New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - New Info |
|||||||||||||||||
|
Семинар Событийный маркетинг, стимулирование сбыта для эффективного решения маркетинговых задач" , 14 апреля 2008, Екатеринбург, Уральская Школа Рекламы О программе курса 1. Курс ведут Руководители - профессионалы различных отделов сильнейших СМИ Екатеринбурга, Рекламных Агентств. 2. Разбор практических примеров, самостоятельное решение кейсов. 3. Учебный курс содержит теоретическую и практическую часть. Слушатели курса получают возможность провести презентацию собственного проекта по теме блока и получить СЕРТИФИКАТ о пройденном обучении. 4. Слушатели курса, прошедшие Блоки 1-7 и 9 получают возможность провести презентацию собственного проекта по всем блокам и получить ДИПЛОМ СЛУШАТЕЛЯ Уральской Школы Рекламы. 5. Возможность трудоустройства в: - отделы маркетинга и рекламы компаний различных отраслей деятельности - Рекламные Агентства - СМИ Цель курса 1. Получить развернутые знания о событийном маркетинге и стимулировании сбыта 2. Научиться эффективно планировать и реализовывать коммуникации через событийный маркетинг и стимулирование сбыта 3. Получить практические навыки в сфере коммуникаций через событийный маркетинг и стимулирование сбыта Программа курса "Событийный маркетинг" Введение Определение целей и задач мероприятия 1. Определение event-маркетинга, место в структуре рекламного
рынка 1. Последовательность этапов разработки мероприятия 1. Определение, история возникновения термина, историческая
справка («первые» исторические примеры) 1. Эффективность мероприятий. 1. Требования к персоналу. Ошибки BTL Работа с кейсами Екатеринбург, ул. М.Жукова, 5 (Банк ВТБ), этаж 4, конференц-зал,
|
|
|||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress