Итоги Международного фестиваля социальной рекламы "ПОРА!"- 2013
10-12 окября 2013,Омск,
"ВИ - Омское Агентство"
Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения.
Город Омск принимал гостей из Белоруси, Украины, Армении и многочисленных городов России. Помимо 18 уникальных мастер-классов, участники приняли участие в соревнованиях по картингу и необычном творческом флеш-мобе.
Жюри отсмотрело 362 работы, вошедшие в шорт-лист в семи номинациях, и назвали имена лучших в этом году. А на церемонии закрытия делились своими впечатлениями, советами и мыслями, пресс-центр фестиваля бережно все запротоколировал.
«ПОРА!-2013»
- седьмой Международный Фестиваль социальной рекламы;
- официальный представитель WSA в России;
- мастер-классы и тренинги ведущих специалистов в области медиа и рекламы;
- профессиональное жюри;
- это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе.
Цели Фестиваля
- повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем;
- формирование современного социокультурного облика региона;
- создание готовых продуктов социальной рекламы;
- позиционирование Омской области как региона с мощным творческим потенциалом и новыми идеями;
- вовлечение профессионалов в области рекламы и широкой общественности в обсуждение социальных проблем.
Категории Фестиваля
- 1. Печатная реклама
- 2. Наружная реклама
- 3. Аудиореклама
- 4. Видеореклама
- 5. Интернет-реклама
- 6. Ambient-media и нестандартные рекламные носители
- 4.7. Рекламная кампания (социальный проект)
Победители:
Ambient-media - Профессиональные работы Юный пожарныйЗОЛОТО TDI Group (Москва/Минск)
Прорвать блокаду равнодушия!ЗОЛОТО Great Advertising Group (Санкт-Петербург)
Лица под ногамиСЕРЕБРО Streetart (Екатеринбург)
Мраморные люди против каменных сердецСЕРЕБРО Great Advertising Group (Санкт-Петербург)
Новогодние петардыБРОНЗА TDI Group (Москва/Минск)
Ambient-media - Студенческие работы Ваниль убивает голодСЕРЕБРО Артём Царегородцев, Андрей Пауков (Москва)
ОбъявлениеБРОНЗА Александр Осипов, Андрей Смук (Москва)
Crime NewsБРОНЗА Смук Андрей (Москва)
Аудиореклама - Профессиональные работы Радио "Пенопласт"ЗОЛОТО РИА "Владимир-регион" ("GODO" production) (Владимир)
Строгий папа БРОНЗА РИА "Владимир-регион" ("GODO" production) (Владимир)
Чёрное-чёрноеБРОНЗА Smart City (Санкт-Петербург)
Аудиореклама - Студенческие работы Инклюзивное образование БРОНЗА Пеунин Святослав (Саранск)
Видеореклама - Профессиональные работы Ангел-хранительЗОЛОТО Streetart (Екатеринбург)
КармаСЕРЕБРО TBWA\Moscow (Москва)
ВстречаСЕРЕБРО We Are 73 (Москва)
ПодсказкиБРОНЗА РА Zavod Consulting (Москва)
ДыханиеБРОНЗА Фрилнасер (Баку)
Видеореклама - Студенческие работы ДневникЗОЛОТО Ландик Андрей (Хабаровск)
Это лишь вераСЕРЕБРО Ландик Андрей (Хабаровск)
Таблица ОрловойБРОНЗА Сергей Федоров
Дарья Коршунова (Москва)
Интернет-реклама - Профессиональные работы Проект "Карта доступности"БРОНЗА ООО "Артикул Медиа" (Москва)
Интернет-реклама - Студенческие работы Анимационный ролик «Быть журналистом»БРОНЗА Кузьмич Воля, Jura Sidun (Юра Сидун) (Минск)
Наружная реклама - Профессиональные работы
Прорвать блокаду равнодушия!ЗОЛОТО Great Advertising Group (Санкт-Петербург)
Мраморные люди против каменных сердец СЕРЕБРО Great Advertising Group (Санкт-Петербург)
Новогодние петардыБРОНЗА TDI Group (Москва/Минск)
Дмитрий Аполенис, креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer, (г. Минск): «ПОРА!» - огромное событие не только для Омска, но уже не только для России. Мне очень приятно было работать и видеть хорошие работы».
Владислав Деревянных, арт – директор РА «Восход», (г. Екатеринбург): «Поздравляю всех с нашим омским праздником, нашими общими победами! Хочу обратиться к тем, кто сегодня уйдет отсюда ни с чем. Выигрывать – очень легко, а вот проигрывать гораздо сложнее. Не смотря на то, что ваши работы были слабее, это не означает, что вы чем-то хуже, я думаю, что в следующем году вы получите свои награды. Вспоминаю наш агентский путь, когда мы уезжали с какого-нибудь фестиваля, получив шорт лист в номинации «Радио», в то время как другие тоннами увозили «Золотые яблоки». И вот в этом году мы привезли семь «Каннских львов»! Главное - это продолжать верить в себя, работать, «фигачить» каждый день. И помните: самое главное, цель этого фестиваля - «втюхивать доброе!»
Гор Григорян «Радио ВАН» (г. Ереван): «Делайте хорошую, добрую рекламу. И в Омске самые красивые девушки! Я это не на всех фестивалях говорю»
Николай Степанов, генеральный директор digital - агентства Pichesky, (г. Москва): «Очень мало работ было в категории Digital. Мне кажется это странным, потому что сегодня через социальные сети, интернет люди продвигают свои идеи, многие компании становятся успешными и популярными именно таким путем, люди сами разносят информацию о компании. Надеюсь, что в следующем году все будет лучше.
О Фестивале хочу сказать только хорошие слова. Я увидел, с какой теплотой и добротой организован сам фестиваль, какие славные работы, какие интересные вещи здесь рассказывают члены жюри, поэтому спасибо большое всем организаторам, участникам. Дальше только Выше! Сильнее! Бодрее!»
Евгений Юнов, креативный директор Primary JWT, (г. Минск): «Когда просыпаюсь утром и думаю, что я буду сегодня делать, понимаю, что есть в этом мире дела более важные. Я снимаю шляпу и готов падать на колени перед теми, кто работает на скорой помощи, например, или прокурором, который каждый день ловит зло. Я бы хотел быть прокурором. Но мне моя работа нравится бескрайне, если бы она мне не нравилась, я бы ее поменял тут же. Но какого-то нравственного оправдания в ней немного. Фестиваль смог показать, что наша профессия - это не только сток капитализма, а система коммуникации, через которую можно разговаривать еще о вещах, которые важны».
Ирина Карандаева, арт – директор General Line, (г. Самара): «Мне очень приятно, что, несмотря на активное развитие интернет-рекламы, в категории печатная реклама было больше всего работ, 185. Я рада, что моя любимая печатная реклама еще не скоро умрет, ну или не умрет вовсе!»
-
- Павел Хижняков, креативный директор РА «Аврора», (г. Москва): «У вас прекрасный город! Все три дня он меня заполнял, я впустил его в себя. И действительно, здесь очень красивые девушки!»
-
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, (г. Киев): «Делать социальную рекламу – само по себе очень круто. И здесь неважно, победители вы или участники, потому что разница между ними небольшая, она в деталях. Каждый, кто делает социальную рекламу, сам по себе крут! Но те, кто выступают с социальной инициативой еще и еще - в разы круче! Я, честно говоря, в шоке, что Омск и омичи такие социально активные».
Игорь М. Намаконов, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, (г. Москва): «Фестиваль задал определенный тренд - «реинкорнации рекламщиков», все приезжают сюда и чистят карму, выходят и радуются. Я рад за всех!
Отрадно, что заявив Омск, как социальную столицу, за полгода мы получили новую категорию - «Социальные инициативы» с неплохим количеством работ из Омска и других городов, стран. Стало понятно, что эта тема приживается, вопрос в том, насколько она будет развиваться. Хотелось бы, чтобы в следующем году было больше работ в этой категории.
В этом году очень мало работ в Digital категории – это очень плохо, поскольку сама сфера развивается семимильными шагами, и с этого года фестиваль «ПОРА!» является представителем WSA, который в первую очередь отмечает работы Digital категории, направленные на решение социальных вопросов. Чтобы «подстегнуть» эту тему, хочу отметить работу «Там может кушать котик» - это принт, который ничего не получил в своей категории, но часть членов жюри и организаторы приняли решение, что мы сделаем из него анимированный интернет – баннер, разместим на портале ОМСКПРЕСС. И посмотрим, сколько кошечек выживет благодаря этой работе!»
Максим Юрин, директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, (г. Москва): «Омск против наркотиков и за котиков!»
Анатолий Ясинский, председатель жюри, генеральный директор РА «POV- Точка зрения», ( г. Москва), почти омич: «В этом году фестиваль «нереальный»! Очень крутое жюри! Очень бы хотелось, чтобы в Омске было больше оптимизма, потому что когда мы приезжали сюда в прошлом году с программой «Омск – социальная столица», мы выяснили, что отношение к городу у жителей довольно пессимистичное, а сейчас уже чувствуются изменения. Я думаю, что в этом есть заслуга и фестиваля «ПОРА!»
Анна Пономаренко, директор фестиваля: «Такое жюри у нас в первый раз, с каждым хотелось пообщаться, каждый мог чем-то поделиться, чем-то новым, это безумный заряд позитива и энергии, который длился все три дня. Давайте поддерживать связи, отношения и действительно что-то делать, что-то менять!»
Виктор Иссерс, основатель Фестиваля: «Жюри, партнеры, организаторы, участники – все были яркими, интересными. Для тех, кто первый раз был в Омске, я надеюсь, диагноз быть у нас - это надолго. Неважно, где ты, уехал ли из родного города, но важно, чтобы мы продолжали его любить. До тех пор пока мы в Омске, я обращаюсь сейчас к в первую очередь к омичам, нужно делать так, чтобы нам было здесь хорошо самим, поэтому давайте говорить только хорошее о нашем городе, все-таки он наш родной».
|