e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

8.04.2008 - «PR-чтения-2008» в Беларуси . . «PRемiя-2007». Церемония награждения лауреатов, 10 .04. 2008 , Минск, Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR, Беларусь.

8.04.2008 - Мастер-класс «Корпоративные ценности, приносящие прибыль», 23.04. 2008 , Москва, Компания "b2bmedia"

7.04.2008 - Завершен приём конкурсных проектов на "Polytech PR Award 2008" . "Polytech PR Center" и кафедра политологии
С-Петербургского ГПУ

7.04.2008 - Со&PubNews: Компания "Fleishman-Hillard Vanguard", Москва, придерживается высоких экологических стандартов Практика Сохранения Природных Ресурсов.

7.04.2008 - Со&PubNews: Вестник "PR в аудите": Фирменный стиль
Компания "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" , Москва , готовит к выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг

7.04.2008 - Со&PubNews: Межвузовские деловые игры «Playing Right GAMES»
7 мая 2008 Университетское отделение Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью РАССО-ИНЖЭКОН при поддержке кафедры связей с общественностью, истории и политологии С-Пб Государственного Инженерно-Экономического Университета

7.04.2008 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций Magic Box, Москва , займется креативным обслуживанием пивного бренда «Уральский Мастер» ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

7.04.2008 - Со&PubNews: Тест "PR-менеджер"
НДП "Альянс Медиа" в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве

7.04.2008 - Со&PubNews: «Ночь пожирателей рекламы 2008»-
25 апреля 2008
Комплексное рекламное агентство ТВИН Медиа, Москва , Французская фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot», Коньячный дом «Хеннесси»

Мастер-класс
«Корпоративные ценности, приносящие прибыль»

23 апреля 2008 , Москва,
Компания "b2bmedia"


Темы:
·         Почему культурный капитал является новой основой конкурентного преимущества;
·         Почему преобразование культуры начинается с личностного преобразования руководства;
·         Каким образом оценить культуру организации при помощи отображения ценностей на модели семи уровней лидерского сознания.
 
Также:
·         Семь уровней лидерского сознания;
·         Три этапа развития лидерства;
·         Способы создания организации, ориентированной на ценности;
·         Способы создания мотивирующего видения и миссии вашей ком-пании;
·         Важность личной гармонии, гармонии ценностей, задач и струк-туры;
·         Ключевые этапы осуществления проекта инновативного развития;
.
Цели проведения мастер-класса:
·         Создание сплоченной команды, ориентированной на результат;
·         Привлечение и удержание талантливых сотрудни-ков;
·         Создание условий для инновативного развития;
·         Увеличение доходов и акционерной стоимости;
·         Усиление мотивации и увеличение производитель-ности;
.
Компании, ориентированные на ценности, наиболее успешны!
·         Ценности порождают культуру
·         Культура способствует исполнительности сотрудников
·         Исполнительность работников приводит к удовлетворению клиентов
·         Удовлетворение клиентов увеличивает акционерную стоимость
 
Ричард Барретт
«Ричард Барретт – мировой философ, занимающийся вопросами организаций,  риентирующихся на ценности».  
Майкл Ренни,
МакКинзи и Компани
Автор мастер-класса Ричард Барретт – международно-признанный оратор, автор книг и консультант по вопросам корпоративной культуры. Он работает с высшим руководством ключевых компаний Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Азии. Проводимые г-ном Барреттом, диагностика и преобразование корпоративной культуры, ведут к укреплению финансовых показателей, усилению человеческого капитала и поддержанию устойчивого развития компании,
является создателем международно-признанных Инструментов Преобразования Культуры (СTT – Cultural Transformation Tools), которые были практически применены в более чем 1000 организаций в 42 странах мира.
В список пользователей CTТ входят такие компании, как Pfizer, L’Oreal, Unilever, Kraft, Cable and Wireless, McKinsey and Company, Ernst & Young, Price-Waterhouse, KPMG, Siemens, Johnson & Johnson, Motorola, Ericsson, Volvo, Ford, ANZ Bank, Barclays Capital, SEB Bank, ING Bank, National Australia Bank и Nedbank,
является действительным членом Всемирной академии бизнеса и Координатором по формированию ценностей Всемирного банка.

Автор книг «Создание организации, ориентированной на ценности: всесистемный поход к культурной трансформации» и «Освобождая корпоративные души: создание организации, ориентированной на видение».

Состоится в Москве в отеле  «Арарат Парк Хаятт»

Екатерина Чередниченко Сherednichenko@b2bmedia.ru
Марина Логвинова Logvinova@b2bmedia.ru
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999