| 
  
       
         
          |  Новая 
              информация New Info
 22.04.2008 - Семинар 
              "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности", 
              14-16 мая 2008, «Moscow Business School»  
             21.04.2008 - "Земля 
              - Воздух IV", Фестиваль экстремального спорта и прогрессивных видов 
              досуга ,24 /05/2008, Москва, Департамент семейной и молодежной политики 
              города Москвы
 Некоммерческое партнерство "Город детства"
 21.04.2008 -  
               Показ фильма "Мы из будущего", приуроченный к старту Акции "Георгиевская 
              ленточка" 23.04. 2008 в кинотеатре «Гавана» -РИА «Новости» и РООСПМ «Студенческая 
              община», Москва
 21.04.2008 -  
              Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» в 100 лучших салонах 
              Каждый новый номер журнала «Стильные прически» представлен агентством 
              New style Media на специальных стойках в 100 лучших салонах Москвы 
              - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
 21.04.2008 -  
              Со&PubNews: ГАЗ Siber .Компания "Fleishman-Hillard Vanguard " , Москва, оказало 
              организационную и консультационную поддержку группе ГАЗ в 
              рамках пресс-тура в Нижний Новгород на тестовый запуск конвейера 
              по сборке нового ГАЗ Siber
 21.04.2008 -  
              Со&PubNews: Летняя коллекция программ от компании RosEvent. 
              Тема коллекции - яркость, креативность, нестандартность, индивидуальность 
              - Компания "RosEvent" , Москва
 21.04.2008 -  
              Со&PubNews: "PR как он есть. Рынок public relations в Петербурге: 
              основные характеристики и перспективы" -Круглые столы 9 и 10 апреля 2008 - екламное Агентство GenerationBrand 
              , С-Петербург
 21.04.2008 -  
              Со&PubNews: «Люди как люди, только с синдромом Дауна» В Новосибирске в Международный день человека с синдромом Дауна состоялась 
              выставка «Люди как люди, только с синдромом Дауна», организованная 
              Благотворительном фондом «Даунсайд Ап»- Агентство InMar 
              Relations, Новосибирск
 |  | Семинар"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности"
 14-16 мая 2008,
 «Moscow Business School»
 Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию 
      отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового 
      бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи 
      от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции 
      и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
 Семинар для менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов 
        маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств.
  Вы  
      овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования 
          бюджета, чем конкурентные компании 
        сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию 
          новых, интересных замыслов 
        
      узнаете действенные способы расчета маркетингового бюджета 
      будете эффективно применять маркетинговые инструменты в достижении 
          целей компании 
        получите методики оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных 
          мероприятий 
        умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном 
          периоде 
        
      всегда достигаете поставленных краткосрочных и долгосрочных целей Программа семинара: 
       1. Планирование маркетинговых мероприятий 
 
          Основные принципы и необходимость планирования 
          Структура маркетингового плана 
          Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования 
          Методика выбора носителей и способов продвижения 
          Тестирование рекламных концепций 
          Признаки хорошего маркетингового плана  2.  Ключевая маркетинговая информация для 
        планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
 
 
          3. Планирование маркетинга на основе финансовых 
        и нефинансовых показателейРынок, отрасль 
          Товары, технологии 
          Клиенты,  потребители 
          Поставщики 
          Конкуренты  
 
          4. Основы финансовых измерений для маркетологовОпределение ключевых параметров различных средств продвижения 
          Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа 
          Определение бюджета маркетинга и его обоснование 
          Планирование эффективности будущих мероприятий 
          Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив 
          Управление портфелем маркетинговых инвестиций  
 
          Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: 
            их преимущества и недостатки 
          Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам 
          Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге 
          Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы 
            их увеличения 
          Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы 
          Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей 
            эффективности 
          Комплексная модель измерения эффективности маркетинга 
         Тренер: Поклонский Максим Антонович .Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и менеджементу. CIM, Executive 
        MBA, опыт управления маркетингом – с 1993 г., консалтинга – с 2002г.
 Директор по маркетингу ASBIS Group, одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных 
        продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка).
 За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 970 миллионов 
        долларов.
 Расписание: с 10:00 до 17:30
 seminar@mbschool.ru  |  |