Новая
информация
New Info
1.10.2007 -
«Kiev-Presentation-Show–2007/KIPS-2007»
Построй свой праздник!
III международная специализированная выставка услуг и оборудования
для проведения презентаций, конференций и шоу-программ, 12-14/11/
2007, Киев , Украина, “ВнешЭкспоБизнес”
1.10.2007 -
Как
превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность работы
сотрудников на 300%? - СеминарБ. Вортли в рамках Конференции
"Управление сервисом / Service Management" , 3.10. 2007,
Москва , Группа компаний NEXTEP
1.10.2007 -
Со&PubNews: КГ INSIDERS, Москва, организовала пресс-завтрак
в интересах компании Allied Telesis,
мирового поставщика защищенных решений доступа на базе Ethernet/IP
1.10.2007 -
Со&PubNews: КГ INSIDERS, Москва, и компания ChronoPay
подготовили и провели пресс-конференцию, посвященную российской
специфике оплаты электронных билетов
1.10.2007 -
Со&PubNews: Высшая школа экономики исследует проблемы гражданского
общества по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public - Компания
"Публичная библиотека"
1.10.2007 -
Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,
Москва, отмечаеет свой девятый день рождения с юмором на средиземноморском
побережье Турции .
1.10.2007 -
Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,
Москва, провело презентацию «зимней» коллекции развивающих игрушек
ELC «Осень-зима 2007». в магазине ELC на Кутузовском проспекте
27.09.2007 -
Со&PubNews: «Ипотечный кризис в США и его влияние на российский
финансовый рынок».
КГ INSIDERS , Москва, организовала и провела Круглый Стол для Московского
Банка Реконструкции и Развития
27.09.2007 -
Со&PubNews: «Мастер России» Агентство «ИМА-пресс» ,
группа «ИМА» , Москва , разработало и изготовило представительскую
полиграфию для Московского ювелирного объединения «Мастер России»
|
|
Как превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность
работы сотрудников на 300%?
Вторая Международная Конференция
"Управление сервисом / Service Management"
3 октября 2007, Москва ,
Группа компаний NEXTEP
Как превзойти ожидания покупателей и увеличить эффективность работы сотрудников
на 300%?
Ответы на эти вопросы Вы сможете получить на семинаре Брэда Вортли, который
пройдет 03 октября 2007.
Приезд Брэда Вортли в Москву – это беспрецедентное событие мирового масштаба.
Брэд является основателем и исполнительным директором компании Brad Worthley
International, Inc. (США), специализирующейся на консалтинге и тренинге.
Среди клиентов компании – Loius Vuitton, McDonald's, Alaska Airlines,
Columbia Bank, Western Union и многие другие. Брэд Вортли – профессиональный
консультант с более чем 32-летним опытом управления коммерческими организациями.
Кроме того, он - эксперт в обслуживании покупателей. Брэд Вортли обучил
с помощью своей оригинальной методики сотни тысяч людей из ведущих корпораций
тому, как заслужить и сохранить лояльность потребителя.
Ему удалось организовать и выгодно продать более 20 успешных предприятий
различного профиля.
Брэд Вортли также является автором книги «Speaking of Success» В этой
книге вместе с экспертами мирового уровня, такими как Кэн Блэнчард (Ken
Blanchard), Джек Кэнфилд (Jack Canfield) и Стивен Р. Кови (Stephen R.
Covey), он помогает читателю раскрыть свой потенциал, избавиться от комплексов,
мешающих успеху, и, наконец, изменить жизнь к лучшему.
Любое выступление Брэда Вортли – это не только кладезь знаний и практического
опыта, но и великолепное шоу, проходящее при полных залах. Он считается
одним из самых рейтинговых спикеров, за которого сражаются телекомпании
всего мира.
В рамках конференции «Управление сервисом» Брэд Вортли проведет
мастер-класс на тему «Превосходя ожидания покупателя».
Брэд расскажет о своей уникальной методике трехуровнего обслуживания покупателей
и научит развивать бизнес, превосходя ожидания покупателей и увеличивая
производительность труда подчиненных более чем на 300%. Основной акцент
будет сделан на реальном опыте и на решении практических задач.
Вопросам клиенториентированности будут посвящены и доклады других спикеров
конференции. Своим опытом поделятся иностранные специалисты и эксперты,
руководители российских и зарубежных компаний: AQ Services International
(Великобритания), Astera Oncor Moscow, IKEA Россия, Marketing Lab (Украина),
Альфа – Банк, Доктор Столетов, Чистый свет сервис и др.
Основные темы докладов:
Клиенториентированность – от деклараций к реальным технологиям;
Взгляд со стороны потребителя: качество сервиса как критерий выбора;
Внутрикорпоративная культура: лояльность через fun;
Incentive marketing: новейшие технологии в управлении лояльностью.
В основе всех выступлений - «живые» примеры, опыт привлечения и сохранения
лояльности потребителя, организации качественного обслуживания, применения
системы оценки качества обслуживания на практике.
Более подробная информация о мастер классе Брэда Вортли и Конференции «Управление
сервисом»:
по телефону +7 495 255 7080, E-mail: aorumbaeva@nextep.ru
Вторая Международная Конференция "Управление сервисом /
Service Management"
3 октября 2007, Москва ,
Конференция посвящена вопросам привлечения и сохранения лояльности
потребителя, организации качественного обслуживания, основным тенденциям
и технологиям применения стандартов сервиса на российском рынке. Современный
российский потребитель, получивший возможность сравнивать обслуживание
на западе и в нашей стране, зачастую открыто выказывает неудовольствие
при плохом сервисе.
Компании, стремящиеся к лидерству в своих отраслях, просто вынуждены
уделять внимание такому важному вопросу, как уровень сервиса и учиться
управлять качеством обслуживания клиентов, отношениями с партнерами
и сотрудниками в пользу повышения качества оказываемых услуг. Своим
опытом в сфере повышения качества сервиса поделятся руководители ведущих
российских и зарубежных компаний, иностранные специалисты и эксперты.
Все выступления основаны на "живых" примерах, опыте применения системы
оценки качества сервиса на практике. Свое участие в конференции уже
подтвердили представители таких компаний как ABA Quality Monitoring
(Великобритания), AQ Services International, сеть аптек Доктор Столетов
и др.
I Международная конференция "Управление сервисом / Service Management"
была проведена в Москве 21-22 сентября 2006 г. В ней приняло участие
более 250 гостей. Главной темой конференции была "Формула конкурентного
преимущества".
В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:
управление отношениями с клиентом, сотрудниками компании; технология
мониторинга качества сервиса;
управление сервисом: партнер как клиент; проблема мотивированности персонала;
Mystery Shopping как технология мониторинга качества сервиса и многие
другие. Спикерами Конференции были представители компаний Аэрофлот,
Вымпелком, СеверСтальРесурс, Евросеть, Роллтон, БинБанк, Avaya, Арпиком
(сети Goodman, Колбасофф, Легато), АБМ-холдинг (сети модной одежды Модный
базар, Fresco) и другие. Конференцию открыло выступление Президента
MSPA Харви Гилберта (Великобритания).
Главная тема II международной конференции
"Секреты успеха клиентоориентированных компаний" раскроет следующие
направления
: · Клиенториентированность - от деклараций
к реальным технологиям; · Взгляд со стороны потребителя: качество сервиса
как критерий выбора; · Внутрикорпоративная культура: лояльность через fun;
· Как поддержать собственную компанию в условиях конкурентной среды? Эффективные
инструменты PR продвижения качественного сервиса; и многие другие. Отзывы
участников I Международной конференции "Управление сервисом": "Сейчас тема конференции
очень актуальна, на мой взгляд. Рынок находится в той стадии, когда наличие сервиса
как такового - просто необходимо. Я как потребитель прекрасно понимаю, что пойду
туда, где нет очереди, где меня хорошо обслужат, где мне просто комфортно общаться.
То есть тема конференции - в самую точку. Чем больше будет таких конференций,
тем больше будет понимания у многих компаний, что повышение качества сервиса -
это их будущее. Через три года, я думаю, те компании, которые не пойдут по
этому пути, будут никому не нужны". Александр Сивогривов, вице-президент по
организационному развитию и работе с людьми, "Евросеть" "Знаете, как дети в школе
говорят: мне все очень понравилось. Действительно, все было очень хорошо, все
понравилось. Особенно - та легкость и свобода модераторов, с которой они удачно
делали связки между выступлениями. Мне понравились все выступления, потому что
в каждом из них я открыла для себя какие-то полезные вещи. Здесь было очень
много новых для меня идей, которые я обязательно принесу в свой банк. Несмотря
на собственный продолжительный успешный опыт: учиться всегда интересно" Владислава
Друтько, начальник учебного центра, заместитель начальника управления профессионального
развития персонала, "АКБ БИН": "Эта конференция - событие для российского бизнеса,
потому что о теме клиенториентированного сервиса впервые заговорили всерьез. Очень
приятно было слышать выступления представителей ряда ведущих в своих секторах
рынка российских компаний - без преувеличения могу сказать, что снимаю шляпу перед
тем трудным, но успешным путем навстречу клиенту, который они прошли". Мирослав
Кошелюк, генеральный директор, "Принцип PR" С анонсом предстоящего мероприятия
можно ознакомиться на сайте конференции smc.su,
так же на сайте представлены все материалы конференции, прошедшей в сентябре 2006.
Подробная информация о Ежегодной Международной Конференции "Управление
сервисом" - на официальном сайте smc.su
по телефону +7 (495) 255 70 80 и по e-mail aorumbaeva@nextep.ru
|
|