Семинар
Корпоративный праздник
10-14 марта 2008, С-Петербург,
Центр научно-технической информации "Прогресс"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
- корпоративная идеология и идея праздника;
- корпоративные ценности и цели праздника;
- «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
- типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
- стиль руководства и ресурсы первых персон.
2. Разработка концепции праздника:
- создание корпоративной идеи;
- подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое
«хороший сценарий»?
- презентация и утверждение сценария;
- корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
- видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка,
клубная вечеринка, корпоративный театр;
- стильные штучки (немного о «фишках»).
3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
- праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия
и др.;
- корпоративный экстрим: рафтинг, тимдилдинг (teambuilding), «веревочный
курс», «взятие крепости» и др.;
- инсентив-мероприятия;
- праздник как тренинг: «за» и «против».
4. Менеджмент корпоративного праздника:
- как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды
планирования;
- определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
- создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка
праздника;
- типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
- критерии оценки эффективности корпоративного праздника.
5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
- формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
- статьи бюджета;
- составление сметы;
- утверждение сметы и проблема минимизации затрат.
6. Сотрудничество с агентством:
- как правильно выбрать агентство;
- варианты сотрудничества с агентством;
- что может агентство и специализация агентств;
- важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.
7. Психология взаимодействия с клиентом:
- проблема понимания: что хочет клиент?
- лестница согласований: «быть или не быть?»;
- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).
8. Актер на празднике:
- роль и значение ведущего;
- «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность;
- контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.;
- логика «верстки» номеров программы.
9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж,
кураж и декорации:
- художественное решение пространства;
- костюмы;
- звуковое сопровождение;
- искусство света;
- современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии
(рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели);
- пиротехника: специальные эффекты или аффекты.
10. Взаимодействие с гостями праздника:
- «знаки присутствия» и «знаки участия»;
- интерактивные приемы общения;
- персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»;
- этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.
11. Логистика корпоративного праздника:
- выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее;
- кейтеринг;
- транспорт;
- электро-техническое обеспечение;
- флористика.
12. Подарки к празднику:
- видовая и стилистическая бесконечность подарков;
- корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы
и красоты;
- призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров;
- праздник как подарок.
13. Детский праздник:
- особенности детского праздника;
- психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия;
- креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.
14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная
мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.
Научный руководитель семинара – Елена Каверина, к.ф.н.,
доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного
педагогического университета им. А.И.Герцена.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации
корпоративных праздников: Д.Дмитриев, директор компании «Гильдия
мастеров»; В.Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»;
А.Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная
программа.
Всем
участникам семинара выдается Сертификат о прохождении краткосрочного обучения
по направлению «Социально-культурный сервис» на семинаре «Корпоративный
праздник» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
e-mail: client@cntiprogress.ru
|