Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

5 .04.2011 - ВШКУ ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
К весеннему набору бизнес-школа подготовила много приятных сюрпризов - Факультет "Высшая школа корпоративного управления" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

5 .04.2011 - Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании - Семинар 14 -15 апреля 2011 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера

5 .04.2011 - Презентация Школы личного бренда 14 апреля 2011 , Украина, Киев, КГ «Живое Дело»

4.04.2011 - «Ажиотаж» растет. Новые темы и новые спикеры на первой конференции «Ажиотаж». Теперь не только докладчики, но и кейсы. 18 апреля 2011 , Москва, компания eMarka

4.04.2011 - Со&PubNews: РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В ФОРМАТЕ 3D РВЕТ СЕРЫЕ БУДНИ
В марте 2011 Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий -Рекламное агентство Advance Group , Москва

4.04.2011 - Со&PubNews: Рекламное агентство iMARS, Москва, разработало официальный сайт жилого комплекса «Миллениум-2».

4.04.2011 - Со&PubNews: «Эталон-Инвест» взял кубок за оригинальность на выставке «Недвижимость-2011»
PR-агентство PR Partner, Москва

4.04.2011 - Со&PubNews: Презентация проекта «Мастерская бренда» в Воронеже.
16 апреля 2011 в Воронеже в рамках круглого стола «Вовлечение жителей в брендинг территории» пройдет презентация проекта «Мастерская бренда» - РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

1.04.2011 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 17 -31 марта 2011 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

31.03.2011 - YEES 2011: Ежегодный форум, посвященный вопросам дизайна, науки и технологии, инноваций в бизнесе, технологического предпринимательства, потребительских брендов - 09–10 июня 2011 в Москве и 14 июня 2011 в Сан-Франциско

Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Планирование и проведение BTL кампании

Семинар
14 -15 апреля 2011 , Москва
Центр делового развития Профи-Карьера


Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании
  • Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
  • Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы  в компании
  • Планирование рекламной кампании.
  • Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций

Планирование BTL  кампании

  • Место и роль BTL  мероприятий в кампании по продвижению.
  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании
  • Постановка целей и задач мероприятия
  • Последовательность проведения BTL  кампании
  • Выбор подрядчика
  • Система координации, методов управления и контроля
  • Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
  • Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям

Стимулирование сбыта как форма BTL

  • Промо-акции
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
  • Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
  • Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки   Trade : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
  • Разработка и подготовка промо-акций
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе  и других СМИ.
  • Бюджет акции. Категории расходов
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций
  • Специальные мероприятия( Special Events)
  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Участие в существующих мероприятиях
  • Создание и проведение новых мероприятий
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях
  • Сбор обратной связи.

Программы формирования лояльности клиентов

  • Цели и задачи программ лояльности
  • Ключевые факторы лояльности
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление программ лояльности
  • Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
  • Формирование баз данных

Прямой маркетингDirect Marketing

  • Возможности прямого маркетинга в BTL
  • Подготовка базы данных
  • Разработка стратегии прямого маркетинга
  • Цели DM
  • Методы DM
  • Организация прямой почтовой рассылки.
  • Подготовка каталогов и рекламных материалов
  • Телемаркетинг
  • Управление торговым персоналом
  • Мотивация торгового персонала

Ведущий программы:

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).

    Стоимость: 12900 руб
  • E-mail: info@seminarna.ru

  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999