Новая
информация
New Info
24.04.2009 - Как
реклама и PR помогают выиграть в трудные времена. Семинар
29 апреля 2009, Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг», «Consulting
Partners Group»
24.04.2009 - Современный
Брендинг: бренд-билдинг и бренд-девелопмент , Семинар 11мая
2009, Москва,
Тренинг-центр NISET
23.04.2009 - Со&PubNews:
Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО)
расширяет сообщество экспертов - -Агентство PRP Group –
A Weber Shandwick affiliate company , Москва
23.04.2009 - Со&PubNews:
«Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» -
объявлен победитель конкурса
Агентство "GLOBAL Point" , Москва
23.04.2009 - Со&PubNews:
"Детский КиноМай"
Агентство GBH Integrated marketing , Москва, обеспечило промо-поддержку
проведения Благотворительной Кинонедели в Москве по заказу Группы
компаний "Детский мир"
23.04.2009 - Со&PubNews:
Commercial Real Estate Awards.
В Москве прошла шестая ежегодная Церемония награждения премии Commercial
Real Estate Awards 17 апреля 2009 -Агентство MediaPRoject Agency
, Москва
23.04.2009 - Со&PubNews:
Scottish Interiors Gathering
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, оказало PR
поддержку Государственному Агентству по Экономическому Развитию
Шотландии в рамках презентации шотландских производителей текстиля
23.04.2009 - Со&PubNews:
Агентство ROSE-РОУЗ креативные стратегии, Москва ПОМОГАЕТ ПРИКОСНУТЬСЯ
К ТАЧ-ФОНАМ SAMSUNG Выставка Samsung Mobile L!ve
23.04.2009 -
Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, a Pro-Vision
Group company, Москва и компания BT объявляют о продлении
сотрудничества
|
|
Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.
Семинар
29 апреля 2009, Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг», «Consulting Partners Group»
Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил
на рынке выпадает нечасто. «Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй
ветряную мельницу» - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх,
сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться
вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как
сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?
Программа семинара:
1. «Кризис – он в голове!»
- Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
- Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
- Где и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
- «А что если…» Сценарное моделирование ситуаций
- Опасности и возможности для вашей компании
- Опасности и возможности для вас
3. Оборона
- «Развивать нельзя сокращать» – как формировать и защищать бюджет
- «Прорвемся!» как поддержать репутацию «на плаву»
- Как сократить отток клиентов и заказов
4. Наступление
«Последняя пуля» Коммуникационная стратегия в кризис
Миссия, видение, ценности компании – залог победы
Креатив против медиабюджета
Ведущий: Георгий Безбородов
Образование: Московский Архитектурный Институт
Профессиональный опыт:
«Адвента» - дизайнер, главный дизайнер; «Grey Moscow» - копирайтер;
«BBDO Moscow» - копирайтер; «Smatri Moscow» - креативный директор; «Proximity
Moscow» - Директор по стратегическому планированию; «Yourbrand.ru» -
Директор по стратегическому планированию. Награды: Московский Международный
Фестиваль Рекламы: 1 место, 3 место – 2 шт., Киевский Международный
Фестиваль Рекламы: 1 место – 5 шт., Минский Международный Фестиваль
Рекламы: 2 место, 3 место - 2 шт. >> Авторские программы: «Креатив Креатива»:
Процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений
в рекламе. «Вирусный маркетинг», «Чудеса Креативного Директ Маркетинга»
и др. >> Среди клиентов сотрудники компаний: Avon, Bork, Campina, Castorama,
Cit-Finance Bank, Gillette, Henkel, Magnit, Transmark (Holsten, Miller),
Soyuz-Victan (Medoff), Ssang Yong, Tele-2, Astra Zeneca, British Council,
Danone, Microsoft, Ministry for IT & Communications of RF, MSF Russia,
S2S, Siemens AG, Video International, Russkie Kraski, Wimm Bill Dann,
Alfa-Bank, Gillette, Golden Telecom, Lebediansky cannery, Sonic Duo,
British American Tobacco, Procter & Gamble (Fairy), CPC Food s (Knorr),
SmithKlineBeecham (Aqua fresh), Nestle, Unilever, Leaf, Johnson & Johnson,
RJR, SEB
Цена: 10.900р.
email: info@btcon.ru
|
|
<