Новая
информация
New Info
7.11.2007 -
Со&PubNews: «КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ» .
Поиски самых грамотных ТЕЛЕ- И РАДИОЖУРНАЛИСТОВ увенчались успехом.-
РОСПЕЧАТЬ и PR агентство "Международный пресс-клуб" , Москва
– исполнительная дирекция конкурса
7.11.2007 -
Семинар
"Создание бренда", 12 /11/ 2007, Москва, «Moscow Business
School»
7.11.2007 -
Со&PubNews: Может ли книга сделать Вас известным?
Встреча PRavil’ного клуба PR-специалистов, посвященная печатным
коммуникациям -
2 .11.2007- Департамент общественных связей Консалтингового агентства
PRavilo, Москва
7.11.2007 -
Со&PubNews: «Укрась собою жизнь». Агентство по связям с
общественностью Vanguard PR, Москва , организовало glamourную вечеринку
для представителей СМИ совместно с маркой сигарет Glamour
7.11.2007 -
Со&PubNews: Добредет ли брендинг до Интернета?
Компания: ЛесВода.Ру , PR-агентство "ИАЦ "Бизнес-Территория", С-Петербург
7.11.2007 -
Со&PubNews: Андрей Данилко как самая привлекательная публичная
женщина в украинской политике
.Если бы Верка Сердючка стала политиком, она затмила бы Тимошенко
– опрос-Информационное агентство «Новый Регион – Киев», Украина
7.11.2007 -
Со&PubNews: V Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»
-
Продюсерский центр «Контент», Воронеж
7.11.2007 -
Со&PubNews: "Phytokids" - Социальная программа направленная
на эмоциональную поддержку больных детей. Немецкая фитофармацевтическая
компания "Bionorica" - Бюро Маркетинговых Технологий,
Украина, Киев
2.11.2007 -
«Солдаты»
в основном конкурсе X Евразийского Телефорума
ОАО ТРК «ТЕРРА» (Самара, Россия) в этом году представит на X Евразийском
телефоруме четыре свои работы .
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТЕЛЕФОРУМ ,
21-25/11/ 2007, Москва
2.11.2007 -
200
будущих пиарщиков со всей России соберутся в МГУ им. Ломоносова
на Форум молодых PR-специалистов "Сфера" , 13 -16 .11. 2007
|
|
Семинар.
"Создание бренда"
12 ноября 2007, Москва,
«Moscow Business School»
Бренд – один из ключевых активов любого бизнеса. Поэтому эффективность
бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем
и коммуникациями этого актива. А именно – что конкретно мы делаем
для того, чтобы бренд стал близким потребителю и выделялся на
фоне конкурентов.
Цель семинара:
Получить знания и развить навыки создания бренда и управления
его коммуникациями
Почему этому надо учиться?
Если бренд – один из ключевых активов бизнеса, то знание передовых
методик создания и развития бренда – один из ключевых активов
бренд-менеджера.
Результат обучения:
- Навыки создания бренда, который близок потребителю и выделяется
на фоне конкурентов;
- Умение малыми бюджетами создавать эффективные маркетинговые
коммуникации;
- Возможность превращать недостатки продукта в преимущества
бренда;
- Умение формулировать творческие задачи по созданию визуальной
идентичности и креативной концепции;
- Умение выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации
с потребителем;
Целевая аудитория:
Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры
по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании
или развитии марочного портфель
Программа семинара
1-й день
1. Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;
2. Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность
бренда;
3. Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;
4. Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;
2-й день
5. Визуальная идентичность бренда;
6. Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;
7. Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;
8. Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию
и запуску / перезапуску бренда;
Тренер: Газин Ярослав Юрьевич
Место проведения: Москва, Ленинский проспект, 38А.
Стоимость участия 14900 руб. с учетом всех налогов
Режим проведения
с 10.00 до 18.00
Место проведения
Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Проезд: станция метро "Ленинский проспект "
Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.
seminar@mbschool.ru
|
|