Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, и Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg.
В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.
Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием «Интернет-маркетинг: перспективы развития».
В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:
Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС; Александр Алексеев, исполнительный творческий директор Publicis Russia, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России)),; Илья Громов, основатель и нюанс-директор агентства «Практика»; Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Эндрю Контра, креативный директор агентства Proximity; Илья Суворкин, режиссер анимации RealTime School; Андрей Шкатов, ТВ и digital-продюсер, и Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group.
В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 49 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2014», он традиционно готовится по итогам мероприятия.
За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» и «WEB-дизайн сайта» боролись 80 человек, представившие 50 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН: http://www.imeb.ru/advector/tvorcheskiy_konkurs/index.htm
Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте: http://www.imeb.ru/advector/novosti/258.htm
Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика».
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright "
AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999