|
Новая
информация
New Info
25.02.2009 - Медиа
перспективы, В.Багаев, Проект Мегарост, Moscow Business School
в раздел Материалы
и статьи
25.02.2009 - BTL-
реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? , Семинар-практикум
4-5 марта 2008 , Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=122" target="_blank">
Со&PubNews: Объем российского
рынка BTL-услуг составил 71,2 млрд руб. в 2008 году
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской
ассоциации маркетинговых услуг
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=121" target="_blank">
Со&PubNews: Открой в себе
весну!.
Конкурсная программа «Весна в себе» в рамках Международного
фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
- МВЦ «Крокус Экспо» и Интернет-портал «Free-lance»
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=120" target="_blank">
Со&PubNews: «СОКРАЩЕНИЯ БЕЗ
ПОТЕРЬ»
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом. - Компания Microsoft
запустила промо-сайт
Маркетинговое агентство STEM, С-Петербург
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=119" target="_blank">
Со&PubNews: Коммуникационное
агентство BSG Luxury Group, Москва стало партнером PokerStars
По итогам соглашения BSG Luxury Group и получает право на осуществление
PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных
кампаний
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=118" target="_blank">
Со&PubNews: Маркетинговый
журнал LOYALTY.INFO, Москва , открывает новый рабочий год -
Борьба с кризисом на рынке ресторанов США - Обзор тенденций маркетинга
лояльности в продуктовой рознице
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=117" target="_blank">
Со&PubNews: Долги - это товар,
который имеет свою цену
Общероссийский катлог цен, товаров и услуг "Оптовый рынок Сибири,
Новосибирск , открывает новый раздел "Нематериальные активы"
24.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=116" target="_blank">
Со&PubNews: >О влиянии кризиса
на жизнь петербуржцев
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие
в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 февраля 2009
|
|
BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Семинар-практикум
4-5 марта 2008 , Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг»
Программа семинара:
1. Понятие BTL – рекламы.
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
- Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
- Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
- Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать
промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)
и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы,
Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных
товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade):
Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые
ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия,
Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
- Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
- Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения
промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов,
объявлений в прессе и т.д.
- Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории
расходов. Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика
аудита. Использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура
и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
- Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая
аудитория,
территориальный охват, сроки проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
- Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
- Спонсорство.
- Выставки, конференции.
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных. Работа с базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения
поставленных задач.
Ведущий - Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный
университет, Аспирантура Московского Государственного университета
им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство
«Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс
Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted
Marketing, France) и т.д. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier»,
«Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit,
etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc
Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola,
Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал
Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris»,
«Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian
Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini»
, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council»,
«Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта,
«Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders»
через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon»,
«Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife,
Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» (
Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin)
и др.
Стоимость: 14,155 руб.
Место проведения: г. Москва, Пятницкая ул., д. 55/25
Блог prinfo.livejournal.com
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|