e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


 

Новая информация
New
Февраль 2007

9.02. .2007 - Семинар «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007 , Москва, Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов

9.02. .2007 - Со&PubNews: За 2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" - TelNews, ИА REGNUM

9.02. .2007 - Со&PubNews: Бриллиантовая «Искра» нашла своих обладателей.
Главная всероссийская награда в области прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

9.02. .2007 - Со&PubNews: «Инвестиционный Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал
Издательство "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий

9.02. .2007 - Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое хересные бренди.
"Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21", Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва

9.02. .2007 - Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск

8.02. .2007 - Со&PubNews: «Пресса и Выборы»
8 февраля 2007 в Москве проходит конференция «СМИ и выборы» . »- Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» совместно с Комиссией по коммуникациям, информационной политике и свободе слова Общественной палаты РФ

8.02. .2007 - "PR специального назначения. Цветные метаграммы PR",Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru в раздел Материалы и обзоры

8.02. .2007 - Со&PubNews: АМК «Лариса» , Казань, разработало фирменный стиль для XVI Кубка Казанского кремля


8.02. .2007 - Со&PubNews: "ФАНТОМ ШОУ"
Только у посетителей портала об алкогольной промышленности ALKOGOL.COM есть уникальная возможность принять участие в съемках телевизионного шоу спортивно-развлекательного "ФАНТОМ ШОУ", 17-21 /02/2007

8.02. .2007 - Со&PubNews: «Люди Дела-2006» награждены.
2 /02/ 2007 в Камерном зале филармонии Новосибирска

Семинар
«Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога»
21 марта 2007, Москва,
«Русская Школа Управления»
Базовый семинар для директоров по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований  и анализа рынка.

Семинар ведет

Программа семинара

1 день.Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
Анализ маркетинговых данных.

  • Определение перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение упражнений.
  • Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
  • Аудит отношений с поставщиками и дистрибуторами.
  • Анализ жизненного цикла продукта.
  • Сегментация рынка. Определение уровня  привлекательности сегментов. Анализ реальных примеров проведения сегментации.
  • Оптимизация товара или услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного назначения.
  • Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента.

2 день. Бенчмаркинг и анализ маркетинговых данных

  • Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
  • Бенчмаркинг ключевых компетенций.
  • Основные этапы при проведении бенчмаркинга.

         Примеры для анализа:

    • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
    • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC
  • Инструменты конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
  • Оценка удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты, анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом  mystery shopping.  Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации руководителей и специалистов службы маркетинга.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ:

  • Определение источников маркетинговой информации и методов проведения исследования.
  • Анализ товарного ассортимента фирмы
  • Анализ ошибок при составлении анкет
  • Расчет емкости рынка
  • Анализ движущих сил рынка (методика)

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
  • По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах.
  • На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.
  • Ведущий : Пукович Сергей ,
    Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах  FMCG и b2b.
    Опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
    Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам  стратегического управления,  маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

    Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:

    • материалы семинара (презентация);
    • практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
    • примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
    • описания исследовательских и аналитических методик;
    • ситуации для анализа;
    • наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании.

    Стоимость

    • 14900 руб.
    В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат.
    Проживание не входит в стоимость семинара.
    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка
    ---

    PRInfo Проекты

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресс-службыГосучреждений
    Пресс-службы властных структур
    Пресса
    Центральная
    Пресса
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
    Design "AltExpress", 1999