"Практика работы PR-специалиста в информационной
среде сети Интернет "
Семинар
13 апреля 2009 , Москва,
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»
(МЭРМ)
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга
и PR компаний, сотрудники рекламных и PR- агентств, PR-менеджеры организаций,
в чьи компетенции входит Интернет-продвижение бизнеса.
Описание семинара:
Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически
неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо
уже размещенная информация. Грамотная организация информационного пространства
вокруг своей компании, оперативный контакт с отраслевыми журналистами,
формирование общественного мнения в социальных сетях, – все это
те реальности, с которыми приходится сталкиваться PR-менеджерам в их работе.
Но далеко не все к этому готовы. Самые простые вопросы о создании видеоподкастов,
медиабанков, сборе информации вызывают у PR-специалистов, как правило,
искреннее недоумение и множество практических вопросов. Наш семинар рассчитан
именно на такую ситуацию. Задачами практического занятия являются оперативная
«нагрузка» новыми данными и решение широкого спектра практических
вопросов, ответы на которые нужны были Вашей компании «еще вчера».
Этот семинар-практикум подойдет как для специалистов, которым необходимо
повысить свою квалификацию, так и для сотрудников "с нуля".
Главное, чтобы все участники знали, как включить компьютер :). Остальное
сделает ведущий...
Цель курса: Подготовить специалистов пресс-службы к действиям
в киберпространстве, представить практическую информацию о поведении в
социальных сетях, оптимизации корпоративных веб-ресурсов, повысить эффективность
деятельности специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой
информации о взаимодействии со СМИ в Интернет-пространстве.
Программа семинара :
Раздел 1. Молчаливый информатор - сайт компании в сети Интернет.
типология информации для СМИ - почему веб-формы хуже почты, как размещать
пресс-релизы;
контакты PR-специалистов - где указать свой номер мобильного телефона,
нужна ли фотография PR-специалиста;
наполнение пресс-раздела - что такое клиппинг прессы, необходимость создания
медиа-банка;
"отработка" информационных поводов - быстрое выкладывание релизов,
банк статей и презентаций с мероприятий;
структурирование информации и зачем нужна оптимизация сайта.
Раздел 2. Работа с поисковиками.
грамотный контекстный поиск - как обзывают вашу компанию, что можно найти
в кэше поисковых систем; поиск в блогах и форумах - как фильтровать обратную
связь;
определение ключевых точек для размещения информации – практика
простановки материалов.
Раздел 3. Блоги и форумы.
мотивация на создание источника информации - создание блога и процесс
френдирования для PR-менеджера;
поиск целевой аудитории и журналистов - с чего начинается коммьюнити;
необходимость и эффективность профессиональных сообществ - частные примеры,
сообщества журналистов, рекламистов и пиарщиков;
тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день;
практика поведения в социальной сети и специальных сообществах;
плюсы и минусы создания своего коммьюнити/блога (завлекательные новости
или поиск и размещения аналитики).
Раздел 4. Фотобанк и видеоподкасты.
особенности восприятия читателя - почему фотографии увеличивают ценность
информационного сообщения;
формирование медиабанка - разделы, руководство, фоторафии отдельных спикеров,
типовые пожелания СМИ;
фотобанк с пресс-конференции - полезно для изданий без фотографов;
видеоподкасты - их эффективная ценность, примеры удачного монтажа при
провальном событии;
поиск исполнителей - коммьюнити и сайты фрилансеров, постановка задачи,
контроль и исполнение, цены.
Раздел 5. Взаимодействие со СМИ в Интернет-пространстве.
типология электронных СМИ - штатное расписание, особенности их функционирования;
отличия от сайтов "бумажных СМИ" - типы материалов, размер,
скорость, глубина;
возможности быстрой отправки журналистам "сырой информации"
(презентации, слайды, тексты);
сайта «компромата» - как избежать попадания в такие библиотеки,
тактика опровержений, анонимное создание сайтов-«зомби» с
помощью конструктора сайтов, практика «завала» ресурса с локальным
компроматом (DDoS);
локальные телеканалы с вещанием в Сеть - потребности, формат, особенности.
Раздел 6. Рабочее место PR-специалиста.
эффективность оперативного комментария - сотовый телефон и ICQ;
возможность оперативной связи = повышение индекса цитирования;
зачем нужен Skype, QIP, email и LJ;
обеспечение рабочего пространства - мобильный ПК, фотоаппарат, сотовый
телефон, доступ в Интернет.
Автор и ведущий - Максим Букин. Бизнес-тренер и консультант применения
PR-технологий в ИТ. Научный редактор журнала PC Week/RE, редактор приложения
Mobile. Автор статей в таких изданиях, как Независимая газета (приложение
"Телеком"), RussianMobile, Моби, Сети, Byte, "Банковские
технологии".
Опубликовал более 1 тыс. печатных статей в 30 журналах, 11 газетах и 10
Интернет-проектах. Автор 17 книг, среди которых "Хакинг: психология
взлома", "Секреты сотовых телефонов", "Теория и практика
мобильной связи" и т.д. Соавтор книги "Секреты банковского бизнеса"
(раздел по управлению персоналом и организационной психологии). Автор
документального исследования "Подключение школ к Интернет. День за
днем" о приоритетном национальном проекте "Образование".
Курс о новых технологиях работы со СМИ для телекоммуникационных и ИТ-компаний
прошел адаптацию в учебном центре Cnews в 2007 году.
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
МЭРМ
Стоимость: 8000 руб