e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

22.01.2008 - «Ой, ну как в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов
Ю. Васильева, журнал MMR, Украина, Киев
в раздел Материалы и обзоры

22.01.2008 - «БЕЛЫЙ СЛОН»
Торжественная Церемония вручения национальной премии кинокритики и кинопрессы «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 -
Проект ПрофиСинема

22.01.2008 - Шорт — лист «Серебряного Лучника»/
Опубликованы проекты, получившие право на открытую презентацию 28 /01/ 2008

22.01.2008 - Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет", 31.01.2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа

21.01.2008 - Со&PubNews : Люди - любите друг друга.
Рекламная группа «Пиарт» ,
С-Петербург , провела в Петербурге рекламную кампанию под слоганом «Люди, любите друг друга»

21.01.2008 - Со&PubNews : Балтика - Great. Тендер на обслуживание в 2008 году бренда «Балтика №3 Классическое» выиграло петербургское рекламное агентство Great - ИА INFOLine, ИА Advis.ru , С-Петербург

21.01.2008 - Со&PubNews : РА «Восход», - лучший работодатель в Екатеринбурге
Таковы данные первого в России рейтинга рекламных агентств-работодателей, составленного АКАР и ВЦИОМ

21.01.2008 - Со&PubNews : Стопроцентные лидеры, или итоговый рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири - 2007 - Некоммерческое партнерство ГОРН -Городское объединение рекламистов Новосибирска

21.01.2008 - Со&PubNews : «Votre Beaute»- Ваша красота.
Издательский дом группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», Киев, наращивает долю в женском глянце , приобретя права на издание журнала «Votre Beaute» у издательского дома «Караван Медиа»

Семинар.
""Как продвигать компанию в сети Интернет" "

31 января 2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа


Цель курса: научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.

Автор: Павлова Светлана Васильевна ,
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми. Среди клиентов компании – Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо, P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк, Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".

Количество часов: 8 часов ( один день)

Цена: 8 500 руб.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999