New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
Семинар «Как построить эффективный диалог с прессой ». 29 ноября 2008, Москва, Центр бизнес-образования «ДенМарКо В программе: Современная пресса как целевая аудитория карта российской и зарубежной прессы виды СМИ логика информационных потоков «Заветные» деловые СМИ что находится в поле зрения делового издания? актуальные тенденции на рынке деловых СМИ технология подготовки редакционного материала Как «подружить» журналиста с компанией коммуникационные особенности взаимодействия с российской и зарубежной прессой технология предоставления информации в СМИ «правильный» пресс-релиз «правильные» пресс-мероприятия «правильные» информационные продукты Кого и как продвигать в СМИ «говорящие головы» компании правила взаимодействия спикеров с прессой типичные ошибки при взаимодействии со СМИ методика персонального интервью как «продать» эксклюзив «доверяй, но проверяй»: аккуратное обращение с цитатами как обернуть дедлайн в свою пользу как «отбить» информационную угрозу Специфика медиа сопровождения публичной компании виды сообщений о существенных фактах основные правила раскрытия информации Об Елене Марценюк - руководитель департамента
по работе со СМИ агентства инвестиционных коммуникаций «Primum Mobile» С 2002 работала руководителем направлениями media relations в ведущих российских pr-агентствах ЦКТ «PRОПАГАНДА», «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». С 2006 г. возглавляет департамент по работе со СМИ агентства инвестиционных коммуникаций «Primum Mobile».
Стоимость
участия: 12 000 руб, включая налоги, кофе-паузы, обед. |
| |||||||||||||||