New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info



Новая информация
New Info

25.03.2008 - Из пункта «А» в пункт «Б» - 7 заповедей успешного ренейминга, А.Эйне, Портал Pult.com.ua в раздел Материалы и статьи

25.03.2008 - Семинар "Событийный маркетинг, стимулирование сбыта для эффективного решения маркетинговых задач" ,
14 апреля 2008, Екатеринбург

24.03.2008 - Со&PubNews : Состав Жюри и Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий - 2008» сформирован.
В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

24.03.2008 - Со&PubNews : Продюсерский центр KOLIZEY, Москва , содействовал открытию нового направления на российском туристическом рынке - Лансароте – почти неизведанного российскими туристами острова Канарского архипелага.

24.03.2008 - Со&PubNews : A3 Advertising Group , Москва- Н-Новгород , запустило «Карусель»
В рамках долгосрочной программы сотрудничества агентство A3AG провело рекламную кампанию по запуску гипермаркета «Карусель» в г. Дзержинск (Нижегородская область).

24.03.2008 - Со&PubNews : Шорт-лист конкурса рекламных кампаний «Идеи!2008» сформирован.
Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске 3-5.04.2008 на территории «Сибирской ярмарки».

24.03.2008 - Со&PubNews : РА «Рембрэнд» , Казань , разработало и организовало акцию «Угадай и выиграй», которую в благодарность покупателям Йошкар-олинский мясокомбинат проводит в магазинах сети «Эдельвейс» в Казани.

24.03.2008 - Со&PubNews : «Видеоролик месяца» по версии ГОРН- "Городского объединения рекламистов Новосибирска" за январь-февраль 2008

24.03.2008 - Со&PubNews : НАТО в медицинской теме
РА «НАТО» , Украина, Киев, и клиника плановой медицины Обериг подписали контракт на комплексное рекламное обслуживание на 2008

Семинар
Событийный маркетинг, стимулирование сбыта для эффективного решения маркетинговых задач" ,

14 апреля 2008, Екатеринбург,
Уральская Школа Рекламы
О программе курса

1. Курс ведут Руководители - профессионалы различных отделов сильнейших СМИ Екатеринбурга, Рекламных Агентств.

2. Разбор практических примеров, самостоятельное решение кейсов.

3. Учебный курс содержит теоретическую и практическую часть. Слушатели курса получают возможность провести презентацию собственного проекта по теме блока и получить СЕРТИФИКАТ о пройденном обучении.

4. Слушатели курса, прошедшие Блоки 1-7 и 9 получают возможность провести презентацию собственного проекта по всем блокам и получить ДИПЛОМ СЛУШАТЕЛЯ Уральской Школы Рекламы.

5. Возможность трудоустройства в:
- отделы маркетинга и рекламы компаний различных отраслей деятельности
- Рекламные Агентства
- СМИ

Цель курса
1. Получить развернутые знания о событийном маркетинге и стимулировании сбыта
2. Научиться эффективно планировать и реализовывать коммуникации через событийный маркетинг и стимулирование сбыта
3. Получить практические навыки в сфере коммуникаций через событийный маркетинг и стимулирование сбыта

Программа курса "Событийный маркетинг"

Введение
Определение целей и задач мероприятия

1. Определение event-маркетинга, место в структуре рекламного рынка
2. Роль event-менеджера
3. Классификация мероприятий
4. Аудитория
5. Цели и задачи мероприятия
6. Бриф на проведение мероприятия
7. Участие в тендерах

Идеи и правила организации впечатляющего события

1. Последовательность этапов разработки мероприятия
2. Экономика впечатлений: семь правил организации впечатляющего события
3. Правило пяти чувств
4. Планирование времени
5. Работа с подрядчиками
6. Выбор площадки для мероприятия

Стимулирование сбыта

Введение

1. Определение, история возникновения термина, историческая справка («первые» исторические примеры)
2. Основные виды, их особенности
3. Значимость проводимых мероприятий
4. Особенности в России

Эффективность

1. Эффективность мероприятий.
2. Каким образом можно замерить эффективность проводимой акции
3. Экономическая оправданность акций (пример –работа с сетями)

Промоперсонал

1. Требования к персоналу.
2. Комплекс мер по стимулированию продаж на местах,
3. Программа “консультант”, применение системы контроля «таинственный покупатель»

Нестандартные промоакции

Ошибки BTL

Работа с кейсами 

Преподаватели Уральской Школы Рекламы
- Телекомпания ТНТ – УРАЛ, генеральный директор Бритченко Яна Валерьевна
- Brend Building Agency «Штольцман и Кац», медиа-директор Цуканова Ирина Владимировна

Аудитория:
1. специалисты отделов рекламы и маркетинга компаний
2. менеджеры отделов продаж СМИ
3. менеджеры рекламных агентств
4. все желающие
Стоимость обучения: 10 800 руб.

Контактная информация

Екатеринбург, ул. М.Жукова, 5 (Банк ВТБ), этаж 4, конференц-зал,
Контактное лицо: Тимченко Ирина Михайловна

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress