Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

10.03.2010 - ... из Блогосфер Event-puzzle: модель для сборки EventCommunications2010: событие как коммуникация" Школа событийного менеджмента на площадке МГИМО-Университета - 5-7 апреля2010 - lilit_new в сообществе " Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах

10.03.2010 - Экономическая эффективность рекламной кампании, Семинар 31 марта - 1 апреля 2010, Москва, Компания «Эффект-Консалтинг»

10.03.2010 - PR как инструмент эффективного брендинга - Семинар 13 апреля 2010, Москва, IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

9.03.2010 - «ВиртуальнаяPR-служба: как создать и в чём «фишка».
Cеминар-практикум 12-13 марта 2010 -При поддержке Российской Ассоциации по связям собщественностью (РАСО)

9.03.2010 - Со&PubNews: Персональный бренд как залог успешной карьеры
Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг», Москва - КТК» проводит встречу «Мастерской карьеры: » 9 марта 2010

9.03.2010 - Со&PubNews: «ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками» 
Тренинг для сотрудников Департамента продаж компании «ИНЭС» - 4- 5 марта 2010 - Компания «RUSSIAN COMMUNICATIONS» , Москва

9.03.2010 - Со&PubNews: Агентство TWIGA TOUCH, компания группы TWIGA , Москва вошло в Топ-10 российских агентств
Рейтинг АКАР - Ассоциации Коммуникационных Агентств России составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы

9.03.2010 - Со&PubNews: Polaroid Eyewear.
Агентство TWIGA PR, компания группы TWIGA , Москва , продолжит сотрудничество с компанией Polaroid, мировым лидером в области оптических технологий

9.03.2010 - Со&PubNews: «Стильные прически» на «Чемпионате Европы по парикмахерскому искусству».
Журнал по красоте «Стильные прически» -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

9.03.2010 - Со&PubNews: «Технологии продвижения инноваций» конкурса рекламных кампаний «Идея! NEXT»
Второй образовательный семинар в Институте рекламы и связи с общественностью =ИРСО, Новосибирск,
5.03.2010 - Как учесть PR? , Е. Биркая,.в раздел Материалы и статьи

PR как инструмент эффективного брендинга
Семинар
13 апреля 2010, Москва,
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT 


1. Цель мастер-класса
  • сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие могут применяться PR-инструменты, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.
  • Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций

2. Ведущий 

Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом". Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии.
  • Лауреат премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года;
  • Лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»);
  • Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.
3. Программа мастер-класса 

Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR ' 

2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких). 

3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда' 

4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании. 

5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.

Условия участия

Варианты участия Стоимость участия до 15марта (руб.) Стоимость участия при регистрации после 15 марта(руб.)
1 мастер-класс 12 900 15 900
2 мастер-класса 21 900 23 900
3 мастер-класса 27 900 30 900
4 мастер-класса 32 900 35 900
5 мастер-классов 37 900 40 900
за каждый последующий мастер-класс 4 000 6 000
  • Место проведения: центр "Открытый Мир" 
    Адрес: Москва ул. Павловская д.18, (метро Тульская)

  • Проекты
    PR-Info
    Мастерская PR

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

    ©  Copyright " AltExpress ", ТюИю Алексеева, 1999- --2010
    Design AltExpress