Новая
информация
New Info
17.01.2008 -
Как
Борис Годунов использовал PR-технологии в предвыборной борьбе?
, В.Рогоза, Интернет-журнал "ШколаЖизни.ру"
в раздел Материалы
и обзоры
17.01.2008 - Семинар
"Что посеешь, то и пожнешь! Стратегическое планирование маркетинговых
коммуникаций" 28-29.01.2008, Москва Сo «Eventum»
16.01.2008 - Навстречу
выборам или Сладкий сон Co "Коламбия Пикчерс". Центральная
избирательная комиссия представляет: Агитационные материалы
президентских выборов на афишах голливудских блокбастеров
16.01.2008 - «Хлеб-соль
российской рекламы» - «Идея!2008»: каким будет предстоящий фестиваль
рекламы? Национальный фестиваль рекламы «Идея!», Новосибирск,
состоится 3-5 .04. 2008
16.01.2008 - Голос
из Блогосфер:
5 книг - Журналисты для Пиарщиков -Д. Ваховский , Блог “Quality
in PR”
16.01.2008 -
Со&PubNews:
В Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" новый президент.
16.01.2008 -
Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА
ИМА», Москва, начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры.
16.01.2008 -
Со&PubNews : Конкурс Самое сильное сообщество Рунета.
11 января 2008 стартовал конкурс Сильнейшее сообщество Рунета, посвящёный
проверке на внутреннюю сплочённость участников форумов, блогов и
листов рассылок - Компания Якатан, Москва
16.01.2008 -
Со&PubNews: Лучшие СМИ и журналисты Якутии
Накануне Дня российской в Республике Саха подведены итоги печати
итогам профессионального конкурса Союза журналистов Якутии - Федеральный
информационный портал Sakha-news ,© Саха-ньюс, Якутск
|
|
Семинар.
"Что посеешь, то и пожнешь!
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций"
28-29 января 2008, Москва,
Сo «Eventum»
Программа семинара:
Что посеешь, то и пожнешь! Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
Передовые инструменты создания имиджа бренда и управления маркетинговыми
коммуникациями
- Отработка навыков их использования на известных примерах: АХЕ, Peugeot,
ПИТ, Bavaria, kiki, ГАЗ, коммуникации промышленных брендов и т.д.
- Групповые кейсы.
- Эффективная работа с коммуникационным агентством любого профиля, ставить
творческие и другие коммуникационные задачи и получать нужный результат
в установленные сроки.
Содержание семинара
- Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Принцип интегрированности маркетинговых коммуникаций
- Место ИМК в структуре компании
- Сознание потребителя
- Структура сознания, понятие "top-of-mind"
- Модель восприятия рекламного сообщения
- Позиционирование в МК
- Понятие «Позиционирование», «Позиция» и «Амбиция» бренда
- Передовые инструменты позиционирования
- Потребительский инсайт
- Понятие «инсайт»
- Технология раскопок инсайта
- Коммуникационная идея бренда
- Значение КИ, понятие «Сущность бренда»
- Инструменты разработки коммуникационной идеи
- Визуальная идентичность бренда
- Понятие «Бренд»
- Основные элементы идентичности и тенденции в разработке
- Креативная идея бренда
- Понятие "Креатив" и "Большая идея"
- Основные принципы разработки креативной идеи. Креативный бриф.
- Виды рекламных кампаний
- Стратегическая / имиджевая
- Тактическая / продуктовая
- Инструменты коммуникаций
- ATL, BTL, PR,
- Перспективные инструменты и современные тенденции
- Организация рекламой кампании
- Планирование и расчет бюджета, оценка эффективности
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Для кого ?
Для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов
и менеджеров по рекламе, работающих как в сфере В2С, так и В2В, с товарными
категориями и услугами любого вида. Кроме этого, семинар будет интересен
специалистам по стратегическому планированию креативных и брендинговых
агентств.
А также, всем, кто стремится быть в курсе последних достижений в области
маркетинговых коммуникаций.
Консультант
Ярослав Газин. Специалист-практик в области
брендинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере - 10
лет.
Стоимость участия: 14160 руб включая НДС, В стоимость входят НДС, 2 кофе-брейка,
обед, раздаточный материал.
Контакт :
e-mail: go@eventum.ru
|
|