Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Как можно перегреть компанию корпоративной культурой?«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2014» »
|
Евгения МОГИЛЕВА, Communication manager, COCA-COLA HELLENIC C 2011 года Евгения отвечает за внутренние и внешние коммуникации в COCA-COLA HELLENIC (в России один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков). В клиентском портфеле Евгении – опыт руководства консалтинговыми проектами и программами по коммуникационному сопровождению деятельности компаний Panasonic, BMW Group Russia, Hewlett-Packard Russia, Accenture Russia, Eaton Russia, GlaxoSmithKline, ЖАСО, СИА-Интернейшнл, Philips, Интеррос; и государственных структур - Министерства образования РФ, Российских железных дорог и многих других. |
Своим антикейсом о том, как можно перегреть компанию корпоративной культурой поделится Екатерина БЕЛОУСОВА (ENTER).
Докладчик:
Екатерина БЕЛОУСОВА, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, ENTER С 2011 года Екатерина решила стать старт-апером и присоединилась к команде нового проекта Enter Связной (первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть), где занимается внутренними коммуникациями, PR активностью, социальными медиа, ивентами и фан-менеджментом. |
Павел РУЛЕВ (OBI) расскажет о том, как крупной компании заинтересовать и вовлечь в корпоративную культуру сотрудников разных поколений.
Павел РУЛЕВ, Head of Internal Communications, OBI Павел возглавляет функцию Внутренних коммуникаций в компании OBI Россия (сеть гипермаркетов товаров для дома). Обладает 12 летним опытом работы в сфере внтуренних и внешних коммуникаций компаний разного профиля: от авиастроения и консалтинга до энергетики и ритейла. До прихода в ОБИ Павел в течение 7 лет занимал должность менеджера по связям с общественностью одной из дочерних компаний нефтяного холдинга ТНК-ВР. |
Доклад Марины СТАРШИНОВОЙ (БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ) будет посвящен обновлению корпоративной культуры в компании с многолетней историей.
Марина СТАРШИНОВА, Начальник отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ — российская многопрофильная компания, активно развивающая несколько направлений деятельности: розничная торговля и электронная коммерция. |
Эксперты обсудят животрепещущую тему внутренних коммуникаций в эпоху перемен в формате интерактивной дискуссии.
Вопросы дискусии:
Значение внутренних коммуникаций в эпоху перемен?
Как поднимать уровень доверия в растущей компании?
Как коммуницировать для сотрудников увольнения и сокращения?
Что делать с людьми, когда прошла волна сокращений?
Как управлять информацией в стрессовый период?
Как управлять репутацией в эпоху перемен?
Что делать внутренним коммуникациям, когда положительные перемены сотрудники тоже не принимают?
Участники дискуссии:
Дмитрий ПОЯРКОВ, Начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, Управление коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ Дмитрий с июля 2012 года руководит корпоративными СМИ «Северстали» (одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компанией). Имеет успешный опыт запуска с нуля проектов в области масс-медиа. Победитель различных профессиональных конкурсов, связанных с корпоративными СМИ и системой внутренних коммуникаций. |
|
Яна ТУМАНОВА, Менеджер по корпоративной и внутренней коммуникации, AVON ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА Яна занимается корпоративными коммуникациями с 2003 года. В настоящий момент отвечает за коммуникации и одновременно курирует такие направления работы, как корпоративные коммуникации, социальная ответственность и внутренние коммуникации в восточноевропейском подразделении компании AVON (одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж). |
|
Надежда УСОВА, Старший менеджер по внутренним коммуникациям, Главный редактор газеты «Время Х5», Х5 RETAIL GROUP N.V. Надежда с 2007 по 2012 год работала в компании UPECO. Вела проекты по разработке и реализации PR-мероприятий, продвижению бренда компании во внешней среде, развитию внутренних коммуникаций «с нуля». Являлась выпускающим редактором корпоративного журнала Unlimited, реализовывала благотворительные, экологические и волонтерские проекты в Х5 RETAIL GROUP N.V. (ведущая продовольственная розничная компания в России) |
|
Ольга ГОЛУБЦОВА, Менеджер по коммуникациям, МОН’ДЭЛИС РУСЬ, ГРУППА MONDELEZ INTERNATIONAL Ольга возглавляет команду по внешним и внутренним коммуникациям в рамках отдела по корпоративным вопросам ООО «Мон’дэлис Русь» (производитель любимых россиянами брендов, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol), отвечает за стратегическое планирование в сфере коммуникаций с различными аудиториями, а также реализацию программ корпоративной социальной ответственности. |
Подробная программа конференции: http://www.globalforumfactory.ru/VKB141_programm
По вопросам регистрации: Ольга Подлесная, +7 (495) 789-38-17, olga@quorumy.com
«Внутренние коммуникации для бизнеса – 2014».
3-4 апреля 2014 в Москве пройдет IX Национальный Форум по совершенствованию бизнес-процессов «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2014».
Партнером мероприятия выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа (АКМР).
Внутренние коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения сотрудников в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности внутренних коммуникаций как управленческой подсистемы в решении этих задач.
Ключевые особенности Форума:
• Программа сформирована по результатам опросов специалистов по внутренним коммуникациям;
• Максимальное количество практических кейсов и дискуссионных сессий;
• Впервые прозвучит мнение о внутренних коммуникациях изнутри – голос рядовых сотрудников;
• Исключительно опыт лидеров ключевых сегментов бизнеса.
Ключевые вопросы Форума:
• Роль внутренних коммуникаций в общей стратегии компании - как с помощью внутренних коммуникаций интегрировать стратегию бизнеса?
• Как повысить уровень вовлеченности сотрудников во внутренние коммуникации посредством обратной связи?
• Как управлять ценностными установками бизнеса и вовлечь сотрудников в корпоративную жизнь компании?
• Как решить проблему искаженной и некорректной информации?
• Как правильно выстроить системный подход к управлению корпоративными СМИ и социальными сетями для достижения бизнес-задач?
• Как измерить итоги коммуникационной кампании?
В чем уникальность Форума?
• У Вас будет возможность лично пообщаться с экспертами в области внутренних коммуникаций и выяснить, в чем заключается секрет их успеха;
• Вы узнаете из первых уст о наиболее значимых проектах коллег по улучшению показателей бизнеса за счет проведения коммуникационной кампании;
• Вы познакомитесь с лучшими практиками внутренних коммуникаций в различных отраслях бизнеса.
Кому стоит посетить Форум?
• Директору по внутренним коммуникациям;
• Специалисту по внутренним коммуникациям;
• Директору по персоналу;
• Заместителю директора по персоналу;
• PR-директору;
• Директору по организационному развитию
Подробности: http://www.globalforumfactory.ru/VKB141
По вопросам участия: Ольга Подлесная, +7 (495) 789-38-17, olga@quorumy.com
Адрес проведения форума: Москва, отель Холидей Инн Москва Сущевский», Сущевский вал, 74.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), IABC Russia, PR-info, PRNews, Moscow Business School, Журнал «Со-общение», HR-Maximum, PRUFFI, Империя Кадров, Эксперты Рынка Труда, RHR.ru, журнал «Пресс-служба», Smi2go.ru
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОНЛАЙН PR-АГЕНТСТВО КОНФЕРЕНЦИИ: PR-online.ru
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999