Новая информация
New Info
7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»
7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"
6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва
6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.
6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards
6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул
6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане
6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев
5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010 |
|
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
Семинар
9 июня 2010 , Москва,
Со «Бизнес-тренинг и консалтинг»
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара:
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Как работают программы лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды.
- Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности.
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
- Аудит программ лояльностим
Ведущий: Наталия Бондаренко
Цена: 11 500 руб.
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|