Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e--mail:info@pr-info.ru
promotion - -на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События - New Info |
||||||||||||||||||
|
Шелл против Гринпис или новые тренды в PR. 10 февраля 2010 в Москве прошел семинар IEERP - французского института PR «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками» Автор семинара директор программ IEERP Татьяна Лебедева, начала с новых тенденций в PR. Одним из примеров, послужил Михаил Горбачев. Герой рекламы о дорожных сумках, он опять на пике общественных настроений. Путешествует, открывает мир и изменяет его. А вот европейские дизайнеры, делают акценты не на качестве своей продукции. Они говорят о своем товаре как элементе счастья. На примере конфликта «Шел» и Гринпис, Татьяна Лебедева объяснила как важно влияние «третьих» лиц на деятельность компании. Кроме этого на семинаре сумели расшифровать ДНК бренда. Как отметила Татьяна Лебедева: Эти и многие другие интересные вопросы поднимала в своей лекции Татьяна Лебедева, директора программ IEERP, доктора наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR . |
|
|
©
Copyright " AltExpress
", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2010
Design
AltExpress