Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                      

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

17.04.2014 - В РУДН прошла конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды" 9 - 10 апреля 2014 в Москве, Российский университет дружбы народов, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.
17.04.2014 -Со&PubNews: «Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла. В 2014 году в Санкт-Петербурге РА "Нью-Тон" реализует рекламные кампании «Рив Гош», «Юлмарта», «Техношока» и «PRISMЫ». 
17.04.2014 -Со&PubNews: Пресс-конференция съемок фильма "Третья сила: Пробуждение" 24 апреля 2014 - Агентство Белые облака , Москва
17.04.2014 -Со&PubNews: Руководитель департамента BTL&event Elefante , Москва , выступила в качестве спикера на «Дне PR технологий» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
17.04.2014 -Со&PubNews: Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard , Москва, третий год подряд входит в состав международного жюри болгарской PR премии BAPRA Bright Awards.
17.04.2014 -Со&PubNews: «Сердитый гражданин». Первый приз в номинации «PR с нуля» Всероссийского отраслевого конкурса «Пресс-служба года 2013» вручили Коммуникационному агентству А-ТАК за PR-кампанию для стартапа
17.04.2014 -Со&PubNews: Корпоративная газета Минерально-химической компании «ЕвроХим» признана лучшей в России. Издание победило в XI Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративных медиа, организованном АКМР
16.04.2014 - «LUXURY HOLIDAYS - BEAUTIFUL MUSIC» "Майские 2014". Майские праздники 2014 - 1-10 мая 014 , Доминиканская республика, «MV PROMO», ТУРОПЕРАТОР "МАСТЕР ВОЯЖ" . PR-Info.ru - -Инфоспонсор
16 .04.2014 - Важнейшие метрики для digital-маркетинга - Ю/ Пугачева - Публикация Интернет проекта «Лайкни.РУ »- раздел "Материалы и статьи

В РУДН прошла конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды"

9 - 10 апреля 2014, Москва,
Российский университет дружбы народов,
кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.


Более трехсот участников собрались на мероприятие в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть основные современные направления развития рекламы и связей с общественностью, привлечь внимание к научным и практическим исследованиям данной сферы, обменяться опытом. Участниками конференции традиционно стали студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR- отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, и Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg.

В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием «Интернет-маркетинг: перспективы развития».

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС; Александр Алексеев, исполнительный творческий директор Publicis Russia, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России)),; Илья Громов, основатель и нюанс-директор агентства «Практика»; Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Эндрю Контра, креативный директор агентства Proximity; Илья Суворкин, режиссер анимации RealTime School; Андрей Шкатов, ТВ и digital-продюсер, и Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group.

В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 49 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2014», он традиционно готовится по итогам мероприятия.

За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» и «WEB-дизайн сайта» боролись 80 человек, представившие 50 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН: http://www.imeb.ru/advector/tvorcheskiy_konkurs/index.htm

Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте: http://www.imeb.ru/advector/novosti/258.htm

Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика».


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999