e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Мастер-класс Темы: · Почему культурный
капитал является новой основой конкурентного преимущества;
· Почему преобразование
культуры начинается с личностного преобразования руководства;
· Каким образом
оценить культуру организации при помощи отображения ценностей на модели
семи уровней лидерского сознания.
Также:
· Семь уровней
лидерского сознания;
· Три этапа развития
лидерства;
· Способы создания
организации, ориентированной на ценности;
· Способы создания
мотивирующего видения и миссии вашей ком-пании;
· Важность личной
гармонии, гармонии ценностей, задач и струк-туры;
· Ключевые этапы
осуществления проекта инновативного развития;
.
Цели проведения мастер-класса:
· Создание сплоченной
команды, ориентированной на результат;
· Привлечение и
удержание талантливых сотрудни-ков;
· Создание условий
для инновативного развития;
· Увеличение доходов
и акционерной стоимости;
· Усиление мотивации
и увеличение производитель-ности;
.
Компании, ориентированные на ценности, наиболее успешны!
· Ценности порождают
культуру
· Культура способствует
исполнительности сотрудников
· Исполнительность
работников приводит к удовлетворению клиентов
· Удовлетворение
клиентов увеличивает акционерную стоимость
Ричард Барретт
«Ричард Барретт – мировой философ, занимающийся вопросами организаций,
риентирующихся на ценности».
Майкл Ренни,
МакКинзи и Компани
Автор мастер-класса Ричард Барретт – международно-признанный
оратор, автор книг и консультант по вопросам корпоративной культуры. Он
работает с высшим руководством ключевых компаний Северной и Южной Америки,
Европы, Австралии и Азии. Проводимые г-ном Барреттом, диагностика и преобразование
корпоративной культуры, ведут к укреплению финансовых показателей, усилению
человеческого капитала и поддержанию устойчивого развития компании,
является создателем международно-признанных Инструментов Преобразования
Культуры (СTT – Cultural Transformation Tools), которые были практически
применены в более чем 1000 организаций в 42 странах мира.
В список пользователей CTТ входят такие компании, как Pfizer, L’Oreal,
Unilever, Kraft, Cable and Wireless, McKinsey and Company, Ernst &
Young, Price-Waterhouse, KPMG, Siemens, Johnson & Johnson, Motorola,
Ericsson, Volvo, Ford, ANZ Bank, Barclays Capital, SEB Bank, ING Bank,
National Australia Bank и Nedbank,
является действительным членом Всемирной академии бизнеса и Координатором
по формированию ценностей Всемирного банка.
Автор книг «Создание организации, ориентированной на ценности: всесистемный поход к культурной трансформации» и «Освобождая корпоративные души: создание организации, ориентированной на видение». Состоится в Москве в отеле «Арарат Парк Хаятт» Екатерина Чередниченко Сherednichenko@b2bmedia.ru,Марина Логвинова Logvinova@b2bmedia.ru |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008