e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.11.2007 - Со&PubNews: «КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ» .
Поиски самых грамотных ТЕЛЕ- И РАДИОЖУРНАЛИСТОВ увенчались успехом.-
РОСПЕЧАТЬ и PR агентство "Международный пресс-клуб" , Москва – исполнительная дирекция конкурса

7.11.2007 - Семинар "Создание бренда", 12 /11/ 2007, Москва, «Moscow Business School»

7.11.2007 - Со&PubNews: Может ли книга сделать Вас известным?
Встреча PRavil’ного клуба PR-специалистов, посвященная печатным коммуникациям -
2 .11.2007- Департамент общественных связей Консалтингового агентства PRavilo, Москва

7.11.2007 - Со&PubNews: «Укрась собою жизнь». Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва , организовало glamourную вечеринку для представителей СМИ совместно с маркой сигарет Glamour

7.11.2007 - Со&PubNews: Добредет ли брендинг до Интернета?
Компания: ЛесВода.Ру , PR-агентство "ИАЦ "Бизнес-Территория", С-Петербург

7.11.2007 - Со&PubNews: Андрей Данилко как самая привлекательная публичная женщина в украинской политике
.Если бы Верка Сердючка стала политиком, она затмила бы Тимошенко – опрос-Информационное агентство «Новый Регион – Киев», Украина

7.11.2007 - Со&PubNews: V Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник» -
Продюсерский центр «Контент», Воронеж

7.11.2007 - Со&PubNews: "Phytokids" - Социальная программа направленная на эмоциональную поддержку больных детей. Немецкая фитофармацевтическая компания "Bionorica" - Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев

2.11.2007 - «Солдаты» в основном конкурсе X Евразийского Телефорума
ОАО ТРК «ТЕРРА» (Самара, Россия) в этом году представит на X Евразийском телефоруме четыре свои работы .
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТЕЛЕФОРУМ ,
21-25/11/ 2007, Москва

2.11.2007 - 200 будущих пиарщиков со всей России соберутся в МГУ им. Ломоносова на Форум молодых PR-специалистов "Сфера" , 13 -16 .11. 2007

 

Семинар.
"Создание бренда"

12 ноября 2007, Москва,
«Moscow Business School»


Бренд – один из ключевых активов любого бизнеса. Поэтому эффективность бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно – что конкретно мы делаем для того, чтобы бренд стал близким потребителю и выделялся на фоне конкурентов.

Цель семинара:

Получить знания и развить навыки создания бренда и управления его коммуникациями

Почему этому надо учиться?

Если бренд – один из ключевых активов бизнеса, то знание передовых методик создания и развития бренда – один из ключевых активов бренд-менеджера.

Результат обучения:
  • Навыки создания бренда, который близок потребителю и выделяется на фоне конкурентов;
  • Умение малыми бюджетами создавать эффективные маркетинговые коммуникации;
  • Возможность превращать недостатки продукта в преимущества бренда;
  • Умение формулировать творческие задачи по созданию визуальной идентичности и креативной концепции;
  • Умение выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем;
Целевая аудитория:
Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфель

Программа семинара

1-й день
1.    Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;
2.    Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность бренда;
3.    Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;
4.    Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;

2-й день

5.    Визуальная идентичность бренда;
6.    Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;
7.    Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;
8.    Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда;

Тренер: Газин Ярослав Юрьевич

Место проведения: Москва, Ленинский проспект, 38А.

Стоимость участия 14900 руб. с учетом всех налогов

Режим проведения

с 10.00 до 18.00

Место проведения

Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Проезд: станция метро "Ленинский проспект "
Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.
seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999