Новая информация
New Info
26. 06 .2012 - "Журналист 2.0" Конкурс журналистских работ / работы принимаются по 15.07.2012 /Победители будут объявлены 20-25 июля 2012
26. 06 .2012 - Объявлены победители и аутсайдеры конкурса Абсолютный бренд 2012» 20 июня 2012 в Москве
26. 06 .2012 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard и Elefante, Москва , оказали поддержку Starwood Hotels & Resorts Italy в представлении сети их фешенебельных отелей в Италии российским СМИ
26. 06 .2012 - Pro-Vision Communications, Москва, поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group во Всеволожске
26. 06 .2012 - «Комсомолка» спустилась вновосибирское метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» , Москва-Новосибирск, провело рекламную кампанию для Новосибирского филиала «ИД «Комсомольская правда»
25. 06 .2012 - 25 июня 2012 открывается VII Международный форум «PR-Охота!», Тема форума - «Международные маркетинговые коммуникации», PR-Info.ru" - информационный спонсор
25. 06 .2012 - UNIEL OFFROAD 2012 - Свет Новых технологий Всероссийский фестиваль автомобильного спорта с 29 июня по 01 июля 2012 года в Черноголовке
25. 06 .2012 - Со&PubNews: Все вакансии медиаотрасли — в Интернет-журнале PlanetaSMI , Москва
25. 06 .2012 - Со&PubNews: Компания Года 2011- OMMA Mindshare, Москва, запускает CORE – аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом - GroupM
25. 06 .2012 - Со&PubNews: В центре «Йога в городе» проходит акция «Заплати, сколько сможешь» - PR-агентство Icon Communications, Москва
25. 06 .2012 - Со&PubNews: За информационную открытость
«Ингосстрах» награжден специальным платиновым дипломом - Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом, Москва |
|
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса
«Абсолютный бренд 2012»
20 июня 2012, Москва
В этом году победителями конкурса стали:
- Яндекс — Гран-при! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
- Samsung Galaxy — За уверенное продвижение инновационных продуктов
- Телеканал Дождь — За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
- Ростелеком — За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
- Связной — За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
- АвтоВАЗ — За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
- ABBYY — За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
- QIWI — За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
- Аэрофлот — За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
- Триколор ТВ — За самые дружелюбные коммуникации
В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный бренд» — некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:
- Газета «Ведомости»
- Журнал The New Times
- Газета «Коммерсантъ»
- РИА Новости
- Журнал «Эксперт»
- Журнал «Секрет фирмы»
- Журнал «Компания»
- Журнал «Бренд-менеджмент»
- Журнал «Новости маркетинга»
В этом году конкурс «Абсолютный бренд» называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.
Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:
- Почта России — За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
- ТТК (Транстелеком) — За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
- Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») — За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
- Совкомбанк — За искренние совковые коммуникации
- Детские соки «Моя Семья» (компанияCoca-Cola) — За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых
О конкурсе
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
http://www.awards.brandbuilding.ru
Территория
PR в стране Info - Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|