Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты<Рћ>

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

31.03.2010 -... из Блогосфер ... Записки сумасшедшего пиарщика в сети Профессионалы

31.03.2010 - «Маркетинговые информационные системы», Семинар 15-16 апреля 2010 , Москва,«Академия Маркетинга»

29.03.2010 - Со&PubNews: TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад.
Агентство TWIGA TOUCH, КГ TWIGA,Москва, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рынки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения

29.03.2010 - Со&PubNews: Визуальный язык покажет директор Mercator Group
14 и 21 апреля 2010 в Москве в Институте Репутационных Технологий "Арт&Имидж ", Москва

29.03.2010 - Со&PubNews: "Нестандартные ходы в деловых коммуникациях"
Бизнес-завтрак в компании Студия Авторских Проектов INTOP пройдет 6 апреля 2010

29.03.2010 - Со&PubNews: Издания «ЭДИПРЕСС- КОНЛИГИ» - пресс-партнеры Недели моды 
«Самая», «Диана Моден», «ШиК», журналы В2В индустрии моды – активные участники Недели Моды - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

29.03.2010 - Со&PubNews: PWC о продвижении в социальных медиа
PricewaterhouseCoopers провел исследование с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей.

29.03.2010 - Со&PubNews: «Русский Хит» - МЯСНОЙ БЕЗЛИМИТ».
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», Москва , обеспечило техническую поддержку национальной промоакции.

29.03.2010 - Со&PubNews: «Премия деловых кругов PRESSзвание 2009»
27 марта 2010 в Киеве состоится финальная церемония награждения победителей конкурса
Компания Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев
 


«Маркетинговые информационные системы»
Семинар
15-16 апреля 2010 , Москва,
«Академия Маркетинга»


Программа семинара

1-й день – 15 апреля (четверг)

    10.00-11.30 Маркетинговая информационная система (МИС) и ее роль в управлении маркетингом компании.Структура МИС. Основные задачи, решаемые с помощью МИС. Интегрированные МИС в рамках корпоративных информационных систем (КИС). Анализ лучших зарубежных и отечественных практик по созданию, развитию и использованию МИС. Взаимодействие служб маркетинга и IT в развитии МИС компании. Особенности проектов внедрения и развития интегрированных МИС.

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Современная КИС как инструмент поддержки бизнеса компании. Современные подходы к построению КИС. Развитие концепций и стандартов построения КИС. Основные классы информационных систем. Методы и инструменты анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия, особенности моделирования маркетинговых бизнес-процессов. Современная ERP (Enterprise Resource Planning) система как основа корпоративной информационной системы, анализ российского рынка ERP систем.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Управление маркетингом с использованием интегрированных информационных систем.Информационные системы поддержки стратегического маркетинга (системы поддержки принятия решений, системы динамического моделирования). Информационные системы на уровне тактического планирования и управления эффективностью маркетинга (системы класса CPM (Corporate Performance Management) и системы интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence)). Информационные системы для поддержки оперативного управления маркетингом компании (системы класса ERP, CRM (Customer Relationship Management), PLM (Product Lifecycle Management) и др.). Использование систем электронной почты, сайтов и порталов, служб телеконференций, баз данных и хранилищ данных, других технологий и систем для решения задач маркетинга.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 CRM-системы как инструмент поддержки маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные функции и структура CRM-систем: управление контактами, управление маркетингом, продажами и сервисом, управление клиентской базой. Обзор российского рынка CRM-систем. Основные функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM и SAP CRM. Подходы к выбору оптимальной CRM-системы для конкретной компании. Особенности проектов внедрения CRM-систем, интеграция с другими подсистемами в рамках КИС. Преимущества и специфика использования CRM-систем в компаниях, работающих на рынках B2B и B2C. Кейс «Управление клиентской базой и маркетинговыми кампаниями с помощью Microsoft Dynamics CRM».

2-й день – 16 апреля (пятница)

    10.00-11.30 Управление эффективностью маркетинга с использованием систем класса CPM и Business Intelligence. Информационно-аналитическая поддержка принятия маркетинговых решений. Основы управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Маркетинг, ориентированный на стоимость, и целевое управление компанией на основе сбалансированной системы показателей. Концепция Corporate Performance Management (CPM)/Business Performance Management (BPM). Структура и основные функции CPM систем: автоматизация процессов тактического планирования, прогнозирования, бюджетирования, финансовой консолидации и отчетности, целевого управления компанией по KPI. Введение в Business Intelligence (BI). Интеллектуальная бизнес-аналитика для решения маркетинговых задач. Анализ рынка систем класса CPM и BI. IBM Cognos 8 Performance Management как передовая платформа для управления эффективностью бизнеса. Кейс «Целевое управление маркетингом и продажами в торгово-производственной компании с помощью IBM Cognos 8 Performance Management».

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Корпоративный сайт как составная часть МИС. Веб-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций, канал распределения и продвижения. Веб-сайт как информационная система, классификация веб-сайтов. Технологические аспекты создания и поддержки веб-сайтов: технологические платформы, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного портала с КИС, управление маркетинговыми информационными ресурсами через портал. Анализ рынка Web-разработки и поисковой оптимизации в России. Основы управления Интернет-проектом. Аналитические информационные системы управления маркетинговой эффективностью сайта, Google Analytics.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Информационно-коммуникационные технологии и системы в маркетинговых исследованиях.Использование Интернет для проведения маркетинговых исследований. Информационные ресурсы всемирной сети. Особенности поиска в Интернет. Информационно-аналитические системы, позволяющие проводить анализ открытых источников информации, сравнительный анализ информационно-аналитических систем на российском рынке. Информационные технологии поддержки сбора данных маркетинговых исследований. Инструменты обработки данных маркетинговых исследований, сравнение возможностей программ статистической обработки данных SPSS, SAS, SYSTAT, Minitab, Statgraphics, Statistica.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Основные направления развития МИС. Новые методы сбора и обработки данных на основе информационно-коммуникационных технологий. Новые средства и методы анализа данных на основе современных подходов к управлению знаниями. Интеграция МИС с корпоративными и внешними информационными системами, создание систем маркетинговых знаний. Развитие МИС в мире и в России. Деловая игра «Строим маркетинговую информационную систему».

    17.40 - Вручение Свидетельств участникам семинара

    Автор и ведущий семинара - Ольга Китова, профессор, заведующий кафедрой когнитивной экономики Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. Консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway. Член Гильдии Маркетологов. 10-летний опыт работы руководителем служб маркетинга в ведущих международных и российских компаниях (Software AG, АйТи, «Лаборатория Касперского», Люксофт). Автор учебников и монографий «Электронный маркетинг», «Основы управления эффективностью маркетинга», «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Системы управления эффективностью бизнеса», «Информационный менеджмент», «Интернет-технологии в экономике знаний» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий. Преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова, МГУ им.М.В.Ломоносова, Государственном университете управления, автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи.

    Продолжительность: 16 академических часов 

    Количество участников в семинаре – до 20 человек

    Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга и Автора семинара

    Ирина Андреева, директор департамента бизнес-образования, andreeva@marketingacademy.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999