Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

11.02.2008 - - «На рекламной игле» - приз от журнала «Нарконет»
Поступили первые работы на фестиваль Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы "Art.Start " -
по 25 апреля 2008, Москва

11.02.2008 - " Intranet Russia-2008. Интранет в системе корпоративного управления ", Второй Всероссийский Форум , 28-29 февраля 2008 , Москва, ООО «Глобал Форум»

11.02.2008 - Со&PubNews : Британский эксперт IABC отметил профессионализм российского PR-сообщества

11.02.2008 - Со&PubNews : Fleishman-Hillard Vanguard - Moscow, Москва, оказало организационную и информационную поддержку Kraft Foods и Данон во время глобальной сделки между компаниями в России

11.02.2008 - Со&PubNews :
Холдинг «МИЭЛЬ» в четвертый раз получил титул «Супербренд по итогам 2007 года

11.02.2008 - Со&PubNews : Новый главный редактор журнала «Афиша-Мир» -Компания «Афиша-Indusries», "ПрофМедиаГрупп", «Massmedia XXI век», «BalticMediagroup» С-Пб

11.02.2008 - Со&PubNews : Президентская гонка а США будет стоить 3 млда долларов -
американский аналитический центр TNS Media Intelligence/CMAG - РИА Новости

11.02.2008 - Со&PubNews : Центризбирком потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008
- на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, Lenta.ru, газета "Ведомости"

11.02.2008 - Со&PubNews : «PR-чтения-2008» и «PRемiя-2007»
Ежегодная республиканская научно-практическая конференция-обмен опытом , Минск, Белорусия
Церемония награждения лауреатов Профессионального конкурса в области развития общественных связей - 10 апреля 2008, Минск, Белорусия

8.02.2008 - Новый журнал "GG", Ко Красный куб, - для тех, кто привык добиваться своего. Журнал для целеустремленных и активных людей, ценящих свою индивидуальность.
К нашим читателям обязательно придет успех. Для них не существует закрытых дверей!
Первый номер уже в конце февраля!

" Intranet Russia-2008. Интранет в системе корпоративного управления ",
Второй Всероссийский Форум
28-29 февраля 2008 , Москва,
ООО «Глобал Форум»


В 2008 г. больше внимания будет уделено вопросам корпоративного управления посредством Интранета в компании, применения Интранета в процессе управления знаниями, внутреннему маркетингу и брендингу через Интранет.

Идеи и решения, предложенные на форуме, помогут Вам посчитать ROI существующего Интранет решения, гарантировать стабильный рост активной аудитории корпоративного Интранета и развитие Вашего профессионального успеха.

Программа конференции

28 февраля
   
9:00-10:00 Регистрация. Приветственный кофе
   
10:00-10:40 Доклад: Что будет после интранета?
Дмитрий Тарасов - Директор департамента стратегического планирования ОАО «Сбербанк России»
   
10:40-11:20 Доклад: Интранет в системе корпоративного управления. Мнение руководства компании
  • Какие результаты ожидает руководство компании от внедрения Интранета?
  • На основании чего оценивать ROI Интранета?
  • Кого назначить ответственным за результаты использования Интранета?

  •    
    11:20-12:00 Доклад: Специализированные Интранет системы для высшего руководства компании
  • Какие задачи корпоративного управления призван решать Интранет?
  • Сколько стоит внедрение?
  • Какие инструменты Интранета нужны высшему руководству компании?

  • Олег Крапчетов - Руководитель проекта создания Корпоративного информационного портала ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
       
    12:00-12:20 Кофе-пауза
       
    12:20-13:00 Доклад: Перспективы существующего Интранет решения в системе корпоративного управления
  • Как оценить потенциал существующего Интранета?
  • Нужен ли «капитальный ремонт» или достаточно легкого тюнинга?
  • Какие перспективы заложены в существующем Интранет решении

  • Наталья Липкина - Руководитель интернет-проектов ОАО «ВТБ 24»
       
    13:00-13:40 Доклад: Целесообразность существования Интранета в компании
  • Как выделить ключевые факторы результативности Интранета?
  • В чем измерять результаты существования Интранета?
  • Как посчитать результативность решения?
  • Как убедить руководство в правильности подсчетов?

  • Ирина Бахтина - Управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
       
    13:40-14:40 Обед
       
    14:40-15:20 Доклад: Роль и особенности Интранета в корпоративном управлении территориально распределенной компании
  • Как сохранить локальные особенности в рамках глобального Интранета?
  • Должно ли отличаться содержание «федерального» Интранета от локального?
  • Кто должен заниматься адаптацией и переводом материалов?

  • Бахтов Вадим - Директор по корпоративным коммуникациям ОАО МК «Шатура»
       
    15:20-16:20 Доклад: Корпоративный Интранет-портал – это SharePoint!

    Денис Сагайдак - Консультант по бизнес-решениям Microsoft
       
    16:20-17:00 Доклад: Возможности Интранета в период корпоративных изменений
  • IPO, Особенности использования Интранета в период A, смены руководства
  • Кто должен руководить содержанием Интранета в особенный период жизни компании?
  •    
    17:00-17:40 Доклад: Интранет и внутренний Брендинг, Маркетинг, PR
  • PR? Какие инструменты позволят осуществлять внутренний Маркетинг
  • Особенности использования Интранета в управлении брендом компании

  • Анна Несмеева - Старший менеджер по внутренним коммуникациям ОАО «МДМ-Банк»
       
    17:40-18:10 Доклад: Интранет - средство автоматизации бизнес-процессов компании.

    Иван Третьяков - Руководитель направления Microsoft-решений Tops BI
       
    18:10-19:00 Шампанское

    29 февраля
       
    9:00-10:00 Регистрация. Приветственный кофе

       
    10:00-10:40 Доклад: Как избежать Интранет-пустоты?
  • Стимулирование работы сотрудников в Интранете.
  • Чем завлечь и увлечь сотрудников?
  • Как часто должен обновляться контент Интранета?
  • Как увлечь сотрудников процессом производства контента?
  • Кто должен отвечать за контент?
  • Информация какого характера должна присутствовать на внутреннем портале?

  • Михаил Мурашов - Начальник отдела внутренних коммуникаций ОК «РУСАЛ»
       
    10:40-12:00 Бизнес-игра: Сделать портал, который работает.
  • Как вовлечь сотрудников и руководство в создание портала?
  • Как сделать портал удобным, нужным?
  • Какова роль корпоративной культуры при создании портала?
  • Как из всех усилий получить результат?

  • Марина Силикова - Главный редактор портала THK-BP
     
    Екатерина Лукьянова - Менеджер по веб-коммуникациям THK-BP
     
    Степан Масленников - Проектный менеджер THK-BP
     
    Любовь Яровая - Проектный менеджер THK-BP
       
    12:00-12:20 Кофе-пауза
       
    12:20-13:00 Доклад: Интранет в системе внутренних коммуникаций
  • Как установить прочную связь между семи инструментами внутренних коммуникаций?
  • Корпоративная пресса: дублер Интранета или напарник?

  • Анна Захаренкова - Начальник Центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
     
    Анна Сорокина - PR-консультант ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
       
    13:00-13:30 Круглый стол: Интранет инструментарий
  • Какие инструменты нужны Вашему сотруднику в Интранете? Есть ли стандартный набор?
  • Как интегрировать необходимые инструменты в Интранет, но при этом не перегрузить пользователя?

  •    
    13:30-14:10 Success story: Управление знаниями в компании
  • Роль Интранета в процессе управления знаниями компании?
  • Кто должен руководить этим процессом?
  • Какие результаты ожидать от применения Интранета в процессе управления знаниями?

  • Иван Карманов - Главный специалист отдела интернет-проектов ОСАО «Ингосстрах»
       
    14:10-15:00 Обед

       
    15:20-16:00 Доклад: Возможности порталов на базе SharePoint Server 2007 для работы с бизнес-информацией.

    Дмитрий Андреев - Эксперт по архитектурам информационных систем Microsoft
       
    16:40-17:10 Success story: Блоги inside. Это работает?
  • Как стимулировать появление внутрикорпоративных блогов?
  • Корпоративный блог в Интернете: как предотвратить разглашение корпоративных тайн и поставить блог на службу компании?

  • Иван Лукин - Менеджер интернет проектов Mirax Group
       
    17:10-17:50 Case-study: Повышение юзабильности проекта
  • Что можно сделать с Usability Интранета, Интранета,когда Интранета,когдакажется, Интранета,когдакажется,что Интранета,когдакажется,чтосделать Интранета,когдакажется,чтосделатьничего Интранета,когдакажется,чтосделатьничегонельзя?

  •    
    17:50-18:30 Доклад: Что подготовили IT компании: обзор новых решений и технологий?

    Андрей Белозеров - Управляющий партнер ГК «ТЕКОРА»
       
    18:30-19:00 Подведение итогов Форума. Закрытие Форума.
    Бизнес-центр "Инфопространство"
    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999