Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

16.03.2010 - «PR – профессия третьего тысячелетия» , Всероссийский Фестиваль студентов с 12 по 16 апреля 2010 , Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

16.03.2010 -«ДИАЛОГ 2010» , XV Юбилейный рекламный форум 22-23 апреля 2010 , Санкт-Петербург, АКАР, ОСР , агентство «ИМА-пресс»

15.03.2010 - Со&PubNews: «Сильные духом. Звёзды Паралимпийской сборной России» -
ОАО «МегаФон» и Оргкомитет «Сочи 2014» презентовали энциклопедию Паралимпийского движения России.  9 марта 2010 -Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» , Москва

15.03.2010- Со&PubNews: «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе». Международная научно-практическая конференция в Академии труда и социальных отношений  16-18 марта 2010 при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью , Москва

15.03.2010 - Со&PubNews: AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году
В 2009 году Агентство AGENDA, Москва, оказало услуги по PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures

15.03.2010 - Со&PubNews: На Гран-при "Золотого пера" претендуют девять журналистов 
Гран-при профессионального конкурса журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Золотое перо — 2009"
Торжественная церемония награждения победителей конкурса 26 марта 2010

15.03.2010 - Со&PubNews: Рекламные юмор и эротика в Благовещенске
В Благовещенске пройдёт четвёртый фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» 20 марта 2010 - Дальневосточный информационно-рекламный портал © DV-Reclama

15.03.2010 - Со&PubNews: Пятое амурское "Отражение".
В Благовещенске стартовал 5-й городской конкурс социальной рекламы "Отражение"-Порт Амур-Новости Благовещенска.

15.03.2010 - Со&PubNews: Всем ли нужен пиар в социальных медиа и как измерить его эффективность – основные темы круглого стола MMR   Журнал Marketing Media Review (MMR), ООО "Издательство "Экономика", Киев Украина

12.03.2010 - «PolitPrPro» - Всероссийский конкурс студенческий работ в области политического PR
19 по 20 марта 2010, Санкт-Петербург, Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

12.03.2010 -«Призвание» - творческой молодёжи - Второй Всероссийский молодёжный фестиваль креативных идей - ТП РАССО «Призвание» , Тюмень , 2-4 апреля 2010


«ДИАЛОГ 2010»
XV Юбилейный рекламный форум
22-23 апреля 2010 , Санкт-Петербург
АКАР, ОСР , агентство «ИМА-пресс»


МЫ ВЕДЕМ «ДИАЛОГ» ВОТ УЖЕ 15 ЛЕТ!

За эти годы и сам Форум, и рекламный рынок успели пережить разные времена. Но несмотря ни на что, ежегодно в конце апреля мы стараемся быть гостеприимными организаторами!

История
«Устав от рекламы – отдохни вместе с ней» - первый слоган дней рекламы в Петербурге. 
Идея организации подобного мероприятия зародилась в рекламном агентстве «ИМА-пресс» осенью 1995 года.
В то время внутри рекламного рынка отсутствовали какие-либо профессиональные коммуникации, не проводились специальные мероприятия, но в городе работало уже много агентств, и была очевидна потребность общения и обмена мнениями по проблемам рекламы. Кроме того, имеющиеся в то время творческие наработки, требовали публичной оценки.
Первый фестиваль был организован Общественным Советом по рекламе Санкт-Петербурга при активном содействии Российской ассоциации рекламных Агентств (РАРА, ныне АКАР) 

К 1999 году фестиваль стал общероссийским, а к 2004 году география участников распространилась на зарубежье, и мероприятие приобрело статус международного.

Главная задача мероприятия – организация полноценного общения, диалога между рекламистами.
Так появилось название – «Фестиваль-диалог рекламистов», которое к 2004 году преобразовалось в «Открытый фестиваль рекламы «Диалог», а после 2007 года в «Рекламный форум «Диалог».

В рамках XV Юбилейного рекламного форума «ДИАЛОГ 2010» пройдет Конференция «15 лет Закону «О рекламе»

В 1995 году Государственной думой был принят Федеральный закон «О рекламе». Его появление значительно стабилизировало и упорядочило рекламный рынок, поведение его игроков как во взаимоотношениях друг с другом, так и с потребителями.
Существует несколько версий, с какого года стоит отсчитывать историю российской рекламы: с появления первого рекламного объявления или прототипа первого рекламного агентства, но именно с 1995 года начал формироваться полноценный цивилизованный рекламный рынок.

На Конференции представители рекламных агентств, СМИ, рекламодателей и другие специалисты в области рекламы и маркетинга обсудят, как в последние 15 лет развивалась деятельность всех категорий рекламной общественности, трансформировался рекламный продукт, изменялся  рынок кадров и уровень образования, что облегчает и какие трудности создает Закон «О рекламе» и т.д.

Программа Форума*

!!! Внимание ОПРОС
 
22 апреля - четверг
12:00 – 13:00 – Регистрация участников, расселение
13:00 – Открытие Форума, Бизнес-ланч
15:00 – Конференция «15 лет закону «О рекламе»
19:30 – Ужин. Аквапарк**
 
23 апреля - пятница
11:00 – «Посткризисный рекламный рынок: итоги и прогнозы»
14:00 – Кофе-брейк
15:00 – Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
17:00 – Конкурс «Пропаганда рекламы»
20:00-00:00 – Празднование юбилея
 
24 апреля - суббота**
12:00 – Check out
 
24-25 апреля, Киноцентр «Дом Кино»
Показы роликов Международного Фестиваля рекламы «Каннские Львы»

**для участников, проживающих в «Park inn Прибалтийская»

E-mail: mail@forum-dialog.ru

Адрес оргкомитета: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси 1/3, агентство «ИМА-пресс»

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999