Новая
информация
New Info
22.04.2008 - Семинар
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности",
14-16 мая 2008, «Moscow Business School»
21.04.2008 - "Земля
- Воздух IV", Фестиваль экстремального спорта и прогрессивных видов
досуга ,
24 /05/2008, Москва, Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы
Некоммерческое партнерство "Город детства"
21.04.2008 -
Показ фильма "Мы из будущего", приуроченный к старту Акции "Георгиевская
ленточка"
23.04. 2008 в кинотеатре «Гавана» -РИА «Новости» и РООСПМ «Студенческая
община», Москва
21.04.2008 -
Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» в 100 лучших салонах
Каждый новый номер журнала «Стильные прически» представлен агентством
New style Media на специальных стойках в 100 лучших салонах Москвы
- ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
21.04.2008 -
Со&PubNews: ГАЗ Siber .
Компания "Fleishman-Hillard Vanguard " , Москва, оказало
организационную и консультационную поддержку группе ГАЗ в
рамках пресс-тура в Нижний Новгород на тестовый запуск конвейера
по сборке нового ГАЗ Siber
21.04.2008 -
Со&PubNews: Летняя коллекция программ от компании RosEvent.
Тема коллекции - яркость, креативность, нестандартность, индивидуальность
- Компания "RosEvent" , Москва
21.04.2008 -
Со&PubNews: "PR как он есть. Рынок public relations в Петербурге:
основные характеристики и перспективы" -
Круглые столы 9 и 10 апреля 2008 - екламное Агентство GenerationBrand
, С-Петербург
21.04.2008 -
Со&PubNews: «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
В Новосибирске в Международный день человека с синдромом Дауна состоялась
выставка «Люди как люди, только с синдромом Дауна», организованная
Благотворительном фондом «Даунсайд Ап»- Агентство InMar
Relations, Новосибирск
|
|
Семинар
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности"
14-16 мая 2008,
«Moscow Business School»
Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его планированию
отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование маркетингового
бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать немедленной отдачи
от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать долгосрочные инвестиции
и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
Семинар для
менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов
маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств.
Вы
овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования
бюджета, чем конкурентные компании
сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию
новых, интересных замыслов
узнаете действенные способы расчета маркетингового бюджета
будете эффективно применять маркетинговые инструменты в достижении
целей компании
получите методики оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных
мероприятий
умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном
периоде
всегда достигаете поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
Программа семинара:
1. Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура маркетингового плана
- Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
- Методика выбора носителей и способов продвижения
- Тестирование рекламных концепций
- Признаки хорошего маркетингового плана
2. Ключевая маркетинговая информация для
планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
- Рынок, отрасль
- Товары, технологии
- Клиенты, потребители
- Поставщики
- Конкуренты
3. Планирование маркетинга на основе финансовых
и нефинансовых показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование
- Планирование эффективности будущих мероприятий
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга:
их преимущества и недостатки
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы
их увеличения
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей
эффективности
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Тренер: Поклонский Максим Антонович .
Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и менеджементу. CIM, Executive
MBA, опыт управления маркетингом – с 1993 г., консалтинга – с 2002г.
Директор по маркетингу ASBIS Group, одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных
продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка).
За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 970 миллионов
долларов.
Расписание: с 10:00 до 17:30
seminar@mbschool.ru
|
|