Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты<Рћ> |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
«Маркетинговые информационные системы» Программа семинара 1-й день – 15 апреля (четверг)
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Современная КИС как инструмент поддержки бизнеса компании. Современные подходы к построению КИС. Развитие концепций и стандартов построения КИС. Основные классы информационных систем. Методы и инструменты анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия, особенности моделирования маркетинговых бизнес-процессов. Современная ERP (Enterprise Resource Planning) система как основа корпоративной информационной системы, анализ российского рынка ERP систем. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Управление маркетингом с использованием интегрированных информационных систем.Информационные системы поддержки стратегического маркетинга (системы поддержки принятия решений, системы динамического моделирования). Информационные системы на уровне тактического планирования и управления эффективностью маркетинга (системы класса CPM (Corporate Performance Management) и системы интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence)). Информационные системы для поддержки оперативного управления маркетингом компании (системы класса ERP, CRM (Customer Relationship Management), PLM (Product Lifecycle Management) и др.). Использование систем электронной почты, сайтов и порталов, служб телеконференций, баз данных и хранилищ данных, других технологий и систем для решения задач маркетинга. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 CRM-системы как инструмент поддержки маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные функции и структура CRM-систем: управление контактами, управление маркетингом, продажами и сервисом, управление клиентской базой. Обзор российского рынка CRM-систем. Основные функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM и SAP CRM. Подходы к выбору оптимальной CRM-системы для конкретной компании. Особенности проектов внедрения CRM-систем, интеграция с другими подсистемами в рамках КИС. Преимущества и специфика использования CRM-систем в компаниях, работающих на рынках B2B и B2C. Кейс «Управление клиентской базой и маркетинговыми кампаниями с помощью Microsoft Dynamics CRM». 2-й день – 16 апреля (пятница)
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Корпоративный сайт как составная часть МИС. Веб-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций, канал распределения и продвижения. Веб-сайт как информационная система, классификация веб-сайтов. Технологические аспекты создания и поддержки веб-сайтов: технологические платформы, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного портала с КИС, управление маркетинговыми информационными ресурсами через портал. Анализ рынка Web-разработки и поисковой оптимизации в России. Основы управления Интернет-проектом. Аналитические информационные системы управления маркетинговой эффективностью сайта, Google Analytics. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Информационно-коммуникационные технологии и системы в маркетинговых исследованиях.Использование Интернет для проведения маркетинговых исследований. Информационные ресурсы всемирной сети. Особенности поиска в Интернет. Информационно-аналитические системы, позволяющие проводить анализ открытых источников информации, сравнительный анализ информационно-аналитических систем на российском рынке. Информационные технологии поддержки сбора данных маркетинговых исследований. Инструменты обработки данных маркетинговых исследований, сравнение возможностей программ статистической обработки данных SPSS, SAS, SYSTAT, Minitab, Statgraphics, Statistica. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Основные направления развития МИС. Новые методы сбора и обработки данных на основе информационно-коммуникационных технологий. Новые средства и методы анализа данных на основе современных подходов к управлению знаниями. Интеграция МИС с корпоративными и внешними информационными системами, создание систем маркетинговых знаний. Развитие МИС в мире и в России. Деловая игра «Строим маркетинговую информационную систему». 17.40 - Вручение Свидетельств участникам семинара Автор и ведущий семинара - Ольга Китова, профессор, заведующий кафедрой когнитивной экономики Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. Консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway. Член Гильдии Маркетологов. 10-летний опыт работы руководителем служб маркетинга в ведущих международных и российских компаниях (Software AG, АйТи, «Лаборатория Касперского», Люксофт). Автор учебников и монографий «Электронный маркетинг», «Основы управления эффективностью маркетинга», «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Системы управления эффективностью бизнеса», «Информационный менеджмент», «Интернет-технологии в экономике знаний» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий. Преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова, МГУ им.М.В.Ломоносова, Государственном университете управления, автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи. Продолжительность: 16 академических часов Количество участников в семинаре – до 20 человек Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга и Автора семинара Ирина Андреева, директор департамента бизнес-образования, andreeva@marketingacademy.ru |
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999