Новая информация
New Info
6. 02.2013 - "СПОРТЛЭНД" интерактивные выставки детского досуга и активного отдыха в РФ в 2013
- 28-31 марта 2013 - Москва, 31 мая- 2 июня 2013 - С-Петербург, июль 2013 - Чита, 1- 5 ноября 2013 - Москва, НП «Город детства», Исполнительная дирекция «Спортлэнд» PR-Info.ru - информационный спонсор
6.02.2013 - ... из Блогосфер ...Как влияет название бренда/компании на её дальнейшее будущее? Работаю в компании ООО "ЗАГРЕБАЙ". Название неординарное, необычное - Еленка Пыко в сети linkedin
5.02.2013 - «Неделя деловой литературы» - С 15 по 24 февраля 2013, Москва, «Московский Дом Книги»
5.02.2013 - Компания «МегаФон» выступила Официальным партнёром в номинации
«PR в Интернете» конкурса “Хрустальный Апельсин” - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
5.02.2013 - "Золотое перо - 2012". Работы на конкурс для журналистов до 11 марта 2013, СЖ Санкт-Петербурга и Ленинградской области , Фонд развития и поддержки средств массовой информации
5.02.2013 - Со&PubNews:ТВ планированием и закупками рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 займется Коммуникационное агентство Mindshare , Москва, GroupM
5.02.2013 - Со&PubNews: Торжественные мероприятия в рамках рекламной кампании luxury loft апартаментов Wine House Москва, - Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва
5.02.2013 - Со&PubNews:Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, возглавит Комитет по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров России (АМР
5.02.2013 - Со&PubNews:Президент Коммуникационной группы Insiders , Москва, стал председателем Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации менеджеров России.
5.02.2013 - Со&PubNews:Чему журналисты могут научиться у инженеров/ News Entrepreneurs , Как ясно и точно рассказывать о медицине - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
4.01 .2013 - АКАР, ГИПП, ABC Россия:
прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли/ Состоялся круглый стол "Достижение прозрачности рынка печатных СМИ на основе отраслевого саморегулирования@
4.01 .2013 - Со&PubNews: Интернет-ресурсу «Социальная реклама. Ру» 10 лет. Информационно-аналитический портал о социальной рекламе появился как студенческий проект
4.01 .2013 - Со&PubNews: «АГТ Мастер Коммуникаций. Коммуникации в России. Современные тенденции развития» - Коммуникационное агентство АГТ , Москва , проводит цикл практических семинаров
4.01 .2013 - Со&PubNews: Веселая семейка белок Boomy
Регионы также создают свои бренды - линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. - Брендинговое агентство Idea Brand, Владивосток
4.01 .2013 - Со&PubNews: Спешим на Олимпиаду в Сочи!
Героями нового корпоративного календаря "РН-Востокнефтепродукт" стали не нефтяники, а дети - Портал DV-Reclama., Пасифик Медиа, Хабаровск
4.01 .2013 - Со&PubNews: «Лучшие рестораны 2012: Меню & Счет».
30 января 2013 состоялась седьмая церемония вручения премии Time Out Москва в «Пекине»
|
|
«СПОРТЛЭНД»
интерактивные выставки детского досуга и активного отдыха
в Российской Федерации в 2013.
28 интерактивная выставка «Спортлэнд» - 28-31 марта 2013 , Москва, ВВЦ, пав. №57;
выставка «Спортлэнд» - 31 мая-02 июня 2013 , С-Пб, СКК «Петербургский»;
интерактивная акция «Спортлэнд» - июль 2013 , Чита, стадион «Локомотив»;
29 интерактивная выставка «Спортлэнд» - 01- 05 ноября 2013 , Москва, ВВЦ,пав. №57. Некоммерческое партнерство «Город детства», Исполнительная дирекция «Спортлэнд»
PR-Info.ru - информационный спонсор
Основная задача «Спортлэнд» - развитие доступного и содержательного детского досуга, массовой физической культуры, спорта, профилактика асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде, популяризация здорового образа жизни и укрепление семейных традиций.
Работа большинства стендов и площадок организована в интерактивном формате для того, чтобы каждый посетитель выставки мог ознакомиться с деятельностью и продукцией организаций-участников в непринужденной игровой форме.
Направления выставки:
- Активный досуг и отдых для всей семьи;
- Интеллектуальные, настольные и развивающие игры;
- Спортивные игры, оборудование и новые виды спорта;
- Праздники и организация детского досуга и творчества;
- Уличная культура и экстремальный туризм для подростков и др.
Программа работы выставки:
- Деловая программа выставки дает уникальную возможность специалистам узнать о новых технологиях, ознакомиться с новыми продуктами, наглядно получить представление об эффективности представленных развивающих игр, видов спорта и оборудования; провести тестирование продукции, услуг, инновационных методик с выходом на конечного потребителя.
- Родительский клуб. Основные направления деятельности: оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям, освещение вопросов положительного опыта семейного воспитания, повышение компетентности родителей в вопросах развития детей.
- Интерактивная программа. Площадки выставки в течение всех дней работают в интерактивном режиме, где всем желающим предлагается ознакомиться с предлагаемой продукцией в игровой форме. Участники программы – родители и дети в возрасте от 4 до 15 лет.
- Программа сценической площадки. Ежедневно проходят выступления творческих детских коллективов города, показательные выступления спортивных федераций, конкурсы от партнеров выставки, презентации.
- Спортивная программа. В рамках выставки состоятся открытые турниры по различным видам спорта, а также мастер-классы, викторины, различные розыгрыши для посетителей выставки.
- Творческая мастерская: лепка, аппликация, косоплетение, аквагрим, бисероплетение, макромэ, оригами, народные промыслы и многое другое.
Целевая аудитория: более 200000 человек по всей стране, специалисты спортивно-досуговой отрасли, педагоги учебно-воспитательных учреждений, дети в возрасте от 4 до 14 лет, семейные пары, будущие родители.
Информационная поддержка: ИА "Выставочный МОСТ"; Сайт «Отдых с детьми»; Газета «Пионерская правда»; ИА «Стадион»; «Классный журнал»; Журнал «Мурзилка»;
Журнал «Здоровье школьника»; Журнал «Самозащита без оружия»; 7я.ру; KidsReview.ru; Газета «Великая эпоха»; «Детское Радио»; Журнал «СпортМагазин», Социальный портал «Я-человек», Журнал «Коллекция идей», Журнал «Планета Детство»; Журнал «Первоклассные родители», ЗАО «Экстра М Медиа».
Организаторы - Некоммерческое партнерство «Город детства» при поддержке Правительства Москвы, Администрации Забайкальского края, Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей, Санкт-Петербургского государственного университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта.
НП «Город детства» было создано в 1999г. с целью развития спортивно-досуговой отрасли в России, привлечение семей и подрастающего поколения к здоровому активному образу жизни.
Мы объединяем организации, заинтересованные в социальном, спортивном и культурном развитии общества и реализуем социально-значимые и спортивно-массовые проекты, в которых может принять участие любой желающий без специальной подготовки.
.
НП «Город Детства»:
Менеджер по развитию: Адилов Влад -
sportland-2012@list.ru, http://www.kidplay.ru
|
|