Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

5.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=144" target="_blank"> Рекламные агентства стали чаще пользоваться услугами фрилансеров, А. КЛЕНИН
"РБК Daily"
в раздел Материалы и статьи

5.03.2009 - ...из Блогосфер.. «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА», бесплатный семинар 5марта 2009 ,Санкт-Петербург

5.03.2009 - Редакционно-издательская деятельность – особенности учета и налогообложения
Семинар, 11 марта 2009 , Москва, Центр обучения «СОЛОН

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=144" target="_blank"> Со&PubNews: Уровень ответственности стал главным мотивационным фактором для работников коммуникационных компаний в 28 странах мира по данным исследования ICCO в 2008 году - АКОС-Ассоциация компаний-консультантов в сфере Общественных Связей

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=143" target="_blank"> Со&PubNews: Ассоциация агентств по связям с общественностью Eurocom Worldwide: новые возможности для развития бизнеса в условиях глобального кризиса с опорой на локальный опыт и партнеров при решении глобальных коммуникационных задач - Business Communications Agency , Москва

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=142" target="_blank"> Со&PubNews: " Альфа Ньюз" - в "Полезных связях"
Коммуникационное агентство "Полезные связи" , Москва, займется выпуском обновленного корпоративного издания компании "АльфаСтрахование"

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=141" target="_blank"> Со&PubNews: Россиянин возглавил международную сеть коммуникационных агентств Global Com PR Network (GCPR)
Это решение было принято на общем собрании генеральных директоров в Милане 27 февраля 2009 - Агентство Global Com Russia, Москва

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=140" target="_blank"> Со&PubNews: Орден «ТРАМПЛИНЕРОВ» или TWIGA - трамплин для начала карьеры
Агентство TWIGA PR, ГК TWIGA , Москва

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=139" target="_blank"> Со&PubNews: Рекламное агентство Richpromo Richpromo возглавит отдел рекламы и маркетинга компании PIPL

4.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=138" target="_blank"> Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, и компания «Лаборатория Буарон» заключили договор о сотрудничестве.

Редакционно-издательская деятельность – особенности учета и налогообложения
Семинар
11 марта 2009 , Москва,
Центр обучения «СОЛОН


Программа семинара

1. Авторское право. Виды авторских договоров. Особенности взаимоотношений со штатными авторами. Приобретение исключительных и неисключительных прав у организации – обложение НДС. Приобретение прав у иностранных авторов и правообладателей – избежание двойного налогообложения. Учет авторских вознаграждений и авторских прав. Налогообложение доходов автора – НДФЛ, ЕСН, пенсионные взносы. Автор-иностранец, наследники автора – особенности налогообложения. Авторские экземпляры – учет и налогообложение.
2. Особенности калькулирования себестоимости издания:
- учет давальческих материалов, списание технологических потерь бумаги, картона, переплетных материалов;
- учет расходов на полиграфисполнение;
- редакционные и общеиздательские расходы – учет и типичные ошибки;
- расходы на продажу – экспедирование, проведение подписки, реклама, содержание фирменных магазинов и киосков, рассылка авторских и обязательных экземпляров и др.
- прямые и косвенные расходы редакции (издательства).
3. Учет целевого финансирования, получаемого издательством, на покрытие расходов на изготовление тиража.
4. Продажа и прочее выбытие печатной продукции – учет и налогообложение НДС и налогом на прибыль: 
- обязательные бесплатные экземпляры; 
- договор купли-продажи (в том числе в отсроченным переходом права собственности, с возможностью возврата, учет дополнительных расходов по входу в книготорговые сети); 
- дача на реализацию;
- безвозмездная передача и распространение бесплатных изданий – проблемы НДС и учета расходов;
- подписка (оформление через агентство и в редакции, скидки и акции для подписчиков, НДС); 
- передача экземпляров для собственных нужд; 
- передача авторских и обязательных экземпляров; 
- списание нереализованной части тиража – сдача в макулатуру, раздача в рекламных и информационных целях, применение норм списания устаревшего тиража.
4. НДС:
- применение ставки 10 % - необходимое обоснование
- продажа изданий в комплекте (журнал + диск и т.п.) – особенности налогообложения
5. Реклама в печатных СМИ:
- издатель – рекламораспространитель – требования законодательства к размещению и распространению рекламы в издании, хранение рекламных материалов заказчика, типичные нарушения, штрафы
- размещение социальной рекламы – сложные вопросы
- самореклама – особенности налогообложения
- другие виды расходов на рекламу: создание сайта, участие в выставках, презентации, спонсорство, сувениры, листовки.
6. Отраслевые особенности трудовых отношений. Особые режимы работы для редакционных работников, журналистов, корреспондентов. Разъездной характер работ корреспондентов, экспедиторов, курьеров, водителей издательства. Обеспечение работников специальной одеждой, вредные работы. Расходы на обеспечение нормальных условий труда.

Преподаватель

Климова Марина Аркадьевна - кандидат экономических наук, профессиональный бухгалтер, независимый консультант.

Стоимость участия в семинаре составляет 6900 руб.
Стоимость видеокурса 4900 руб. (вкл. НДС)


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999