e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

16.02. .2007 - Семинар «Эффективная реклама в Интернете», 27 /02/ 2007 , Москва, Co «Артон консалтинг» , Liveinternet.ru

16.02. .2007 - Со&PubNews: «Структура собственности медиакомпаний России» - новым подписчикам журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»в №1 за 2007

16.02. .2007 - Со&PubNews: Кризисы корпоративной культуры и мифы российских корпораций
Семинар из цикла «Система "Три К" прошел 8–9 .02. 2007-КТ«PRОПАГАНДА», Ассоциация корпоративных медиа России

16.02. .2007 - Со&PubNews: Фольклёрный Васненцов -"ИМА-пресс" сохраняет наследие художника.
Появилось на свет уникальное издание 'Русские пословицы и поговорки в рисунках В.М. Васнецова'. АИМК 'ИМА-пресс', группа 'ИМА', инвестиционная группа 'АТОН' , Москва подготовили и выпустили репринт раритетного фолианта. '

16.02. .2007 - Со&PubNews: Полный каталог маркетинговых ресурсов
Информационно-аналитический портал PRonline, a Pro-Vision Group company , обновил и структурировал «Каталог маркетинговых ресурсов сети»

16.02. .2007 - Со&PubNews: Судом за кулинарный сайт- ведущему "Эха Москвы" грозит "Собака". Лента.Ру, Rambler media, Москва

16.02. .2007 - Со&PubNews: Украина: В 2007 году следует ожидать высокой активности корпоративных коммуникаций - PR-агентство KEY Communications, ProPR, Украина , Киев

15.02. .2007 - Конференция по связям с инвесторами , 21 .02. 2007 , Москва, IR Magazine/ Объединение специалистов по связям с инвесторами -ОССИ

15.02. .2007 - Со&PubNews: Международная сеть Lotus network представлена в Москве.
С 2006 года представителем LOTUS в России является компания TMI Consultancy - Lotus network, Московское представительство

15.02. .2007 - Со&PubNews: ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЖЮРИ «ИДЕИ!2007»
Фестиваль рекламы «Идея!» -Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Новосибирск-Москва

15.02. .2007 - Со&PubNews: Поисковая служба Rambler объединила усилия с программой "Жди меня" Rambler и телекомпания "ВИД" объявили об официальном запуске совместного проекта, в рамках которого в поисковый механизм Рамблера интегрирована возможность поиска сведений о людя - Lenta.ru, Rambler Media, Москва

15.02. .2007 - Со&PubNews:
9 февраля 2007 на встрече руководителей некоммерческих организаций, работающих на рынке печатных СМИ, было принято решение об учреждении Национального Координационного Совета Прессы. Цели Совета - представление и защита общих интересов участников индустрии печатных СМИ - Альянс руководителей региональных СМИ России -АРС-ПРЕСС

15.02. .2007 - Со&PubNews: Нектар красоты Diva.
Мултон выбирает Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, для продвижения нового брэнда компании «Мултон»

Семинар
«Эффективная реклама в Интернете»

27 февраля 2007 , Москва,
Co «Артон консалтинг» , Liveinternet.ru

Семинар даст ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:
  • Как составить медиаплан рекламной кампании?
  • Что выбрать поисковую рекламу или поисковую оптимизацию?
  • Как выбрать эффективную рекламную площадку?
  • Как анализировать рекламную кампанию?

Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением и развитием сайтов: руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе, PR.

Программа семинара

10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний
Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа.
Дмитрий Малявкин. «Артон консалтинг»
10.20-11.10 Аудитория сети Интернет
Объем аудитории русскоязычного сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры.
Федор Вирин. Mail.ru
11.10-11.40 Основы медиа планирования
Основные параметры медиа планирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиа плана. Определение целевой аудитории.
Михаил Труфанов. «Артон консалтинг»
11.40-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.10 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
Михаил Труфанов. «Артон консалтинг»
13.10-13.50 Тренинг по медиапланированию
Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования
Михаил Труфанов. «Артон консалтинг»
13.50-14.30 Обед
14.30-15.00 Анализ эффективности рекламной кампании
Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Дмитрий Малявкин. «Артон консалтинг»
15.00-15.30 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, «Артон консалтинг»
15.30-16.00 Возможности счетчика Liveinternet для интернет-рекламиста.
Как провести анализ рекламной кампании, анализ оптимизации сайта, анализ работы сайта при помощи счетчика Liveinternet. Срезы Liveinternet: их возможности и ограничения. Представитель компании Liveinternet
16.00-16.30 Контекстная реклама
Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Михаил Труфанов, Денис Корнеев. «Артон консалтинг»
16.30-17.10 Тренинг по контекстной рекламе
Денис Корнеев. «Артон консалтинг»
17.10-17.20 Кофе-брейк
17.20-18.00 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок
Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.
Кирилл Чистов. Subscribe.ru
Стоимость участия в семинаре: 5000 рублей

Контакты:
Трубицына Александра
e-mail: at@arton.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999