e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

3.09.2008 - «Надо говорить правду»/ Участники медийного рынка о способах улучшения имиджа России / Политикам нужно учиться общению с зарубежными СМИ -
Е. Дмитриева,Ю.Демина, Е.Трофимова, РБК daily
в раздел Материалы и статьи.

3.09.2008 - Приём партнёров и спонсоров VIII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" прошел 27 августа 2008

3.09.2008 - Семинар «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» , 5.09.2008 , Москва, «Moscow Business School»

3.09.2008 - Семинар «Модернизация PR-технологий для телекоммуникационных и ИТ-компаний» , 10.09. 2008 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»

3.09.2008 - Со&PubNews: Diamond Group PR agency, Москва, выступило организатором всероссийского арт- проекта «Красота.Города», учрежденного ИБ «КИТ Финанс».

3.09.2008 - Со&PubNews: Консалтинг-Центр «ШАГ», Москва, рад объявить о выходе в свет книги «RE: бизнес-дворянству»
Сегодня с этим действительно эксклюзивным изданием могут познакомиться клиенты КЦ «ШАГ», читатели Библиотеки им. Ленина и студенты некоторых московских вузов

3.09.2008 - Со&PubNews: «Стань девушкой с обложки Cosmo!» -
Агентство Ark Connect, Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group , Москва, выступило организатором всероссийского конкурса для журнала Cosmopolitan

3.09.2008 - Со&PubNews: Креативное агентство Эд Ванс попало в число пострадавших от краж.- У креативного агентства Ad Once, Москва, украли прайс.

1.09.2008 - Финальная Церемония награждения победителей
IX Конкурса "Хрустальный Апельсин" обещает быть яркой
, РАСО , МГИМО, МГУКИ

Семинар
«Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»

5 сентября 2008 , Москва,
«Moscow Business School»


Программа семинара:

1. Основные принципы управления PR кампании

Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.

2. Исследования в PR кампании.

Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.

3. Планирование PR кампании.

Стратегия и тактика PR кампании. Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.

4. Реализация PR кампании.

 Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты организации и проведения различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).

5. Оценка эффективности PR кампании.

Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.

Контакт:
e-mail: s_zimin@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999