Новая информация
New Info
5 .04.2011 - ВШКУ ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
К весеннему набору бизнес-школа подготовила много приятных сюрпризов - Факультет "Высшая школа корпоративного управления" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
5 .04.2011 - Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании - Семинар 14 -15 апреля 2011 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера
5 .04.2011 - Презентация Школы личного бренда 14 апреля 2011 , Украина, Киев, КГ «Живое Дело»
4.04.2011 - «Ажиотаж» растет.
Новые темы и новые спикеры на первой конференции «Ажиотаж». Теперь не только докладчики, но и кейсы. 18 апреля 2011 , Москва, компания eMarka
4.04.2011 - Со&PubNews: РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В ФОРМАТЕ 3D РВЕТ СЕРЫЕ БУДНИ
В марте 2011 Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий -Рекламное агентство Advance Group , Москва
4.04.2011 - Со&PubNews: Рекламное агентство iMARS, Москва, разработало официальный сайт жилого комплекса «Миллениум-2».
4.04.2011 - Со&PubNews: «Эталон-Инвест» взял кубок за оригинальность на выставке «Недвижимость-2011»
PR-агентство PR Partner, Москва
4.04.2011 - Со&PubNews: Презентация проекта «Мастерская бренда» в Воронеже.
16 апреля 2011 в Воронеже в рамках круглого стола «Вовлечение жителей в брендинг территории» пройдет презентация проекта «Мастерская бренда» - РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
1.04.2011 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 17 -31 марта 2011 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru
31.03.2011 - YEES 2011: Ежегодный форум, посвященный вопросам дизайна, науки и технологии, инноваций в бизнесе, технологического предпринимательства, потребительских брендов - 09–10 июня 2011 в Москве и 14 июня 2011 в Сан-Франциско |
|
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Планирование и проведение BTL кампании
Семинар
14 -15 апреля 2011 ,
Москва
Центр делового развития Профи-Карьера
Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании
- Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
- Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании
- Планирование рекламной кампании.
- Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций
Планирование BTL кампании
- Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
- BTL как инструмент стимулирования сбыта.
- Основные инструменты комплекса BTL.
- Этапы подготовки BTL кампании
- Постановка целей и задач мероприятия
- Последовательность проведения BTL кампании
- Выбор подрядчика
- Система координации, методов управления и контроля
- Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
- Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям
Стимулирование сбыта как форма BTL
- Промо-акции
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
- Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
- Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
- Разработка и подготовка промо-акций
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
- Бюджет акции. Категории расходов
- Типичные ошибки при проведении промо-акций
- Специальные мероприятия( Special Events)
- Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
- Участие в существующих мероприятиях
- Создание и проведение новых мероприятий
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Участие в выставках и конференциях
- Сбор обратной связи.
Программы формирования лояльности клиентов
- Цели и задачи программ лояльности
- Ключевые факторы лояльности
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление программ лояльности
- Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
- Формирование баз данных
Прямой маркетингDirect Marketing
- Возможности прямого маркетинга в BTL
- Подготовка базы данных
- Разработка стратегии прямого маркетинга
- Цели DM
- Методы DM
- Организация прямой почтовой рассылки.
- Подготовка каталогов и рекламных материалов
- Телемаркетинг
- Управление торговым персоналом
- Мотивация торгового персонала
Ведущий программы:
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
Стоимость: 12900 руб
E-mail: info@seminarna.ru
|
|