Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

29.01.2010 - ... из Блогосфер...Ловись рыбка БОЛЬШАЯ и маленькая-- tanin_blog в сообществе " Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах"

29.01.2010 -... из Блогосфер...Размышления про этику, совесть и прочих вещицах - sergiogo в сообществе " Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах"

29.01.2010 - « Реклама банковских услуг. Адресная реклама, "свой клиент", кобрендинг. Отрицательные уроки 2009 », Семинар 5 февраля 2010, Москва, Консалтинговая компания КИТ ТРАСТ

29.01.2010 - Анализ, планирование и прогнозирование в маркетинге: практические инструменты
Семинар 22-26 февраля 2010, Москва , Русская Школа Управления

28.01.2010 - Со&PubNews: aгентство Studio PRiority, Москва Studio PRiority будет работать с Bosch и в 2010 году

28.01.2010 - Со&PubNews: Он-лайн исследования в России",
Вышел в свет второй сборник статей - Компания OMI (Online Market Intelligence), Москва

28.01.2010 - Со&PubNews: "Диалоги по PR" - Зачем бизнесу PR . Управление репутацией через СМИ
Авторский семинар 18-19 февраля 2010 в С -Петербурге при поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

28.01.2010 - Со&PubNews: На заседании правления некоммерческого партнерства «Альянс Независимых Региональных Издателей» Президентом на 2010 год был избран главный редактор газеты «Деловой Петербург» - 18 января 2010

28.01.2010 - Со&PubNews: «Корпоративный календарь 2010» - Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса 12 февраля 2010 в Пермской художественной галерее в рамках выставки «Искусство, идущее сквозь время»

28.01.2010 - Со&PubNews: «PR бесплатно – это сколько?»
На интернет-площадке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоялась online конференция с участием руководителя компании «Russian Communications» , Москва

28.01.2010 - Со&PubNews: А как вы встретили Новый год? Выбор россиян - Новый год с семьей и дома.
Опрос был проведен Группой компаний NEXTEP, Москва

Анализ, планирование и прогнозирование в маркетинге: практические инструменты
Семинар
22-26 февраля 2010, Москва ,
Русская Школа Управления


Программа семинара: Анализ, планирование и прогнозирование в маркетинге: практические инструменты

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга 

  • Процесс маркетингового планирования в компании
  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Типы планов маркетинга в компании
  • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Анализ внешнего окружения 
  • Источники первичной и вторичной информации
  • PEST-анализ
  • Комплексный анализ рынка (упражнение)
Методы маркетинговых исследований 
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Определение размера выборки. Разработка анкет
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований
Анализ существующего портфеля товаров и услуг компании 
  • Матрица Бостонской консалтинговой группы (упражнение)
  • Анализ Дибба-Симкина (упражнение)
  • ABC/XYZ-анализ (методика)
  • RFM-анализ (методика)
  • Основные статистические показатели, их
SWOT-анализ 
  • Стратегии на основе SWOT
  • Бенчмаркинг и управление конкурентоспособностью
Постановка маркетинговых целей 
  • GAP-анализ (упражнение)
  • Развитие существующего рынка
  • Освоение новых продуктов
  • Освоение новых рынков
  • Диверсификация
Анализ маркетинговых данных в SPSS 
  • Базовый анализ количественных данных в SPSS
  • Построение пользовательских таблиц
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
  • Экономический и маркетинговый смысл, интерпретация
Анализ различий
  • Понятие статистической значимости
  • Т-критерий
  • Непараметрические тесты
Анализ зависимостей
  • Корреляционный анализ
  • Факторный анализ
Построение регрессионных моделей и их анализ
  • Построение простых регрессионных моделей
  • Сложная регрессия
  • Принятие решений о включении переменных в модель
  • Оценка и интерпретация регрессионной модели
  • Использование множественной регрессии в прогнозировании
Анализ временных рядов
  • Разложение временного ряда (тренд, сезонная и случайная компоненты)
  • Устранение сезонности
  • Прогнозирование продаж с учетом сезонности
  • Экспоненциальное сглаживание
Разработка стратегии маркетинга 
  • Сегментирование рынка (методы). Поведенческая сегментация. Примеры исследований
  • Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики)
  • Позиционирование: шесть способов. Примеры исследований
  • Стратегия «голубого океана» против стратегии «алого океана»
Анализ и разработка маркетингового комплекса 
  • Шесть методов разработки новых продуктов внутри существующих рынков
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов
  • Методы тестирования новых продуктов
  • Оценка удовлетворенности потребителей (инструментарий, примеры исследований)
  • Ценовые исследования (методики, примеры исследований)
  • Выбор инструментов продвижения. Интегрированный подход
Разработка бюджета маркетинга и оценка эффективности плана 
  • Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга
  • Методы определения маркетингового бюджета нового продукта (метод Пэкхема)
  • Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта (метод Шроера)
  • Методы оценки эффективности маркетинга. ROI маркетинга
Составление и презентация итогового документа 
  • Работа с шаблоном плана маркетинга
  • Рабочий график маркетинговых мероприятий
  • Презентация плана маркетинга
Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник
цЯ

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress