| Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности7-10 июня 2010 ,  Санкт-Петербург,
 ЦНТИ "Прогресс"
 
 Программа семинара содержит следующие вопросы: 1. Организационная деятельность пресс-службы. Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности   пресс-секретаря.
 Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в   формировании имиджа субъекта.
 Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной   этики, корпоративной культуры.
 Внешние функции PR, внутренние функции PR.
 Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;   аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
 Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное   паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника   организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и   пресс-конференций. Требования к пресс-киту.
 Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита   для проведения пресс-конференции.
 Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики   Санкт-Петербургского государственного университета
 2. Практика работы пресс-службы. PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.
 Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал,   ошибки в оформлении.
 Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был   счастлив?
 Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и   проведение интервью.
 Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда,   философия, имидж).
 Технология «бесплатных» PR-компаний.
 Абдуллаева Ш.Б., журналист, PR-консультант
 3. Создание визуального образа в СМИ. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение   исполнения).
 Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия,   кандидата выборной компании и т.п.
 Поведение перед фото- и видеокамерой.
 Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в   СМИ.
 Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
 Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
 Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист
 4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей». Этика и   стандарты делового общения. Стереотипы поведения людей в конфликтных   ситуациях и реагирование на них. Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга
 5. Предполагается посещение пресс-центра органов власти   Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых   PR-компаний). 6. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов. Внимание! Просим слушателей подготовить презентацию проекта   работ пресс-службы (коротко) с последующим выступлением. Участники семинара обеспечиваются комплектом   информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная   программа. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении   квалификации установленного образца по теме семинара  http://www.cntiprogress.ru Блог prinfo.livejournal.com/Территория 
        PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
 
							
				   |