Новая
информация New 8.06..2007
- Всероссийская
конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И СТРАХОВЫХ УСЛУГ
– 2007», 21-22 Июня 2007 , Москва , Co Events House 8.06..2007
-
Со&PubNews: ЦКТ
«PRОПАГАНДА» - официальный pr-партнер Первого Банковского форума стран
СНГ и Восточной Европы Договор с ЗАО «Конгресс Менеджмент Нетворк» на комплексное
pr-обслуживание Первого Банковского форума 21-24 .06.2007в Вене, Австрия 8.06..2007
-
Со&PubNews: Компания
"ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, примет участие в организации и
проведении «Дней Москвы в Республике Беларусь» и «Дней детей и юношества Москвы
в Минске» 14-16 .06. 2007 8.06..2007
-
Со&PubNews: «20
сигарет» представлены публике. .Президент и генеральный директор BBDO
Moscow приняли участие в пресс-конференции по случаю презентации выхода книги
- «20 сигарет» - 30 мая 2007 - Группа компаний BBDO Russia, холдинг
Omnicom Group, входит в состав мировой сети BBDO Worldwide 8.06..2007
-
Со&PubNews: "Апельсин"
и "Супергород"
- тяжба за «Байки». Права на товарный знак «Байки» оспариваются в суде.
. В настоящее время на газетных лотках Петербурга можно купить два журнала "Байки"
- издательства "Апельсин" и журнал издательства "Супергород"-Газета "Деловой
Петербург" 8.06..2007
-
Со&PubNews: Презентація
програм CIPR - Chartered Institute of Public Relations- в Киеве назначена
на 14июня 2007/ Международный институт бизнеса (МИБ) , Украина, Киев |
| Всероссийская
конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И СТРАХОВЫХ
УСЛУГ – 2007», 21-22 Июня 2007 , Москва, Co Events House
На конференции выступят и поделятся своим опытом самые авторитетные российские
маркетологи и специалисты по продвижению финансовых и страховых услуг
Для
чего эта конференция? Реальность такова, что огромная часть отечественной
рекламы банков и страховых компаний абсолютно неэффективна, а в ряде случаев –
вредна. Причины понятны: отрасль активно развивается, конкуренция нарастает, а
опыта в продвижении сложных услуг у российских маркетологов все еще мало. Другая,
более серьезная проблема, состоит в том, что потребитель банковских и страховых
продуктов быстро меняется. Он уже научился сравнивать конкурирующие предложения,
высчитывать эффективную процентную ставку и считает нормой высокий уровень сервиса.
Фактически, сегодня уже невозможно создать уникальное отличие на уровне продукта,
так же как и невозможно добиться лидерства, оперируя ценами на предоставляемые
услуги. Цифры, сами по себе, больше не продают - требуются новые подходы. Финансовой
отрасли нужны инновационные, и, при этом, технологичные решения с просчитываемой
эффективностью. Такие решения сегодня есть. В рамках конференции, ведущие
отечественные эксперты последовательно формализуют весь комплекс продвижения банковских
и страховых услуг и предложат слушателям действенные модели управления маркетинговыми
коммуникациями на основе четких алгоритмов и ясных критериев оценки эффективности.
Среди докладчиков конференции: Николас Коро (NEIMS), Алексей
Сухенко (Trout&Partners), Олег Чернозуб (V-RATIO) , Игорь Березин (ROMIR MONITORING),
Вадим Ширяев (UpGrape Marketing), Максим Гирин (BTL’STUDY), Кристина Удалова (Global
Consulting), Алла Носкова (АЛЬФА-БАНК), Крылов Андрей (Living Eyes Consulting),
а также ведущие маркетологи Российских и зарубежных банков. По вопросам
участия Ирина Лобкова info@events-house.ru
Денис Валов, руководитель проекта
|
|