e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

22.04.2008 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности", 14-16 мая 2008, «Moscow Business School»

21.04.2008 - "Земля - Воздух IV", Фестиваль экстремального спорта и прогрессивных видов досуга ,
24 /05/2008, Москва, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы
Некоммерческое партнерство "Город детства"

21.04.2008 - Показ фильма "Мы из будущего", приуроченный к старту Акции "Георгиевская ленточка"
23.04. 2008 в кинотеатре «Гавана» -РИА «Новости» и РООСПМ «Студенческая община», Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» в 100 лучших салонах
Каждый новый номер журнала «Стильные прически» представлен агентством New style Media на специальных стойках в 100 лучших салонах Москвы - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: ГАЗ Siber .
Компания "Fleishman-Hillard Vanguard " , Москва, оказало организационную и консультационную поддержку группе ГАЗ в рамках пресс-тура в Нижний Новгород на тестовый запуск конвейера по сборке нового ГАЗ Siber

21.04.2008 - Со&PubNews: Летняя коллекция программ от компании RosEvent.
Тема коллекции - яркость, креативность, нестандартность, индивидуальность - Компания "RosEvent" , Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: "PR как он есть. Рынок public relations в Петербурге: основные характеристики и перспективы" -
Круглые столы 9 и 10 апреля 2008 - екламное Агентство GenerationBrand , С-Петербург

21.04.2008 - Со&PubNews: «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
В Новосибирске в Международный день человека с синдромом Дауна состоялась выставка «Люди как люди, только с синдромом Дауна», организованная Благотворительном фондом «Даунсайд Ап»- Агентство InMar Relations, Новосибирск

Семинар
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности"
14-16 мая 2008,
«Moscow Business School»


Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.

Семинар для
менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств.

Вы

  • овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • узнаете действенные способы расчета маркетингового бюджета
  • будете эффективно применять маркетинговые инструменты в достижении целей компании
  • получите методики оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных мероприятий
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
  • всегда достигаете поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
  • Программа семинара:

    1. Планирование маркетинговых мероприятий

    • Основные принципы и необходимость планирования
    • Структура маркетингового плана
    • Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
    • Методика выбора носителей и способов продвижения
    • Тестирование рекламных концепций
    • Признаки хорошего маркетингового плана

    2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
    • Рынок, отрасль
    • Товары, технологии
    • Клиенты,  потребители
    • Поставщики
    • Конкуренты
    3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
    • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
    • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
    • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
    • Планирование эффективности будущих мероприятий
    • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
    • Управление портфелем маркетинговых инвестиций
    4. Основы финансовых измерений для маркетологов
    • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
    • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
    • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
    • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
    • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
    • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
    • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

    Тренер: Поклонский Максим Антонович .
    Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и менеджементу. CIM, Executive MBA, опыт управления маркетингом – с 1993 г., консалтинга – с 2002г.
    Директор по маркетингу ASBIS Group, одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка).
    За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 970 миллионов долларов.
    Расписание:
    с 10:00 до 17:30

    seminar@mbschool.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    PR Агентства Справочник
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress