«Радио в глобальной медиа конкуренции»
Конференция
6-7 декабря 2012 в Москве,
– Российская Академия Радио.
Главными темами конференции станут новейшие технологические, программные и маркетинговые возможности радио в условиях жесткой конкуренции между разными сегментами СМИ.
Обсудить особенности развития радиостанций в современной медиареальности уже изъявили желание около 300 владельцев и топ-менеджеров радиохолдингов и радиостанций из России, а также представители радиоиндустрии из различных стран: США, Великобритании, Швеции, Норвегии, Италии, Дании и др . Среди иностранных спикеров опытом поделятся Алан Бернс, основатель Alan Burns and Associates, презентация которого будет посвящена главной теме конференции, Клайв Диккенс с британского Absolute Radio и представитель Radio 105, Radio Monte Carlo и Virgin Rock Франсуа Ле Гениссель из Италии, которые научились использовать возможности интернета для развития радио. От России спикерами выступят президент Радиоакадемии Андрей Романченко, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и вице-президент Радиоакадемии Юрий Костин, гендиректор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий и ряд других представителей радио. Также в программе запланированы разъяснения юристов новых норм российского законодательства в области медиа и рекламы.
В этом году Российской академии радио исполняется 5 лет, в связи с чем первый день Международной конференции "Радио в глобальной медиа конкуренции", 6 декабря, завершится праздничным приемом, на который будут приглашены все участники мероприятия.
Организатор конференции – Российская Академия Радио. Соорганизатор – компания Триколор. Генеральный спонсор – НК РуссНефть.
Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Радио в глобальной медиа конкуренции» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.
Конференция и празднование юбилея РАР будут проходить 6-7 декабря 2012 года, в Москве в отеле "Балчуг Кемпински Москва" по адресу: ул. Балчуг, 1.
|