Новая
информация
New Info
7.06.2008 -
9 июня 2008- I тур голосования - заседание Совета руководителей
Общественных организаций,
с 10 по 18 июня - II этап - голосование Экспертного Совета премии
"Медиа-менеджер России". . Церемония вручения Премии - 10 июля
2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ",
при поддержке профессиональных ассоциаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП,
АКАР, АНРИ, WAN, РФР
7.06.2008 - РОЛЬ
МЕТАФОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
Потапчук Е.Ю. , Тихоокеанский государственный университет , Хабаровск
, сообщество "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖ РОССИИ" в разделе Материалы
и статьи
7..06.2008 - Семинар
«Стратегическое маркетинговое планирование. Лучшие стратегии
для реализации целей компании», 16 июня 2008 , Москва , «Moscow
Business School»
6..06.2008 - «PR-ОХОТА!»
-2008: Охота на PR-и-видение!
III Всероссийский форум по связям с общественность, 27 – 29.06.2008
, Горный Алтай,
Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета,
Отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью
в АлтГУ
6..06.2008 -
Со&PubNews: >«Информационная карта дня: новые технологии
и форматы»
КГ INSIDERS, Москва, представила доклад на круглом столе
«Практика использования инновационных технологий в коммуникациях»,
прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008»
6..06.2008 -
Со&PubNews: «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА»
Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР),
главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» принял участие
в круглом столе «Назад в будущее: рынок PR в России» в рамках
фестиваля «Дни PR в Москве» при поддержке РАСО , 4-5 июня
2008
6..06.2008 -
Со&PubNews: ЧЕМПИОНАТ МИРА В КАРМАНЕ ИЛИ БРЕНД НА ВОЛНЕ.
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва, стало официальным
представителем чемпионата мира по вейкборду на лебедке IWSF Cable
Wakeboard World Championships 2008
6..06.2008 -
Со&PubNews: AVANTA Personnel и Радио Маяк: консультации по
карьере
- Интернет-проект, в рамках которого будут проводиться он-лайн консультации
по вопросам карьеры. - Компания: AVANTA Personnel
6..06.2008 -
Со&PubNews: Социальный проект "Крепкая Семья"
Социально-информационный ресурс FamilyFriends .Социальный
проект "Крепкая Семья" объявил о завершении формирования
базового информационного ресурса FamilyFriends.
6..06.2008 -
Со&PubNews: PR-специалистам на Украине безработица не грозит
За последние два года количество сотрудников в PR-отделах компаний
выросло минимум в 2 раза, а в PR-агентствах – в 3 раза - PR–агентство
E'COMM, Украина, Киев
|
|
Семинар
«Стратегическое маркетинговое планирование.
Лучшие стратегии для реализации целей вашей компании»
16 июня 2008 , Москва ,
«Moscow Business School»
Семинар разработан на базе опыта реализации программ развития практикующих
менеджеров.
В качестве основного метода программа использует обучающий консалтинг (обучение
слушателей в процессе деятельности), сочетающей интенсивное ознакомление
с современными представлениями о процессе стратегического маркетингового
планирования, с аналитическими сессиями, выполнением практических заданий
и кейсов.
Проработав в этой программе свои стратегические проблемы, слушатели приобретут
понимание верного направления для своих стратегических организационных усилий.
Семинар позволяет
- Выявить стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество
- Изучить ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие
ваше понимание рынка
- Понять, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными
плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии,
целей, соответствующей метрики и результатов
- Выявить существующие стратегические возможности и будете генерировать
идеи по их использованию вашей организацией
- Включить потребности ваших клиентов в ваш стратегический план
- Изучить процесс стратегического маркетингового планирования
- Определить как действия потребителей, конкурентов и вашей компании
влияют на результаты на ваших рынках
- Определить лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии
Программа семинара:
1. Введение в программу: Цели и задачи
2. Принципы стратегического маркетингового планирования
- Концепция стратегического маркетингового планирования как
элемент корпоративного стратегического процесса
- Школы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегии
- Эволюция стратегии - основные принципы
3. Понимание миссии организации
- Различие между миссией и видением
- Ключевые ценности организации, подразделения
4. Оценка внешней среды
- Выявление макро и микро факторов среды, возможностей
и угроз
- Реагирование на изменения в окружающей среде
- Аналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как
инструменты конкурентного анализа
5. Понимание внутренней организационной среды
- Выявление сильных и слабых сторон компании
- Пути к построению высокопродуктивной организации, барьеры
эффективности
- Как следует и не следует собирать данные о вашей организации
- Финансовые аспекты разработки стратегии
6. Формулирование маркетинговой стратегии
- Синтез данных
- Организационные этапы SWOT анализа
- Выбор и описание мастер-стратегии
7. Стратегия конкуренции
- Написание эскизного маркетингового плана - модель бизнеса
- Функциональная детализация мастер-стратегии с использованием
конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)
- Влияния жизненного цикла отрасли
- Понимание сценариев развития стратегии - сценарное
планирование
8. Обеспечение стратегического соответствия организации
- Создание стратегической подотчетности в организации
- Настройка организации для получения оптимальных результатов
- Как перевести представление о стратегии в реализацию стратегии
9. Процесс планирования - исполнение стратегии
- Ключевые "строительные блоки" стратегии
- Изучение ключевых процессов
- Оптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии
- Определение лучших процессов для вашего бизнеса
- Контроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика
стратегического контроля
10. Закрытие программы: подведение итогов
Стоимость участия 15600 руб. с учетом всех налогов
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется
скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного
представителя
В стоимость обучения входит :
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат
Место проведения : Москва,
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS,
станция метро "Ленинский проспект "
Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.
seminar@mbschool.ru
|
|