Новая
информация
New Info
5.06.2008 -
... из Блогосфер: Как оценить качество работы пиарщика? Матрица
PR карьеры - Блог “Quality in PR”
5.06.2008 - Семинар
«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта,
16-17 июня 2008 , Москва, Академия маркетинга
4..06.2008 -
Открытая пресс-конференция, посвящённая оглашению проектов-победителей
IX ежегодного Конкурса "Хрустальный Апельсин" 5 июня 2008 в
рамках "Дней PR" - Шорт -лист конкурсных проектов /
Торжественная
церемония награждения победителей состоится в сентябре 2008 года
4..06.2008 -
3 июня 2008 года состоялось первичное заседание Попечительского
Совета Премии Медиа-менеджер России - 2008" . Церемония
вручения Премии - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал
"Новости СМИ", при поддержке профессиональных ассоциаций: ГИПП,
РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN, РФР
4..06.2008 -
Со&PubNews: Барабанное шоу STOMP
Журнал VIVA! , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва , -информационный
партнер Luxury Lounge Festival 2008
4..06.2008 -
Со&PubNews: Рождение Автерры.
- Ad Once - Креативное агентство , Москва
4..06.2008 -
Со&PubNews: Москва глазами участников фотовыставки «Искусство
жить в городе» -
Холдинг «МИЭЛЬ» , Москва 3 июня 2008 в Фотоцентре на Гоголевском
бульваре открыта фотовыставка «Искусство жить в городе». Мероприятие
стало кульминацией и итогом одноименного открытого арт-проекта и
продлится до 12 июня 2008
4..06.2008 -
Со&PubNews: Компания Tvigle Media, Москва , со 2 июня 2008
меняет формат вещания
и запускает семь новых каналов: Tvigle Style, Tvigle Stars, Tvigle
Music, Tvigle Dive, Tvigle По-мужски, Tvigle Мульты и Tvigle Комедия.
4..06.2008 -
Со&PubNews: Маркетинговое исследование для ЗАО "Северсталь-Авто
Исузу"
В мае 2008 года Продюсерским центром SOBYTIE, Компания iMARS Group,
Москва, было успешно проведено маркетинговое исследование для ЗАО
"Северсталь-авто ИСУЗУ", официального дистрибьютора Isuzu Motors
в России.
ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" - По
материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 15 по31
мая 2008
|
|
Семинар
«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта»
16-17 июня 2008 , Москва,
Академия маркетинга
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
- Как заставить рекламу,
промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
- Как снизить издержки,
а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной
подготовки и организации акции
- Реальные практические
советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
- Методы использования
«чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо
и получить максимум эффекта
- Конкретные примеры
эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала –
меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями
В процессе семинара участники получают
конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 16 июня
10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда
целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и
место в комплексе продвижения. Правила выбора события. Особенности проведения
мероприятий в Российских условиях
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения
события. Выбор целевых групп – клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники,
госорганы, СМИ, общественность. Определение цели и формата события.
Практическое занятие"Постановка задач и заполнение брифа –
что необходимо сделать обязательно и чего нельзя делать ни в коем
случае"
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия.
Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время
проведения. Практические примеры
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как
добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения
отношений с клиентами, СМИ, партнерами. Практические примеры
2-й день - 17 июня
10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент.
Технология организация работы команды, построение системы взаимодействия
между участниками проекта. Практические примеры
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.30 -13.20 Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании
каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование
executive brief – полного набора инструкций и методик – ПРЕДУСМОТРЕТЬ
ВСЕ!
Практическое занятие "Партнерские и спонсорские отношения в event marketing"
(гос.органы, партнеры, HoReCa, retail, общественно-значимые события культурной
жизни, выставки, профессиональные ассоциации, конференции, праздники)
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации
мероприятия. Что не забыть и что сделать в первую очередь. 101 типичная
ошибка при подготовке и проведении – ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ!
Практические примеры
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей
внедрения Интернет технологий и SMS (мобильный маркетинг) при проведении
event-мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы
анализа. "Работа над ошибками". 10 правил организации успешного
события
17.40 Вручение Свидетельств
Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Вадим ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант
по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока
«Консалтинг»). Занимает IV-е место в ТОП-10 «Самые
влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет
фирмы» 2005-2006). Имеет 12-летний опыт управления маркетингом.
Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стоимость участия = 17900 рублей (с учетом
НДС, обедов и кофе-брейков)
Место проведения: ;Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20,
м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)
Контактное лицо
Ирина Андреева
andreeva@marketingacademy.ru
|
|