e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.06.2008 -   9 июня 2008- I тур голосования - заседание Совета руководителей Общественных организаций,
с 10 по 18 июня - II этап - голосование Экспертного Совета премии "Медиа-менеджер России". .
Церемония вручения Премии - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ", при поддержке профессиональных ассоциаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN, РФР

7.06.2008 - РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
Потапчук Е.Ю. , Тихоокеанский государственный университет , Хабаровск , сообщество "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖ РОССИИ"
в разделе Материалы и статьи

7..06.2008 - Семинар «Стратегическое маркетинговое планирование. Лучшие стратегии для реализации целей компании», 16 июня 2008 , Москва , «Moscow Business School»

6..06.2008 - «PR-ОХОТА!» -2008: Охота на PR-и-видение!
III Всероссийский форум по связям с общественность, 27 – 29.06.2008 , Горный Алтай,
Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета,
Отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ

6..06.2008 - Со&PubNews: >«Информационная карта дня: новые технологии и форматы»
КГ INSIDERS, Москва, представила доклад на круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008»

6..06.2008 - Со&PubNews: «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА»
Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» принял участие в круглом столе «Назад в будущее: рынок PR в России» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» при поддержке РАСО , 4-5 июня 2008

6..06.2008 - Со&PubNews: ЧЕМПИОНАТ МИРА В КАРМАНЕ ИЛИ БРЕНД НА ВОЛНЕ.
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва, стало официальным представителем чемпионата мира по вейкборду на лебедке IWSF Cable Wakeboard World Championships 2008

6..06.2008 - Со&PubNews: AVANTA Personnel и Радио Маяк: консультации по карьере
- Интернет-проект, в рамках которого будут проводиться он-лайн консультации по вопросам карьеры. - Компания: AVANTA Personnel

6..06.2008 - Со&PubNews: Социальный проект "Крепкая Семья"
Социально-информационный ресурс FamilyFriends .Социальный проект "Крепкая Семья" объявил о завершении формирования базового информационного ресурса FamilyFriends.

6..06.2008 - Со&PubNews: PR-специалистам на Украине безработица не грозит
За последние два года количество сотрудников в PR-отделах компаний выросло минимум в 2 раза, а в PR-агентствах – в 3 раза - PR–агентство E'COMM, Украина, Киев

Семинар
«Стратегическое маркетинговое планирование.
Лучшие стратегии для реализации целей вашей компании»

16 июня 2008 , Москва ,
«Moscow Business School»


Семинар разработан на базе опыта реализации программ развития практикующих менеджеров.
В качестве основного метода программа использует обучающий консалтинг (обучение слушателей в процессе деятельности), сочетающей интенсивное ознакомление с современными представлениями о процессе стратегического маркетингового планирования, с аналитическими сессиями, выполнением практических заданий и кейсов.
Проработав в этой программе свои стратегические проблемы, слушатели приобретут понимание верного направления для своих стратегических организационных усилий.

Семинар позволяет

  • Выявить стратегии, дающие возможность создать конкурентное преимущество
  • Изучить ключевые аналитические и концептуальные подходы, расширяющие ваше понимание рынка
  • Понять, как привести вашу организацию в соответствие с разработанными плановыми стратегическими целями за счет интеграции стратегии, целей, соответствующей метрики и результатов
  • Выявить существующие стратегические возможности и будете генерировать идеи по их использованию вашей организацией
  • Включить потребности ваших клиентов в ваш стратегический план
  • Изучить процесс стратегического маркетингового планирования
  • Определить как действия потребителей, конкурентов и вашей компании влияют на результаты на ваших рынках
  • Определить лучший подход к эффективной реализации вашей стратегии

Программа семинара:

1. Введение в программу: Цели и задачи

2. Принципы стратегического маркетингового планирования 
- Концепция стратегического маркетингового планирования как элемент корпоративного стратегического процесса
- Школы мысли в стратегическом планировании - ключевые стратегии
- Эволюция стратегии - основные принципы

3. Понимание миссии организации
- Различие между миссией и видением
- Ключевые ценности организации, подразделения

4. Оценка внешней среды 
- Выявление макро и микро факторов  среды, возможностей и угроз 
- Реагирование на изменения в окружающей среде
- Аналитические матрицы и стратегическая дорожная карта как инструменты конкурентного анализа

5. Понимание внутренней организационной среды 
- Выявление сильных и слабых сторон компании
- Пути к построению высокопродуктивной организации, барьеры эффективности
- Как следует и не следует собирать данные о вашей организации
- Финансовые аспекты разработки стратегии

6. Формулирование маркетинговой стратегии 
- Синтез данных
- Организационные этапы SWOT анализа 
- Выбор и описание мастер-стратегии

7. Стратегия конкуренции 
- Написание  эскизного маркетингового плана - модель бизнеса
- Функциональная детализация мастер-стратегии с использованием конкурентного преимущества (комплекс маркетинга)
- Влияния жизненного цикла отрасли 
- Понимание сценариев развития  стратегии - сценарное планирование

8. Обеспечение стратегического соответствия организации
- Создание стратегической подотчетности  в организации
- Настройка организации для получения оптимальных результатов
- Как перевести представление о стратегии в реализацию стратегии

9. Процесс планирования - исполнение стратегии
- Ключевые "строительные блоки" стратегии
- Изучение ключевых процессов
- Оптимизация распределения ресурсов и формирование стратегии 
- Определение лучших процессов для вашего бизнеса
- Контроль реализации маркетинговой стратегии, основная метрика стратегического контроля

10. Закрытие программы: подведение итогов

Стоимость участия 15600 руб. с учетом всех налогов
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя
В стоимость обучения входит :
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат

Место проведения : Москва,
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS,
станция метро "Ленинский проспект "
Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.

seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999