Новая
информация New Февраль 2007 9.02.
.2007 - Семинар
«Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007
, Москва, Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: За
2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый
стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" -
TelNews, ИА REGNUM 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: Бриллиантовая
«Искра» нашла своих обладателей. Главная всероссийская награда в области
прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным
изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников
СМИ «МедиаСоюз» 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: «Инвестиционный
Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал Издательство "Бонниер
Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке
Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт
издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий
9.02. .2007 -
Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое
хересные бренди. "Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению
хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21",
Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва 9.02.
.2007 -
Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск
8.02. .2007 -
Со&PubNews: «Пресса
и Выборы» 8 февраля 2007 в Москве проходит конференция «СМИ и выборы»
. »- Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»
совместно с Комиссией по коммуникациям, информационной политике и свободе слова
Общественной палаты РФ 8.02.
.2007 -
"PR специального назначения. Цветные метаграммы PR",Т.И. Алексеева
, О.В. Шматко, PR-Info.ru в раздел Материалы и обзоры 8.02.
.2007 -
Со&PubNews: АМК
«Лариса» , Казань, разработало фирменный стиль для XVI Кубка Казанского
кремля 8.02.
.2007 -
Со&PubNews: "ФАНТОМ
ШОУ" Только у посетителей портала об алкогольной промышленности ALKOGOL.COM
есть уникальная возможность принять участие в съемках телевизионного шоу спортивно-развлекательного
"ФАНТОМ ШОУ", 17-21 /02/2007
8.02.
.2007 -
Со&PubNews:
«Люди Дела-2006» награждены. 2 /02/ 2007 в Камерном зале филармонии Новосибирска
|
| Семинар
«Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога» 21 марта 2007,
Москва, «Русская Школа Управления»
Базовый семинар для директоров
по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов
маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, которым необходимо получить
исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа
рынка. Семинар ведет
Программа
семинара 1 день.Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
Анализ маркетинговых данных. - Определение перспектив
нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение
упражнений.
- Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
- Аудит
отношений с поставщиками и дистрибуторами.
- Анализ жизненного цикла продукта.
- Сегментация рынка. Определение уровня привлекательности сегментов.
Анализ реальных примеров проведения сегментации.
- Оптимизация товара или
услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
- Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение
положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного
назначения.
- Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики
price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария,
анализ примера реального исследования.
- Оценка эффективности маркетинга.
Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет
пожизненной ценности клиента.
2 день. Бенчмаркинг и анализ
маркетинговых данных - Бенчмаркинг и развитие конкурентных
преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
- Бенчмаркинг
ключевых компетенций.
- Основные этапы при проведении бенчмаркинга.
Примеры для анализа: - Процессно-ориентированный
подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
- Предметно-ориентированный
подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC
- Инструменты
конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
- Оценка
удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты,
анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
- Оценка
уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery
shopping. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
- Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального
исследования.
- Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации
руководителей и специалистов службы маркетинга.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
И УПРАЖНЕНИЯ: - Определение источников маркетинговой информации
и методов проведения исследования.
- Анализ товарного ассортимента фирмы
- Анализ ошибок при составлении анкет
- Расчет емкости рынка
- Анализ
движущих сил рынка (методика)
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: На семинаре
будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении
различных маркетинговых задач. По некоторым методикам будут продемонстрированы
методы проведения расчетов в электронных таблицах. На семинаре в качестве
рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов,
проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.
Ведущий : Пукович Сергей , Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт
с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский
бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах
FMCG и b2b. Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов,
управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b
и FMCG. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса
в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных
семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга
и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием. Участники
семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:
- материалы семинара (презентация);
- практическое пособие по методам
маркетинговых исследований;
- примеры рабочего инструментария маркетинговых
исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению
мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
- описания исследовательских
и аналитических методик;
- ситуации для анализа;
- наиболее актуальные
статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной
организации исследований в компании.
Стоимость В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов,
обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость семинара. |
|