Формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Семинар
14 декабря 2009, Москва,
Институт повышения квалификации ИКТ
Целевая аудитория:
Экспресс-семинар предназначен руководителям и специалистам предприятий, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы
Программа обучения:
1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения.
1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса.
2. Антикризисная модель управления.
2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса
1. Маркетинговое управление компанией.
2. Технология разработки маркетинговых стратегий.
3. Антикризисный маркетинговый инструментарий
1. Оптимизация источников получения информации о рынке.
2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия.
3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании.
4. Ценовые стратегии в условиях кризиса.
5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса.
6. Инновационный подход к формированию ассортимента.
7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса.
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Преподаватели:
Кеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.
Место проведения
Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3 Продолжительность занятий: 16 ч. Контактное лицо
Козиева Альбина Фаритовна
email: kaf@inec.rukaf@inec.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|