PR-Квеста - интеллектуального состязания команд по историческому центру Петербурга. Задания для Квеста потребуют от участников большого профессионализма, скорости реакции, креативных идей, а также недюжинной выносливости. PR-Квест станет «культурной» составляющей Фестиваля и познакомит гостей с прекрасным Санкт-Петербургом.
Во второй, третий и четвертый дни Фестиваля пройдут мастер-классы профессионалов в сфере коммуникаций:
МикаэляАскерова, генерального директора рекламного агентства «C-Mind»;
Алексея Тарасенко, директора по маркетингу дилерского направления группы компаний «Аларм» («Аларм Моторс Форд»);
Вероники Сысуевой, директора ZebraCompany, автора и ведущей подкаста о практическом PR «Black&White» и видео-блога «Между PRочим»;
Александра Матроса, руководителя проекта «Полезное Образование» и медиа-менеджера журнала «ПОнедельник»,
Нины Островской, PR-менеджера телеканала «ТНТ» в Санкт-Петербурге и других.
Всего на Фестиваль приедут более 60 команд со всей России, ближнего зарубежья и ближнего и дальнего зарубежья. В их числе около 10 команд, которые примут участие в Фестивале впервые. Напоминаем, что регистрация команд проходит до 15 марта 2013 года на сайте http://pr-fest.org .
XIII Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» состоится при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационных агентств SPNOgilvy и CreativeMindbureau, ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» и компанииCoca-Cola. Главным партнером XIII Фестиваля станет компания МТС
Следите за новостями на сайте Фестиваля www.pr-fest.org,
группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest и
в Twitter’e twitter.com/PR_Fest.
|
|