Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                              

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

26. 06 .2012 - "Журналист 2.0" Конкурс журналистских работ / работы принимаются по 15.07.2012 /Победители будут объявлены 20-25 июля 2012

26. 06 .2012 - Объявлены победители и аутсайдеры конкурса Абсолютный бренд 2012» 20 июня 2012 в Москве

26. 06 .2012 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard и Elefante, Москва , оказали поддержку Starwood Hotels & Resorts Italy в представлении сети их фешенебельных отелей в Италии российским СМИ

26. 06 .2012 - Pro-Vision Communications, Москва, поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group во Всеволожске

26. 06 .2012 - «Комсомолка» спустилась вновосибирское метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» , Москва-Новосибирск, провело рекламную кампанию для Новосибирского филиала «ИД «Комсомольская правда»

25. 06 .2012 - 25 июня 2012 открывается VII Международный форум «PR-Охота!», Тема форума - «Международные маркетинговые коммуникации», PR-Info.ru" - информационный спонсор

25. 06 .2012 - UNIEL OFFROAD 2012 - Свет Новых технологий Всероссийский фестиваль автомобильного спорта с 29 июня по 01 июля 2012 года в Черноголовке

25. 06 .2012 - Со&PubNews: Все вакансии медиаотрасли — в Интернет-журнале PlanetaSMI , Москва

25. 06 .2012 - Со&PubNews: Компания Года 2011- OMMA Mindshare, Москва, запускает CORE – аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом - GroupM

25. 06 .2012 - Со&PubNews: В центре «Йога в городе» проходит акция «Заплати, сколько сможешь» - PR-агентство Icon Communications, Москва

25. 06 .2012 - Со&PubNews: За  информационную открытость
«Ингосстрах» награжден специальным платиновым дипломом  - Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом, Москва

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса
«Абсолютный бренд 2012»
20 июня 2012, Москва


В этом году победителями конкурса стали: 

  • Яндекс — Гран-при! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
  • Samsung Galaxy — За уверенное продвижение инновационных продуктов
  • Телеканал Дождь — За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
  • Ростелеком — За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
  • Связной — За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
  • АвтоВАЗ — За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
  • ABBYY — За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
  • QIWI — За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
  • Аэрофлот — За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
  • Триколор ТВ — За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный бренд» — некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года: 

  • Газета «Ведомости»
  • Журнал The New Times
  • Газета «Коммерсантъ»
  • РИА Новости
  • Журнал «Эксперт»
  • Журнал «Секрет фирмы»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Новости маркетинга»

В этом году конкурс «Абсолютный бренд» называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

  • Почта России — За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
  • ТТК (Транстелеком) — За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
  • Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») — За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
  • Совкомбанк — За искренние совковые коммуникации
  • Детские соки «Моя Семья» (компанияCoca-Cola) — За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

http://www.awards.brandbuilding.ru

Территория PR в стране Info - Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999