«PR на коленке: секреты малобюджетных компаний » Семинар
- тренинг 22 декабря 2008 , Москва, Школа инновационного бизнеса
Moscow Business Lab , ГК «HR Factory» Обсуждаемые темы:
Сколько стоит известность и как ее получить - Зачем компании известность
- Особенности организации связей с общественностью - Определение целей и
задач PR -деятельности - Определение своей целевой аудитории - Правила
позиционирования – битва за узнаваемость - От смутных идей к конкретным PR
-планам - Как самостоятельно провести PR -кампанию с минимальными ресурсами
Любовь не за деньги – как построить отношения с журналистами - Как
получить прессу и не платить ей деньги - СМИ – структура, особенности работы
с журналистами, технология создания журналистского пула - Генератор информационных
поводов для привлечения внимания СМИ - Подготовка информационных материалов
- Техника написания пресс-релиза Как проводить специальные события в
PR - Организация пресс-конференций, конференций, пресс-туров, участия
в выставке, акций, других мероприятий - Особенности организации специальных
событий – схемы действий - Планирование мероприятий - Привлечение спонсорских
денег - Составление бюджета мероприятия Ведущий тренинга Игорь
Цыкунов, генеральный директор Центра социального программирования, специалист
по теме интегрированных маркетинговых коммуникаций, автор книг "Практическая психология
PR и журналистики", "Как позволить другим делать по вашему", статей по PR, маркетингу,
коммуникационным технологиям. Стоимость обучения 16 500 руб. Контактное
лицо: Нестерова Ирина info@hrfactory.ru
Блог
prinfo.livejournal.com/ Cooбщество
Территория PR в стране Info - PR-Info |