Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

9.04.2009 - " Самые цитируемые российские газеты и журналы в I квартале 2009" - по материалам "МедиаАтлас.ру " в раздел Материалы и статьи

9.04.2009 - "Практика работы PR-специалиста в информационной среде сети Интернет "
Семинар 13 апреля 2009 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ)

8.04.2009 - Со&PubNews: Конференция MAAW в Париже “Бизнес по-новому”: готовность номер один
С 26 по 28 апреля 2009 в Париже - Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW) , Агентство InBrief – Ark Scholz& Friends Group, Москва

8.04.2009 - Со&PubNews: «Казаки в городе» - Журнал «Стильные прически» на RFW.
Журнал «Стильные прически», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва , поддержал один из самых интересных проектов, проходивших в рамках недели Российской моды RFW

8.04.2009 - Со&PubNews: Jabra SP200 - GN Netcom и Pro-Vision Communications рассказали о том, как сделать безопасность за рулем нормой жизни
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , обеспечило PR-поддержку презентации нового продукта компании – автомобильного Bluetooth-спикерфона Jabra SP200

8.04.2009 - Со&PubNews: NetLore собрал коллекцию лучших первоапрельских шуток
-Компания Next Media Group, Москва

8.04.2009 - Со&PubNews: «Клуб деловой репутации» открывается в Екатеринбурге
24 апреля 2009-Журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», Екатеринбург

"Практика работы PR-специалиста в информационной среде сети Интернет "
Семинар
13 апреля 2009 , Москва,
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ)
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и PR компаний, сотрудники рекламных и PR- агентств, PR-менеджеры организаций, в чьи компетенции входит Интернет-продвижение бизнеса.

Описание семинара:

Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо уже размещенная информация. Грамотная организация информационного пространства вокруг своей компании, оперативный контакт с отраслевыми журналистами, формирование общественного мнения в социальных сетях, – все это те реальности, с которыми приходится сталкиваться PR-менеджерам в их работе. Но далеко не все к этому готовы. Самые простые вопросы о создании видеоподкастов, медиабанков, сборе информации вызывают у PR-специалистов, как правило, искреннее недоумение и множество практических вопросов. Наш семинар рассчитан именно на такую ситуацию. Задачами практического занятия являются оперативная «нагрузка» новыми данными и решение широкого спектра практических вопросов, ответы на которые нужны были Вашей компании «еще вчера». Этот семинар-практикум подойдет как для специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию, так и для сотрудников "с нуля". Главное, чтобы все участники знали, как включить компьютер :). Остальное сделает ведущий...

Цель курса: Подготовить специалистов пресс-службы к действиям в киберпространстве, представить практическую информацию о поведении в социальных сетях, оптимизации корпоративных веб-ресурсов, повысить эффективность деятельности специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации о взаимодействии со СМИ в Интернет-пространстве.

Программа семинара :

Раздел 1. Молчаливый информатор - сайт компании в сети Интернет.
типология информации для СМИ - почему веб-формы хуже почты, как размещать пресс-релизы;
контакты PR-специалистов - где указать свой номер мобильного телефона, нужна ли фотография PR-специалиста;
наполнение пресс-раздела - что такое клиппинг прессы, необходимость создания медиа-банка;
"отработка" информационных поводов - быстрое выкладывание релизов, банк статей и презентаций с мероприятий;
структурирование информации и зачем нужна оптимизация сайта.

Раздел 2. Работа с поисковиками.
грамотный контекстный поиск - как обзывают вашу компанию, что можно найти в кэше поисковых систем; поиск в блогах и форумах - как фильтровать обратную связь;
определение ключевых точек для размещения информации – практика простановки материалов.

Раздел 3. Блоги и форумы.
мотивация на создание источника информации - создание блога и процесс френдирования для PR-менеджера;
поиск целевой аудитории и журналистов - с чего начинается коммьюнити;
необходимость и эффективность профессиональных сообществ - частные примеры, сообщества журналистов, рекламистов и пиарщиков;
тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день;
практика поведения в социальной сети и специальных сообществах;
плюсы и минусы создания своего коммьюнити/блога (завлекательные новости или поиск и размещения аналитики).

Раздел 4. Фотобанк и видеоподкасты.
особенности восприятия читателя - почему фотографии увеличивают ценность информационного сообщения;
формирование медиабанка - разделы, руководство, фоторафии отдельных спикеров, типовые пожелания СМИ;
фотобанк с пресс-конференции - полезно для изданий без фотографов;
видеоподкасты - их эффективная ценность, примеры удачного монтажа при провальном событии;
поиск исполнителей - коммьюнити и сайты фрилансеров, постановка задачи, контроль и исполнение, цены.

Раздел 5. Взаимодействие со СМИ в Интернет-пространстве.
типология электронных СМИ - штатное расписание, особенности их функционирования;
отличия от сайтов "бумажных СМИ" - типы материалов, размер, скорость, глубина;
возможности быстрой отправки журналистам "сырой информации" (презентации, слайды, тексты);
сайта «компромата» - как избежать попадания в такие библиотеки, тактика опровержений, анонимное создание сайтов-«зомби» с помощью конструктора сайтов, практика «завала» ресурса с локальным компроматом (DDoS);
локальные телеканалы с вещанием в Сеть - потребности, формат, особенности.

Раздел 6. Рабочее место PR-специалиста.
эффективность оперативного комментария - сотовый телефон и ICQ;
возможность оперативной связи = повышение индекса цитирования;
зачем нужен Skype, QIP, email и LJ;
обеспечение рабочего пространства - мобильный ПК, фотоаппарат, сотовый телефон, доступ в Интернет.

Автор и ведущий - Максим Букин. Бизнес-тренер и консультант применения PR-технологий в ИТ. Научный редактор журнала PC Week/RE, редактор приложения Mobile. Автор статей в таких изданиях, как Независимая газета (приложение "Телеком"), RussianMobile, Моби, Сети, Byte, "Банковские технологии".
Опубликовал более 1 тыс. печатных статей в 30 журналах, 11 газетах и 10 Интернет-проектах. Автор 17 книг, среди которых "Хакинг: психология взлома", "Секреты сотовых телефонов", "Теория и практика мобильной связи" и т.д. Соавтор книги "Секреты банковского бизнеса" (раздел по управлению персоналом и организационной психологии). Автор документального исследования "Подключение школ к Интернет. День за днем" о приоритетном национальном проекте "Образование".

Курс о новых технологиях работы со СМИ для телекоммуникационных и ИТ-компаний прошел адаптацию в учебном центре Cnews в 2007 году.

Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ

Стоимость: 8000 руб

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999