XI Всероссийский Фестиваль студентов
«PR – профессия третьего тысячелетия» завершил свою работу
XI Всероссийский Фестиваль студентов
«PR – профессия третьего тысячелетия»
11-15 апреля 2011, Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ»
при поддержке
Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга
Северно-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Коммуникационного агентства “Ogilvy”
представляют
XI Всероссийский Фестиваль студентов
«PR – профессия третьего тысячелетия» завершил свою работу
15 апреля завершил свою работу Одиннадцатый Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором ежегодного фестиваля, как всегда, выступила кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. Мероприятие проходило при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».
Более 200 будущих PR-специалистов из 32 вузов страны собрались в ЛЭТИ для борьбы за главный трофей — переходящий PR-кубок «PRизвание», учрежденный в 2009 году. Почетное первое место на пьедестале заняли лучшие — кубок был передан в Тамбовский государственный технический университет Второе место досталось хозяевам Фестиваля — команде ЛЭТИ, а бронзовыми призерами стали студенты Пензенского государственного университета.
Фестиваль был приурочен к 125-летнему юбилею СПбГЭТУ. ЛЭТИ – крупный научный центр с богатой историей, поэтому в этом году тема форума была сформулирована как «PR и наука». Общая концепция отразилась во всех мероприятиях Фестиваля. Во второй день соревнования состоялась студенческая научно-практическая конференция «PRорыв-2011», на которой участники представили собственные проекты в двух секциях – «PR-технологии в продвижении науки» и «Роль научных достижений в развитии PR». Спикеры говорили о специфике средств и методов PR и рекламы для продвижения науки, примерах использования научных разработок в сфере связей с общественностью, особенностях взаимодействия PR-специалистов с деятелями науки и высшей школы.
Ярким и увлекательным этапом борьбы за Кубок стал PR-квест по историческим местам Санкт-Петербурга. Пятичасовой забег по четырем разным маршрутам требовал от команд проявления нестандартного подхода в решении PR-задач, смекалки и оперативности. Студенты писали пресс-релизы и убеждающие речи, придумывали слоганы, разрабатывали программы продвижения при отсутствии бюджета, находили антикризисные PR-решения.
Новшеством этого года стала стендовая презентация, на которой участники устно защищали свои проекты в рамках темы «Галерея университетов».
Завершающим этапом в групповом турнире стали кейсы. Команды решали прикладные задания, предложенные коммуникационными и PR-агентствами.
В следующем туре 12 команд, вышедших в полуфинал, должны были представить на суд жюри макеты наружной реклама «Тайм-Менеджмент» и устно защитить свои проекты. Финал же, по традиции, проходил в формате дебатов на актуальные темы. В борьбе за третье место участники должны были привести аргументы за или против того, чтобы Россия принимала на своей территории крупные международные проекты (Евровидение, Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по футболу). Спор за главный приз разыгрался вокруг темы «Введение цензуры в сети Интернет положительно влияет на политическую, социальную и нравственную жизнь общества».
Традиционные для программы Фестиваля домашние задания были предложены в этом году компаниями Coca-Cola, AMD и SPN Ogilvy. Больше всего такие организации ценят нестандартные решения и возможность реального воплощения проектов в жизнь. При наличии этих факторов у команд появляется шанс не только занять призовые места, но и получить подарки от официальных партнеров, что и было сделано на торжественной церемонии закрытия.
Другой традицией Фестиваля стали мастер-классы от известных экспертов в области PR, рекламы, журналистики и маркетинга. Своим опытом со студентами поделились главный редактор журнала «Со-Общение» и руководитель редакционной группы фонда «Петропавловск» Д.П. Петров , художник и креативный директор ИД «Собака» А. Савельев, генеральный продюсер Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK А. Балаев, специалист по PR Coca-Cola HBC Russia Вера Бреус, руководитель «Имидж-Студии «28», cтилист портала «Men's Health» Л. Модильяни, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» А.Е. Цыпкин, и, управляющий партнер агентства «WUGroup» в Санкт-Петербурге А. Сметанина
Еще одна особенность Фестиваля – участие авторитетных зарубежных специалистов. В этом году были приглашены директор института коммуникации Таллиннского университета, профессор Кайя Тампере, и гости из Великобритании - Ники Гарстен, старший преподаватель в области PR и маркетинговых коммуникаций университета Гринвича и Георгий Жонди, старший преподаватель бизнес-университета города Лидс.
Важной составляющей мероприятий Фестиваля является преподавательский научно-методический семинар, на котором педагоги из разных городов страны обсуждают проблемы образования. В 2011 году особое внимание уделялось методам подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью», обеспечению необходимого уровня интерактивности на занятиях, стимулированию творческой активности студентов в процессе обучения.
Развлекательной частью Фестиваля стал вечер знакомств, который проходил в Модном Доме Татьяны Гордиенко. Участников ждали игры на «тимбилдинг», конкурсы и дефиле PR-специалистов.
В последний день Фестиваля прошел круглый стол, в котором принимали участие специалисты различных областей, журналисты, преподаватели и студенты. Темой круглого стола были «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения». Именитые докладчики и специально приглашённые гости рассказали слушателям о том, с какими задачами сталкиваются вузы при формировании своей репутации, как название учебного заведения, запечатлённое в дипломе, влияет на решение потенциальных руководителей о приёме на работу и на решение абитуриентов при выборе вуза.
###Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля:
на сайте Фестиваля www.pr-fest.org
e-mail: prfest@mail.ru
Дженжеруха Анастасия, координатор проекта
Тел.: +79817909204
E-mail: dzhenzherukha@yandex.ru
«PR – профессия третьего тысячелетия»
11-15 апреля 2011, Санкт-Петербург
Фестиваль в «ЛЭТИ» – это крупнейшее в России ежегодное студенческое мероприятие в сфере Public Relations. В апреле университет станет яркой площадкой, где для обсуждения профессиональных проблем, обмена опытом, поиска новых партнеров и открытия молодых талантов соберутся будущие специалисты и ведущие практики в сфере PR из разных городов и стран.
Идея проведения Фестиваля возникла в 2001 году в связи с желанием объединить студенческое PR-сообщество и позиционировать СПбГЭТУ «ЛЭТИ» как один из ведущих центров подготовки специалистов по связям с общественностью. Главная цель нового проекта студенческого Фестиваля – интеграция студенчества с профессиональным сообществом и преподавателями, что в целом должно способствовать повышению качества PR-услуги в России.
Тема предстоящего Фестиваля - «PR и наука». Он пройдет под эгидой празднования 125-летнего юбилея СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 2011 году, являющегося заметным событием научного сообщества России. Впервые за 11-летний опыт проведения Фестиваля в качестве спикеров и гостей смогут выступить российские и зарубежные представители не только сферы PR, но и научного сообщества. Этому способствует новая тематика Фестиваля – «PR и наука», – в рамках которой студенты-участники и специалисты проанализируют, каковы результаты использования PR-технологий в науке, и какие достижения науки уместно и эффективно использовать в PR-деятельности.
PR-Кубок
Главным мероприятием Фестиваля остается розыгрыш ежегодного Студенческого PR-Кубка «Призвание». Участников ждет масса увлекательных этапов борьбы за Кубок, одним из которых станет «PR-квест» - интеллектуальное состязание команд-участников в историческом центре Петербурга. Студенты смогут применить свои профессиональные знания и навыки в решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
Конференция «PRорыв-2011»
В рамках Фестиваля на студенческой конференции «PRорыв-2011» участники представят собственные проекты на тему «Связи с общественностью для науки и наука для связей с общественностью». Конференция пройдет в двух секциях: «PR-технологии в продвижении науки» и «Роль научных достижений в развитии PR». Спикеры будут говорить о специфике средств и методов PR и рекламы для продвижения науки, примерах использования научных наработок в сфере PR, новейших методах и технологиях PR, созданных с помощью достижений в науке, особенностях взаимодействия PR-специалистов с деятелями науки и высшей школы.
Круглый стол
Традицией для Фестиваля в «ЛЭТИ» стало также проведение Круглого стола, темой которого в этом году будет «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения». Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:
Проблема управления репутацией высшего учебного заведения;
Феномен онлайн-репутации: как ею управлять и какие методы нужно использовать, чтобы с ее помощью положительно влиять на репутацию ВУЗа.
Как добиться успеха при поиске работы, и как влияет бренд ВУЗа на имидж выпускника в глазах будущего работодателя.
Круглый стол в «ЛЭТИ» по традиции соберет на одной дискуссионной площадке представителей креативных, рекламных и PR-агентств, представителей органов государственной власти; журналистов и блогеров, занимающиеся данной темой; руководителей и HR-менеджеров крупных компаний и коммуникационных агентств, являющихся потенциальными работодателями. В качестве основной цели организаторы выделяют обмен мнениями и опытом участников дискуссии для разработки конструктивных решений, а участие гостей из-за рубежа и представителей иностранных вузов позволит провести аналогии по вышеперечисленным вопросам.
Представители СМИ также могут принять участие в дискуссии и выступить с докладом.
Разнообразная и насыщенная программа Фестиваля, расширение тематики обсуждаемых проблем, улучшение качества проводимых мероприятий повышают интерес к сфере связей с общественностью и позволяют привлечь к участию все большее количество практикующих специалистов и студентов. В этом году в Фестивале примут участие студенты лучших вузов страны от Калининграда до Владивостока, иностранные делегации из США, Белоруссии, Голландии а также преподаватели, специалисты
Участники
Молодежная аудитория. Студенты, молодые специалисты
Студенты и молодые PR-специалисты из разных регионов России, а также иностранные студенты собираются в Петербурге, чтобы представить собственные проекты и познакомиться с известными зарубежными и российскими практиками PR. Активные и инициативные молодые люди, стремящиеся реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, ценящие возможности карьерного роста и личностного развития.
Представители бизнес и PR-сообщества
Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» неизменно собирает лидеров мнений PR-сообщества, ведущих профессионалов в сфере PR, консалтинга, коммуникаций, а также представителей деловых кругов. В последние годы участниками Фестиваля были депутат Государственной Думы Владимир Мединский, советник по связям с общественностью и рекламе ЗАО «ВТБ-Девелопмент» Иван Байлюк, начальник Управления по связям с общественностью «Пятого канала» Лариса Конашенок.
В этом году спикерами мероприятий станут
Савельев Андрей, креативный директор ИД Собака , Цыпкин Александр, директор по СО СЗФ Мегафон , Петров Дмитрий, главный редактор журнала «Сообщение», Модильяни Лилиана, владелица Имидж-студии 28 , основатель школы стилистов-имиджмейкеров в Санкт-Петербурге и Балаев Артем, генеральный директор ООО Дресс Код Продакшн , продюсер Aurora Fashion Week и многие другиеПреимущества проекта
Имидж. Фестиваль студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» является ежегодным мероприятием в сфере Public Relations с участием ведущих профессионалов, лидеров мнений делового сообщества.
Эксклюзивность. Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» является единственным студенческим PR-событием года с международным участием.
Молодежная аудитория. Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» - одно из наиболее представительных студенческих PR-мероприятий, в течение которого молодые специалисты получают уникальную возможность приобрести бесценный опыт общения с известными теоретиками и практиками PR и вместе с ними поучаствовать в рассмотрении злободневных вопросов и проблем.
Программа XI Всероссийского Фестиваля студентов
с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» 11-15 апреля 2011 года
11 апреля
9.00 Начало регистрации на Фестиваль
21.00 Окончание регистрации на Фестиваль
12 апреля
10.00 – 12.00 Торжественная церемония открытия XI Всероссийского Фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»
12.30 – 14.00 Пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв-2011»
14.00 – 15.00 Кофе-брейк
15.00 – 17.00 Секции студенческой конференции «PRорыв-2011»
19.00 – 22.00 Вечер знакомств
13 апреля
СТУДЕНТЫ:
10.00 – 15.00 «PR-Квест»
16.00 – 18.00 Стендовая презентация Домашнего задания «Галерея университетов»
18.50 – 20.00 Мастер-классы
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
10.00 – 11.00 Заседание АПСО
11.00 – 14.00 Научно-методический семинар для преподавателей «Новое в содержании и методах подготовки бакалавров и магистров по направлению реклама и Связи с общественностью»
14 апреля
10.00 – 13.00 Решение кейсов
14.00 – 16.00 Полуфинальный этап розыгрыша PR-кубка «Призвание»
16.30 – 18.30 Финал розыгрыша PR-кубка «Призвание»
18.50 – 20.00 Мастер-классы
15 апреля
10.00 – 13.30 Круглый стол «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения»
14.00 – 16.00 Торжественная церемония закрытия XI Всероссийского Фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»
Анастасия Дженжеруха
Телефон: +7-981-790-92-04
E-mail: prfest@mail.ru, dzhenzherukha@yandex.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|