Новая
информация
New Info
14.04.2009 -
Как
сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии
, Семинар-практикум, 17 апреля 2008 , Москва, Co «Бизнес-тренинг
и консалтинг»
14.04.2009 -
Лучшие
книги для PR- аннотированный список литературы / Под ред. В.А.
Ачкасовой, И.А. Быкова. – СПб.: Изд-во "Линк", 2007.
13.04.2009 - «Итоги
кризисной зимы», Круглый стол 16 апреля 2009 года в рамках ежегодной
выставки «Дизайн и реклама 2009»
13.04.2009 - Со&PubNews:
«Главный редактор» вышел в свет
Журнал «Главный редактор» ИД "Панорама" , Москва, №3/2009 - Что
станет с рекламой в период кризиса?
13.04.2009 - Со&PubNews:
Ребрендинг "99 копеек" руками рекламно-производственной компании
"АртЭль" , Москва
13.04.2009 - Со&PubNews:
Журнал «Стильные прически», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" ,
Москва - инфоспонсор Премии "Грация".
|
|
Как сформировать имидж компании и ее руководителя:
принципы и технологии
Семинар-практикум
17 апреля 2008 , Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»
Программа семинара :
1. Понятие имиджа.
- Что такое имидж компании?
- Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
- Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики
имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
- Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.
Структура и составляющие имиджа.
- Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной
психологической модели имиджа организации.
- Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
- Элементы стратегии имиджмейка.
- Имидж и репутация компании.
3. Имидж руководителя компании/лидера.
- Типология лидеров.
- Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие
требования к имиджу руководителя/лидера.
- Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
- Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
- Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
- Особенности имиджа женщины-лидера.
Ведущий программы - Владимир Пахомов.
Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова.
Кандидат биологических наук. Профессиональный опыт: Аналитический
центр финансовой информации, ведущий проекта, Агентство Массовых Коммуникаций,
директор аналитического центра, КГ «АМК» начальник отдела аналитики,
медиапланирования и мониторинга, КГ «Кузьменков и партнеры» начальник
отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга. Президент Национального
института изучения репутации. Заведующий кафедрой коммуникационного
менеджмента Международного университета в Москве, профессор. Многолетний
ведущий рубрик в журналах «Деловые люди» и «Финансовый контроль»,
постоянный автор газеты «Известия», журналов «Банковский ритейл» и
«Банковское кредитование». Авторские программы: «Управление общественными
отношениями»; «PR в бизнесе»; «Коммуникационный менеджмент»; «Репутационный
менеджмент», «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»;
«Теория и практика массовой информаации»; «Кросскультурный менеджмент».
Среди клиентов: «Филипп Моррис», «БАТ-Ява», «Apple», «Xerox», «Тетрапак»,
«Beirsdorf», Mary Cay, Money Gram, American Express, «Финам», «Солид»,
«Банк Москвы, Банк «Зенит», Автобанк, БИН-банк, Петрокоммерцбанк,
Инвестиционный банк «Траст», Национальный банк «Траст», Международный
московский банк, ИБГ «НИКойл», «Ингосстрах», РОСНО, холдинг «Новое
содружество», Нижегородский масло-жировой комбинат, Департамент инвестиционных
программ строительства Правительства Москвы, Правительство республики
Якутия – Саха, Администрация Краснодарского края, Министерство внутренних
дел и др.
Стоимость: 11,000
Место проведения: г. Москва, м. Курская, ул. Казакова,
д. 31/20
Блог prinfo.livejournal.com
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|