«
PR, который работает. Максимум эффективности при минимуме затрат »
семинар
20-24 июня 2011, Санкт-Петербург
ЦНТИ "Прогресс"
Программа :
1. Создание общей концепции PR-деятельности организации.
Определение целей PR-мероприятий.
Реклама и PR – сходство и различия.
Сбор и анализ информации.
Средства PR-продвижения.
Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
Установление и поддержание контактов с журналистами.
Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).
Различия между литературным и журналистским текстом.
Предмет журналистского отображения.
Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
Практикум по определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+».
Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.
Создание идеального пресс-релиза.
3. Публичное существование.
Ораторское искусство.
Практикум по подготовке к публичным выступлениям.
Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
Варианты участия в выставках.
Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
Клубные мероприятия.
Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.
Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.
Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.
Внутрикорпоративный PR.
Корпоративные праздники.
Формирование значимости PR-деятельности.
Варианты оценки PR-деятельности.
4. Создание имиджа и репутации организации и ее руководства.
Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
Манипулирование общественным мнением.
Противодействие манипуляциям.
«Черный» PR – использование и противодействие.
Отражение информационных атак.
Работа в чрезвычайных ситуациях.
Информационные войны.
Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.
5. Особенности организации и проведения местных и муниципальных выборов.
Позиционирование кандидата в электоральном пространстве.
Замер ожиданий электората и определения целевых групп.
Определение личностных характеристик кандидата для отстройки от конкурентов.
Создание избирательной программы.
Создание тем и слоганов кампании.
Особенности выбора коммуникационных каналов.
Создание предвыборного штаба.
Подбор агитаторов и работа «в поле».
Ведущие программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а также разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы». Принимал участие в выборах различного уровня.
Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподавала основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».
Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия АА № 001521 от 20.04.2009).
Возможно корпоративное обучение или специальные предложения для корпоративных клиентов.
interclient@cntiprogress.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|