Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События



Новая информация
New Info
 

14.12 .2010 - «Я уверен, что научился намного большему, чем научил» Итоги II международной конференции
«Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»,
2-3 декабря 2010, Москва

14.12 .2010 -Форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» состоялся
2-4 декабря 2010, Петербург, СПБ госуниверситет телекоммуникаций
им. Бонч-Бруевича

14.12 .2010 - Открытые студенческие конференции , посвященные 10-летию программы "Связи с общественностью" - 14 декабря 2010 на  философском  факультете  МГУ им. Ломоносова и 16 декабря 2010 в  Московской финансово-юридической академии, Москва

14.12 .2010 - Со&PubNews: В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью начала работать группа Digital Communications

13.12 .2010 - Со&PubNews: Компания «Eventum Premo» , Москва — в тройке лидеров премии «Рецепт года»

13.12 .2010Со&PubNews: Компания GroupM , Москва , названа Компанией года 7 декабря 2010

13.12 .2010 -Со&PubNews: Управление Репутацией становится популярней… и Проблемы и решения энергетики России-
PR & Branding agency PR2B Group , Москва

13.12 .2010 - Со&PubNews: Сертификация IABC – MBA в бизнес-коммуникациях
6 декабря 2010 прошел открытый семинар Российского отделения IABC/Russia, Москва

13.12 .2010 - Со&PubNews: РВК примет активное участие во Всероссийском инновационном форуме «Россия, вперед » ОАО «Российская венчурная компания»- «РВК», Москва

Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ/ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ
2 декабря 2010,

«Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»
II международная конференция
2-3 декабря 2010, Москва
Коалиция некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатория социальной рекламы»


«Я уверен, что научился намного большему, чем научил»

Так прокомментировал свое участие в конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»-2010, которая прошла 2-3 декабря в Москве, Терранс Слободиан (ЮНИСЕФ-Россия). Организаторы подводят итоги мероприятия.
За два дня конференции участие в ее мероприятиях приняли несколько сотен человек. Символично, что участие в конференции, одним из приоритетов которой был анализ перспектив новых медиа, стало возможно для каждого, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку велось онлайн-вещание (даже закрытого мероприятия 3 декабря).
На открытии конференции была презентована новая «Соцреклама.ру»: по старому, уже известному многим адресу (www.socreklama.ru) постоянные посетители сайта смогут найти абсолютно новую, модернизированную систему получения информации. В соответствии с последними трендами – любое сообщение на сайте можно прокомментировать или перепостить в своем блоге или на своей странице в социальной сети.
До сих пор организаторы конференции принимают благодарности от участников за интересную и полезную программу. Особенно приятно слышать восторженные отзывы от иностранных гостей, опыт которых в социальной рекламе насчитывает полтора - два десятка лет.
Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:
«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы…
Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».
Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):
«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010 . Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему Как направить изменения по правильному пути (Making something happen in the right way): «Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».
По итогам конференции готовится сборник с докладами, мастер-классами и дискуссией с круглого стола. На сайте проекта открыт прием заявок на сборник: http://www.esarussia.ru/conference/report/. Компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. Кроме того, в ближайшее время там появятся видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям. Следите за обновлениями
Конференция проводилась по инициативе: Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, ГУ Высшая Школа Экономики и Лаборатории социальной рекламы
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Центр рекламных исследований Grand Prix, CAF Россия, АКАР, Social Craft, Ogilvy, TNS, АКАДО, Catch Communications.
Официальный партнер по исследованиям: OMI (Online Market Intelligence).
Информационные партнеры: Интернет-порталы Socreklama.ru, Sostav.ru, 1soc.ru, Advertology, PR-инфо, Reklamaster.com, Research&Trends, ИА «Новости гуманитарных технологий», журналы «Благотворительность в России», «Cообщение», «Филантроп», «Новости рекламы», «Время рекламы», телеканал «Просвещение».
Генеральные спонсоры: Международная медийная программа АЙРЕКС (IREX) и Агентство США по международному развитию (USAID).
Официальный сайт конференции: www.esarussia.ru
Контактная информация

Руководитель проекта: Гюзелла Николайшвили, e-mail: ad@soclaboratory.ru
Исполнительный директор: Юлия Коваль-Молодцова, тел. (495) 411-30-45
e-mail: ad@soclaboratory.ru
Руководитель пресс-службы: Татьяна Кокина, тел. 8 (926) 399-0756
e-mail: media@soclaboratory.ru

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ/ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ
2 декабря, 11:30-13:30 – 2 часа
Тема предварительно: Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»
Цель: обсудить ценностные аспекты социальной рекламы, разобрать основные мифы и принципы социальной рекламы на примере конкретных кейсов для повышения качества освещения этой тематики в СМИ и
Ожидаемое количество участников: 30-35 человек
Формат: презентация, кейсы, обсуждение (мини пресс-конференция с элементом обучения)
Целевая группа: Представители СМИ, пишущие про благотворительность и уже освещающие или заинтересованные в том, чтобы освещать социальную тематику – корреспонденты, редакторы, возможно, активные блоггеры.
Для справки: примеры из неформального опроса журналистов различных СМИ – знания о социальной рекламе
Отношение к шоковой социальной рекламе
- Шок – это всегда привлечённое внимание. Пусть иногда шок аморален (это уже на совести рекламщиков, как сделать рекламу и шоковой, и высокохудожественной), зато благодаря нему можно пробиться сквозь стену равнодушия, вызвать негативную реакцию – но это уже РЕАКЦИЯ Ведь все же помнят ребёнка с затушенным об него окурком. Акция прошла давно, а нет-нет, да до сих пор всплывает. Уж не знаю, сколько людей отказались от курения в присутствии детей и уж тем более отказались от курения вовсе благодаря этой рекламе, но главное – посеять зерно сомнения, дать людям возможность задуматься… Только самая гениальная социальная реклама может поменять решение человека.
- Только шокирующей рекламой можно что-то изменить в сознании людей. но в России ее пока нет, точнее, есть, но на экраны ее не пропускают.
Темы, которым должно уделяться внимание в социальной рекламе
- Все темы, нельзя делать акцент, например, только на борьбе с курением или алкоголизмом, и совершенно забывать, ну скажем, о нехватке детских садов, о падающей роли семьи, о подмене ценностей, об уходе подростков из реального мира в мир виртуальный…
- Борьба за гражданские права.
-Трудоустройство пенсионеров, Хостесы, Центры по реабилитации наркоманов, наркологические центры, подростковые, спортивные.
В программе конференции:
- выступления российских и зарубежных теоретиков и практиков социальной коммуникации, анализ и обсуждение мировых кейсов;
- мастер-класс для журналистов «Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»
- премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур.

В конференции примут участие:
Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США), управляющий программами по магистратуре и докторантуре в сфере коммуникаций и маркетинга в общественном здоровье с докладами «Оценка новых медиа: методы, доказательства, кейсы» и «Характер изменения брендинга: анализ кейса американского бренда Anti-drug (против наркотиков)»
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia
Терранс Слободян, руководитель департамента корпоративного и индивидуального партнерства Детского фонда ООН (UNICEF)
Карин Клеман, социолог, директор Института «Коллективное Действие»,
а также многие другие Следите за программой на сайте www.esarussia.ru

Участие в конференции бесплатное Аккредитация на сайте www.esarussia.ru продлится до 20:00 московского времени 1 декабря 2010 года.

«Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»
II международная конференция
2-3 декабря 2010, Москва
Основная цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

В программе конференции:
2 декабря 2010
- Работа двух секций: «Креатив и технологии» и «Социальная инженерия»;
- Обучающие мастер-классы (в том числе, мастер-класс для журналистов, посвященный основным мифам о социальной рекламе);
- Премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур;
- Хорошей традицией становится проведение кинопоказа в рамках конференции.
Принять участие в работе конференции 2 декабря могут все желающие. Место проведения: Культурный Центр ГУ-ВШЭ, г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.
3 декабря 2010 состоится
круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» с ведущими российскими и зарубежными экспертами и журналистами. Аккредитация закрытая!

Участие в конференции бесплатное.
Аккредитация на мероприятия конференции и другие подробности о ходе подготовки на сайте: www.esarussia.ru

Краткая справка:
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с общественным мнением. Деятельность Коалиции направлена на то чтобы, вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.

Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», проведенная в октябре 2009 года, стала брендом в области социальной рекламы и объединила вокруг себя крупных российских и зарубежных экспертов, лидеров мнений, государственную власть в виде представителей министерств, ведомств, членов команды губернаторов регионов РФ, бизнес – сообщество, СМИ, представителей третьего сектора.

Контактная информация: Юлия Коваль-Молодцова, руководитель Оргкомитета
(495) 411-3045, ad@soclaboratory.ru
www.esarussia.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999