|
«Форум по маркетингу и рекламе»,
1 ноября 2012 в Москве,
Газ. "Ведомости".
При интенсивном изменении потребительского рынка недостаточно знать те тенденции, которые уже существуют. Необходимо быть в курсе только формирующихся трендов, чтобы не потерять значительную долю рынка.
Как отличить то, что будет в тренде, от того, что обречено на провал? От компании требуется умение выявлять будущие предпочтения и взаимозависимости: каким образом текущие тренды и инновации в одних сегментах отразятся на выборе потребителей в других областях.
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.
Темы для обсуждения
Актуальные тенденции будущего
Location based marketing
CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
Маркетинг инновационной продукции
Новые методы маркетинговых исследований
Аудитория
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
Программа
9:30 – 10:00. Регистрация участников, кофе.
10:00 – 11:30. Сессия 1. Лучшие практики и кейсы 2012. Обзор актуальных тенденций маркетинга в 2013 году
Модератор
Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг менеджмент»; ведущий, телеканал «Про деньги»
Спикеры
Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия
Михаил Жарков, PR-директор, Marussia Motors
Светлана Кубата, директор по маркетингу, «Фруто няня»
Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу, SUN InBev Ukraine
Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка,МТС
Петр Розански, директор по маркетингу, YUM! Restaurants International Russia & CIS
Эксперты
Антон Березин, менеджер по развитию категории Foods, Pepsico
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
Владимир Чичирин, бренд-директор, издательство ЭКСМО
11:30 – 12:15. Решение практического кейса. Что делать, если все запрещено? Обсуждение будущего производителей и продавцов алкогольной продукции
Участники круглого стола
Иван Бубнов, директор по маркетингу, ТД «Хортица» в России
Светлана Рудакова, директор по маркетингу, "МБ группа Импэкс"
Татьяна Сырцева, национальный директор по маркетингу, Nemiroff
Павел Титов, председатель совета директоров, «Абрау-Дюрсо»
Представитель ФАС, Союз Российских пивоваров
12:15 – 12:45. Кофе брейк
12:45 – 14:15. Сессия 2. CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
Модератор
Андрей Анищенко, генеральный директор, агентство Grape
Спикеры
Вероника Горячая, директор по маркетингу Fashion Continent (INCITY)
Анастасия Ласка, директор отдела по работе с клиентами и маркетингу, METRO Cash&Carry
Мария Хохлова, директор по маркетингу и ритейлу, Yves Rocher
Энис Карслыоглу, генеральный директор, SANALMAGAZA & ON-NET
Темы для обсуждения
- Помогают ли программы лояльности в действительности воспитать лояльных покупателей. Не пора ли переименовать данные программы в «программы по увеличению прибыли» или в «программы по удержанию клиентов»
- Сколько времени необходимо, чтобы завоевать лояльность клиента – год или 10 лет?
- Отличия программы лояльности от программы по стимулированию сбыта. В каких случаях уместно применять один из этих инструментов
- Классический и инновационный подход к CRM. Технологические решения для CRM
14:15 – 15:00. Обед
15:00 – 16:30. Сессия 3.
Новые методы маркетинговых исследований
Модератор
Ксения Болецкая, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»
Темы для обсуждения
- Изменения в методиках измерений
- Как изменится распределение рекламных бюджетов в связи с изменениями методик измерений
- Новые технологии в исследованиях
- Как меняются методики исследования в новых реалиях
- Как правильно спланировать рекламных бюджет, основываясь на результатах исследований
Спикеры
Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, «Орифлэйм»
Дарья Богонатова, менеджер по исследованиям рынка, Ferrero Russia
Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»
Ольга Каменчук, директор по коммуникациям, ВЦИОМ
Герман Клименко, директор и владелец, Liveinternet
Анна Шульгина, менеджер организации по развитию рынка, Nestle Purina Pet Care Russia
К участию приглашены
Руслан Тагиев, генеральный директор, TNS Russia
Представители компаний Comscore, Ромир
16:30 – 17:00. Кофе брейк
17:00 – 18:00. Сессия 4. Юбилей компании как маркетинговый инструмент продвижения бизнеса
Модератор
Юрий Сухоруков, руководитель проектов, «Ведомости»
Спикеры
Елена Брюнина, руководитель по внутренним коммуникациям, «Ашан» в России
Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью, Citi в России и СНГ
Оксана Курдюкова, руководитель Департамента организации мероприятий Дирекции корпоративных коммуникаций, ФГУП «Почта России»
-
- http://www.vedomosti.ru/events/mpr12/
|
|