Новая
информация New Февраль 2007 16.02.
.2007 - Семинар
«Эффективная реклама в Интернете», 27 /02/ 2007 , Москва, Co «Артон консалтинг»
, Liveinternet.ru 16.02.
.2007 -
Со&PubNews: «Структура
собственности медиакомпаний России» - новым подписчикам журнала о медиабизнесе
«Новости СМИ»в №1 за 2007 16.02.
.2007 -
Со&PubNews: Кризисы
корпоративной культуры и мифы российских корпораций Семинар из цикла «Система
"Три К" прошел 8–9 .02. 2007-КТ«PRОПАГАНДА», Ассоциация корпоративных
медиа России 16.02.
.2007 -
Со&PubNews: Фольклёрный
Васненцов -"ИМА-пресс" сохраняет наследие художника. Появилось на свет
уникальное издание 'Русские пословицы и поговорки в рисунках В.М. Васнецова'.
АИМК 'ИМА-пресс', группа 'ИМА', инвестиционная группа 'АТОН' , Москва подготовили
и выпустили репринт раритетного фолианта. ' 16.02.
.2007 -
Со&PubNews: Полный
каталог маркетинговых ресурсов Информационно-аналитический портал PRonline,
a Pro-Vision Group company , обновил и структурировал «Каталог маркетинговых ресурсов
сети» 16.02. .2007 -
Со&PubNews: Судом
за кулинарный сайт- ведущему "Эха Москвы" грозит "Собака". Лента.Ру, Rambler
media, Москва 16.02.
.2007 -
Со&PubNews: Украина:
В 2007 году следует ожидать высокой активности корпоративных коммуникаций
- PR-агентство KEY Communications, ProPR, Украина , Киев 15.02.
.2007 - Конференция
по связям с инвесторами , 21 .02. 2007 , Москва, IR Magazine/ Объединение
специалистов по связям с инвесторами -ОССИ 15.02.
.2007 -
Со&PubNews: Международная
сеть Lotus network представлена в Москве. С 2006 года представителем LOTUS
в России является компания TMI Consultancy - Lotus network, Московское
представительство 15.02.
.2007 -
Со&PubNews:
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЖЮРИ «ИДЕИ!2007» Фестиваль рекламы «Идея!» -Городское
объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов
и Филюрин», Новосибирск-Москва 15.02.
.2007 -
Со&PubNews:
Поисковая служба Rambler объединила усилия с программой "Жди меня" Rambler
и телекомпания "ВИД" объявили об официальном запуске совместного проекта, в рамках
которого в поисковый механизм Рамблера интегрирована возможность поиска сведений
о людя - Lenta.ru, Rambler Media, Москва 15.02.
.2007 -
Со&PubNews:
9 февраля 2007 на встрече руководителей некоммерческих организаций, работающих
на рынке печатных СМИ, было принято решение об учреждении Национального Координационного
Совета Прессы. Цели Совета - представление и защита общих интересов участников
индустрии печатных СМИ - Альянс руководителей региональных СМИ России -АРС-ПРЕСС
15.02. .2007 -
Со&PubNews:
Нектар красоты Diva. Мултон выбирает Агентство маркетинговых коммуникаций
Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, для продвижения нового брэнда
компании «Мултон»
|
|
Семинар
«Эффективная реклама в Интернете»
27 февраля 2007 , Москва,
Co «Артон
консалтинг» , Liveinternet.ru
Семинар даст ответы на основные
вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете: - Как
составить медиаплан рекламной кампании?
- Что выбрать поисковую рекламу
или поисковую оптимизацию?
- Как выбрать эффективную рекламную площадку?
- Как
анализировать рекламную кампанию?
Семинар предназначен для специалистов,
занимающихся продвижением и развитием сайтов: руководителей проектов, менеджеров
проектов, менеджеров по рекламе, PR. Программа семинара
10.00-10.20 | Определение
целей и задач рекламных кампаний Место Интернета в рекламной
деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа. Дмитрий
Малявкин. «Артон консалтинг» | |
10.20-11.10 | Аудитория сети Интернет Объем аудитории русскоязычного
сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры. Федор
Вирин. Mail.ru | |
11.10-11.40 | Основы медиа планирования Основные параметры
медиа планирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиа
плана. Определение целевой аудитории. Михаил Труфанов. «Артон консалтинг»
| |
11.40-11.50 | Кофе-брейк | |
11.50-13.10 | Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор
сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы.
Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности
рекламной кампании. Михаил Труфанов. «Артон консалтинг» |
|
13.10-13.50 | Тренинг по медиапланированию Пример создания
и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования Михаил
Труфанов. «Артон консалтинг» | |
13.50-14.30 | Обед | |
14.30-15.00 | Анализ эффективности рекламной кампании Постановка
задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика.
Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной
кампании. Дмитрий Малявкин. «Артон консалтинг» | |
15.00-15.30 | Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, «Артон консалтинг» | |
15.30-16.00 | Возможности счетчика Liveinternet для интернет-рекламиста.
Как провести анализ рекламной кампании, анализ оптимизации сайта, анализ
работы сайта при помощи счетчика Liveinternet. Срезы Liveinternet: их возможности
и ограничения. Представитель компании Liveinternet | |
16.00-16.30 | Контекстная реклама Обоснование выбора между
поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы
(Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы,
повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). Михаил
Труфанов, Денис Корнеев. «Артон консалтинг» | |
16.30-17.10 | Тренинг по контекстной рекламе Денис Корнеев.
«Артон консалтинг» | |
17.10-17.20 | Кофе-брейк | |
17.20-18.00 | Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок Спам,
директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать
свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи
информации. Что лучше - текст или html. Кирилл Чистов. Subscribe.ru
| Стоимость
участия в семинаре: 5000 рублей Контакты:
Трубицына Александра e-mail: at@arton.ru |
|