|
Конкурс "Детектор МУ" -
Маркетологи — убийцы бизнеса
с 18 июня 2013
Итоги - на 10м Международном Маркетинговом Съезде
"БЛОГГЕРЫ ПРОТИВ МАРКЕТОЛОГОВ-УБИЙЦ"
Совсем скоро в Москве пройдет 10-ый Международный Маркетинговый Cъезд, ко то рый соберет более 1 000 специалистов отрасли. ЖЖ является генеральным партнером мероприятия, и мы решили, что страна должна знать маркетологов-убийц "в лицо", поэтому придумали конкурс. Кто может лучше блогеров рассказать миру правду? Кто, если не МЫ?
Условия конкурса "Детектор МУ":
Первый тур - сбор работ;
Второй тур - шорт-лист, отобранный экспертами, и народное голосование;
Третий тур - объявление победителей.
Сроки: Первый тур - 7 дней, второй тур - 7 дней, третий тур - 3 дня.
Эксперты:
Березин Игорь - Президент Гильдии маркетологов,
Давыдов Юний - Владелец рекламного агентства «R&I Group», один из самых ярких маркетинг-экспертов в РФ,
Дедков Павел - Креативный директор «PR квадрат», призер рекламных фестивалей CannesLions (Direct), London
IPRA Golden World Awards (PR),
Кадушин Евгений - официальный представитель Джека Траута в РФ,
Ширяев Вадим - Президент СОМАР, официальный представитель в Knowledge Associates Cambridge в РФ
И скромные ребята:
igrick,
ibigdan,
freedom, sergeydolya
Механика: Публикуй фото самой отстойной, нелепой и убогой рекламы твоего города в комментариях. Важно писать город и (было бы хорошо) улицу, чтобы потом мы смогли найти тех, кто сделал эту рекламу и создать Доску почета. (Если знаете, кто сделал рекламу, сразу напишите.)
Категории:
1. Биллборд\Плакат
2. Реклама на транспорте
3. Вывеска\Название
4. "Нестандартная" реклама - все странное
5. Сайт администрации города\области\региона
В категории будет три призовых места. Все третьи места получат по 3 000 жетонов, вторые - 5 000 жетонов, первые - билет на самолет по маршрутной сети авиакомпании Ютэир или от компании Связной Тревэл (любая авиакомпания) + 7 000 жетонов
Лучшая работа из всех категорий получит "Гран-При" — билет (туда-обратно) + смартфон Samsung (чтобы скорее-быстрее делать фотографии) + 50 000 жетонов + участие в Съезде!!!
Пара примеров: "Наружная реклама"
1.
2.
3.
4.
5.
Сайт - города Архангельска http://www.arhcity.ru, серфим его 17 секунд.
1. Камера залита водой, через нее мы можем наблюдать за центральной площадью Архангельска.
2. С сентября 2011 года фотографий больше не делали. А зачем, ведь ничего не происходит! Пусть гости города смотрят старые фотографии. Судя по некоторым названиям, Архангельск - инновационный город! )))
3. Это вообще шедевр, похожий на какой-то кусок сайта, который сначала, до того как появился интернет, сделали на бумаге.
4. И, наконец, сам сайт. Невероятно современный! )))
Наши партнеры:
HotelLook.ru – сервис для поиска цен на отели. Сравнивает цены на отели по всем ведущим системам бронирования и находит для вас лучшие варианты.
Приз от Связной Трэвел: промокод на скидку в 5000 руб. на покупку любого авиабилета на сайте www.svyaznoy.travel
Связной Трэвэл - это «гипермаркет путешествий». Это место, где можно быстро и удобно выбрать из большого ассортимента свежих и качественных продуктов. Только вместо помидоров или хлеба здесь – ваши будущие впечатления.
Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2012 году самолеты компании перевезли 8 582 681 пассажира. В парке «ЮТэйр» более 200 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям. Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов.
http://freedom.livejournal.com/1393882.html
|
|