Новая
информация
New Info
22.01.2008 - «Ой,
ну как в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов
Ю. Васильева, журнал MMR, Украина, Киев
в
раздел Материалы
и обзоры
22.01.2008 - «БЕЛЫЙ
СЛОН»
Торжественная Церемония вручения национальной премии кинокритики
и кинопрессы «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 - Проект
ПрофиСинема
22.01.2008 - Шорт
— лист «Серебряного Лучника»/
Опубликованы проекты, получившие право на открытую презентацию 28
/01/ 2008
22.01.2008 - Семинар
"Как продвигать компанию в сети Интернет", 31.01.2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа
21.01.2008 -
Со&PubNews : Люди - любите друг друга.
Рекламная группа «Пиарт» ,
С-Петербург , провела в Петербурге рекламную кампанию под слоганом
«Люди, любите друг друга»
21.01.2008 -
Со&PubNews : Балтика - Great. Тендер на обслуживание
в 2008 году бренда «Балтика №3 Классическое» выиграло петербургское
рекламное агентство Great - ИА INFOLine, ИА Advis.ru ,
С-Петербург
21.01.2008 -
Со&PubNews : РА «Восход», - лучший работодатель в Екатеринбурге
Таковы данные первого в России рейтинга рекламных агентств-работодателей,
составленного АКАР и ВЦИОМ
21.01.2008 -
Со&PubNews : Стопроцентные лидеры, или итоговый рейтинг креативности
рекламных агентств Урала и Сибири - 2007 - Некоммерческое
партнерство ГОРН -Городское объединение рекламистов Новосибирска
21.01.2008 -
Со&PubNews : «Votre Beaute»- Ваша красота.
Издательский дом группы компаний «Украинский Медиа Холдинг»,
Киев, наращивает долю в женском глянце , приобретя права на издание
журнала «Votre Beaute» у издательского дома «Караван Медиа»
|
|
Семинар.
""Как продвигать компанию в сети Интернет" "
31 января 2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа
Цель курса: научить слушателей корректно и максимально эффективно
использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет
- это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и
сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой
сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет
активно используются, если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать
с сайтом и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию,
что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам,
специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят
контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.
В программе используется большое количество кейсов из различных
отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования
сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы
с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы
и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно
выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще
используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании
и многое другое.
Автор: Павлова Светлана Васильевна ,
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный
канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line
VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства
компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге
и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми.
Среди клиентов компании – Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо,
P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк,
Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и
прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Количество часов: 8 часов ( один день)
Цена: 8 500 руб.
|
|