|
«Реклама: перспективы и тенденции»
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
8-9 ноября 2013 г. Санкт-Петербург,
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения 8-9 ноября 201 проводит Всероссийскую студенческую научно-практическую конференцию «Реклама: перспективы и тенденции» и в рамках празднования 95-тилетия университета.
К участию в Конференции приглашаются студенты всех форм обучения, аспиранты. Формат конференции позволит студентам проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить свой профессиональный уровень.
Цель Конференции - обобщение опыта в рамках рекламного рынка, перспектив развития и тенденций.
Задачи Конференции:
- обмен научными и техническими достижениями в области рекламы;
- обмен идеями, поиск совместных направлений в области научных исследований и укреп-ление сотрудничества между учебными и научными учреждениями России.
Планируемые основные направления конференции:
Работа конференции будет реализована по нескольким направлениям: научное и творческое. В рамках каждого будут работать секции.
Научное направление:
- перспективы рекламного рынка России;
- проблемы и способы эффективного анализа целевой аудитории;
- правовые аспекты рекламной деятельности в России и мире;
- реклама как социокультурный феномен.
Творческое направление:
- наружная реклама;
- реклама в печатных СМИ;
- Internet-реклама;
- корпоративный имидж;
- социальная реклама;
- видеореклама.
К участию в Конференции приглашаются студенты всех форм обучения, аспиранты. Формат конференции позволит студентам проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить свой профессиональный уровень
-----Для участия в конференции необходимо не позднее 1 ноября 2013 в адрес оргкомитета направить ( НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ):
1. Заявку на участие в конференции (по указанной форме). Приложение 1
2. Статью (файл в формате Microsoft Word, расширение *.doc, *.docx,*.RTF) (объем не должен превышать 5 страниц!).
-----Для участия в конференции необходимо не позднее 1 ноября 2013 в адрес оргкомитета направить( ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ):
1. Заявку на участие в конференции (по указанной форме). Приложение 1
2. Работу по направлениям:
- Наружная реклама: представить на e-mail работы в электронном виде, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
- Реклама в печатных СМИ: представить на e-mail работы в электронном виде, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
- Internet-реклама: представить на e-mail работы в электронном виде или виде ссылки на ресурс, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
- Корпоративный имидж: разработать корпоративный имидж компании (корпоративный стиль, официальный бланк, логотип, визитку) представить на e-mail работы в электронном виде, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
- Социальная реклама: представить на e-mail работы в электронном виде, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
- Видеореклама: представить на e-mail работы в электронном виде или виде ссылки на ресурс или видеохостинг, в имя файла включить название работы, фамилию и имя автора и оформить заявку
Форма работы конференции: очная, заочная.
Язык работы конференции: русский.
Присланные авторами материалы по мере их поступления будут размещены на специально созданном web-pecypce конференции -- http://stadkit.ru --- после принятия соответствующего решения оргкомитетом. Просьба присылать материалы на E-mail: info@stadkit.ru
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы, не отвечающие тематике конференции, выполненные с нарушением требований к публикации, а также поступившие после указанного срока.
По результатам работы конференции всем авторам, чьи материалы приняты к публикации, будет выслан сборник материалов.
Организационный взнос в размере 100 рублей за каждую страницу авторского текста. Реквизиты для оплаты – приложение 2. После оплаты необходимо выслать копию квитанции по e-mail не позднее 25 октября 2013 г. (Только для участников научного направления конференции!)
Оплата осуществляется только после того, как автор получит от оргкомитета на свой электронный адрес подтверждение о принятии материалов к публикации.
Требования к оформлению представляемых материалов
Формат страницы А4. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта -14. Межстрочный интервал - одинарный. Поля: верхнее, нижнее, правое - 2 см, левое - 3 см. Отступ первой строки абзаца- 1,25.
Название статьи (по центру) только заглавными буквами. Фамилия автора, инициалы, место учебы даются перед заголовком справа (фамилия, инициалы, ниже - место работы)- приложение 3.
Таблицы и рисунки встраиваются в текст статьи. Таблицы должны иметь заголовок, размещаемый под табличным полем, а рисунки - подрисуночные подписи. При использовании в статье нескольких таблиц и/или рисунков их нумерация обязательна.
Ссылки на источники даются в тексте в квадратных скобках. Список цитируемых источников дается в конце статьи под рубрикой «Список литературы» (оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 - 2008). Объем статьи не более 5 страниц.
Адрес Оргкомитета:
192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
E-mail: info@stadkit.ru
|
|