New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.11..2008 - Семинар «Как построить эффективный диалог с прессой », 29 ноября 2008, Москва, Центр бизнес-образования «ДенМарКо

24.11..2008 - "КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", II Российская конференция , 4 декабря 2008, Москва, АКМР

24.11..2008 - Со&PubNews: Eventum, PREMO и Partyzanka = Eventum Premo. Агентства Eventum, PREMO и Partyzanka объединились в Eventum Premо

24.11..2008 - Со&PubNews: Компания Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, d будет предоставлять PR обслуживание компании Avaya
Агентство возьмет на себя всестороннюю поддержку компании во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, а также консалтинговые услуги на территории России, Украины и Казахстана.

24.11..2008 - Со&PubNews: Первая Премия ТОП-листов «Делового квартала»
В Нижнем Новгороде состоялось самое статусное мероприятие года - Сеть журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал"

24.11..2008 - Ассоциация по связям с инвесторами создана на Украине.
В Киеве зарегистрирована Украинская ассоциация по связям с инвесторами, УАСИ - UAIR . Инициаторами создания выступили управляющие партнеры компаний AvantCapital и Investor Relations Agency.

24.11..2008 - Со&PubNews:< PR и корпоративная религия
Продвижение компании - первоочередная обязанность пиарщиков. Компания Я ТОП, Украина, Киев

Семинар
«Как построить эффективный диалог с прессой ».
29 ноября 2008, Москва,
Центр бизнес-образования «ДенМарКо
В программе:

Современная пресса как целевая аудитория

    карта российской и зарубежной прессы

    виды СМИ

    логика информационных потоков

«Заветные» деловые СМИ

      что находится в поле зрения делового издания?

      актуальные тенденции на рынке деловых СМИ

      технология подготовки редакционного материала

Как «подружить» журналиста с компанией

     коммуникационные особенности взаимодействия с российской и зарубежной прессой

      технология предоставления информации в СМИ

     «правильный» пресс-релиз

      «правильные» пресс-мероприятия

     «правильные» информационные продукты

Кого и как продвигать в СМИ

   «говорящие головы» компании

     правила взаимодействия спикеров с прессой

      типичные ошибки при взаимодействии со СМИ

      методика персонального интервью

      как «продать» эксклюзив

     «доверяй, но проверяй»: аккуратное обращение с цитатами

      как обернуть дедлайн в свою пользу

      как «отбить» информационную угрозу

Специфика медиа сопровождения публичной компании 

      виды сообщений о существенных фактах

      основные правила раскрытия информации

Об Елене Марценюк - руководитель департамента по работе со СМИ агентства инвестиционных коммуникаций «Primum Mobile»
Активно практикующий специалист в области media relations. Член Союза журналистов России с 1994 г. Имеет обширные связи в журналистском сообществе.
Профессиональный опыт: более 14 лет в области медийных коммуникаций. С 1992 по 2002 гг. работала в телевизионной и радиожурналистике. Реализовывала авторские проекты на телеканале «Россия». Сотрудничала с ведущими российскими печатными изданиями.

С 2002 работала руководителем направлениями media relations в ведущих российских pr-агентствах ЦКТ «PRОПАГАНДА», «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». С 2006 г. возглавляет департамент по работе со СМИ агентства инвестиционных коммуникаций «Primum Mobile».

 

Стоимость участия: 12 000 руб, включая налоги, кофе-паузы, обед.
Продолжительность: 8 часов


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999