Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

14.04.2009 - Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии , Семинар-практикум, 17 апреля 2008 , Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»

14.04.2009 - Лучшие книги для PR- аннотированный список литературы / Под ред. В.А. Ачкасовой, И.А. Быкова. – СПб.: Изд-во "Линк", 2007.

13.04.2009 - «Итоги кризисной зимы», Круглый стол 16 апреля 2009 года в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама 2009»

13.04.2009 - Со&PubNews: «Главный редактор» вышел в свет
Журнал «Главный редактор» ИД "Панорама" , Москва, №3/2009 - Что станет с рекламой в период кризиса?

13.04.2009 - Со&PubNews: Ребрендинг "99 копеек" руками рекламно-производственной компании "АртЭль" , Москва

13.04.2009 - Со&PubNews: Журнал «Стильные прически», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва - инфоспонсор Премии "Грация".

Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии
Семинар-практикум
17 апреля 2008 , Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»


Программа семинара :

1. Понятие имиджа.

  • Что такое имидж компании?
  • Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
  • Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.

    2. Формирование имиджа компании

  • Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа. Структура и составляющие имиджа.
  • Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
  • Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
  • Элементы стратегии имиджмейка.
  • Имидж и репутация компании.

    3. Имидж руководителя компании/лидера.

  • Типология лидеров.
  • Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
  • Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
  • Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
  • Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
  • Особенности имиджа женщины-лидера.

    Ведущий программы - Владимир Пахомов.
    Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова. Кандидат биологических наук. Профессиональный опыт: Аналитический центр финансовой информации, ведущий проекта, Агентство Массовых Коммуникаций, директор аналитического центра, КГ «АМК» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга, КГ «Кузьменков и партнеры» начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга. Президент Национального института изучения репутации. Заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор. Многолетний ведущий рубрик в журналах «Деловые люди» и «Финансовый контроль», постоянный автор газеты «Известия», журналов «Банковский ритейл» и «Банковское кредитование». Авторские программы: «Управление общественными отношениями»; «PR в бизнесе»; «Коммуникационный менеджмент»; «Репутационный менеджмент», «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информаации»; «Кросскультурный менеджмент». Среди клиентов: «Филипп Моррис», «БАТ-Ява», «Apple», «Xerox», «Тетрапак», «Beirsdorf», Mary Cay, Money Gram, American Express, «Финам», «Солид», «Банк Москвы, Банк «Зенит», Автобанк, БИН-банк, Петрокоммерцбанк, Инвестиционный банк «Траст», Национальный банк «Траст», Международный московский банк, ИБГ «НИКойл», «Ингосстрах», РОСНО, холдинг «Новое содружество», Нижегородский масло-жировой комбинат, Департамент инвестиционных программ строительства Правительства Москвы, Правительство республики Якутия – Саха, Администрация Краснодарского края, Министерство внутренних дел и др.

    Стоимость: 11,000

    Место проведения: г. Москва, м. Курская, ул. Казакова, д. 31/20

    Блог prinfo.livejournal.com
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999