Компания
«Экспо-Парк Выставочные проекты» представляет главное рекламное событие года —
выставку «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая пройдет с 20 по 23 марта в МВЦ «Крокус Экспо».
Много лет подряд выставка «Дизайн и Реклама» является одним
из ведущих мероприятий в области рекламы, PR и маркетинга. Ведущие рекламные агентства,
дизайн-студии и типографии представляют здесь свою продукцию и услуги.
На
выставке можно ознакомиться с основными достижениями и новейшими тенденциями в
этой области, окунуться в атмосферу подлинного креатива.
ПОЛНАЯ
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
20 МАРТА, ВТОРНИК
12:00-18:00
ДЕНЬ PR ТЕХНОЛОГИЙ.
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере
общественных связей (АКОС)
12:00-12:15 «Новейшие инструменты маркетинга: «PR умер…Да здравствует
PR!» Давыдов Юний,
Генеральный директор «R&I Group» (АКОС-ICCO)
12:15-12:30 «Краеугольный камень коммуникаций в компании», Светлана
Сергеева, Генеральный директор
ИД «Richard Cash Publishers»
12:30-12:45
«Приключение, как элемент маркетинга», Сергей Трофименко, Председатель Аccоциации
компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO)
12:45-13:00
«Public Relations и проблемы проектного сознания», Юлия Стоногина, Генеральный
директор Коммуникационной группы «Point Passat» (АКОС-ICCO)
13:00-13:20 «PR-сопровождение
первого лица», Светлана Колосова, Президент ООО «Старая Площадь»
13:20-13:40
«PR как часть BTL-индустрии». Докладчик: Сергей Моисеев, Президент «Marketing
Communications», Президент РАМУ
13:40-14:00 «Тренинг как действенный
инструмент внутреннего PR», Ольга Прокофьева, Генеральный директор «Buro Akzent»
14:00-14:20 «Особенности организации полевых работ в федеральных масштабах
при реализации государственных контрактов», Олег Солодухин, Первый вице-президент
ЗАО «КРОС»
14:20-14:40 «Великолепные мероприятия», Александр Шумович,
партнер» Premo Public Relations» (АКОС-ICCO)
14:40-15:00 «Корпоративные
медиа - инструмент PR?», Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала «Новости
СМИ», генеральный директор ИД «Медиахаус», исполнительный директор Ассоциации
корпоративных медиа России, председатель оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»
15:00-15:20
«Event-мероприятия, как составляющие имиджа компании» Евгения Рунова, Генеральный
директор, Алексей Симакин «Наша команда»
15:20-15:40 «Организационные
и содержательные особенности креативного наполнения PR-работы», Игорь Райхман,
Зам.главы Департамента аналитической работы ЗАО «КРОС»
15:40-16:00 «Ковровые
бомбардировки или точечные удары? PR, как неотъемлемая часть коммуникационных
стратегий» Ирина Цурина, Руководитель аналитического департамента, ЦКТ «PRопаганда»
(АКОС-ICCO)
16:00-16:20 «PR в СМИ аэропортов мира» Александр Рубин,
Директор группы компаний «АМС»
16:20-16:40 «Репутация и репутационный
менеджмент», Алексей Зловедов, консультант
16:40-17:20 Игорь
Ганжа, Креативный директор «lmh consulting» (АКОС-ICCO)
17:20-17:40
«Рекламные и PR возможности спонсорских проектов», Владимир Бабков, Главный редактор
журнала «АrtMенеджер»
17:40-18:00 «Как заставить социальные инвестиции
работать на Ваш бизнес», Валентина Голубева, Исполнительный директор Аccоциации
компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO)
ЗОНА
СЕМИНАРОВ №2
11:00-15:00 ДЕНЬ УПАКОВКИ.
Организатор:
журнал «Packaging R&D». Конференция «Упаковка. Дизайн как фактор цивилизации».
11:00-11:40 «Коммуникативная философия упаковки. Упаковка как ключ к
алгоритму поведения человека в социуме», Юлия Васерчук, ст. преподаватель кафедры
Дизайна МГУП
11:40-12:20 «Редизайн упаковки: практика лучших брендинговых
агентств», Андрей Пуртов, главный редактор журнала «Identity»
12:20-13:00
«Лаборатория цветокоррекции - там где рождаются бренды», Николас Коро, со-директор
брендингового агентства «Neims»
13:00-13:40 «О цвете упаковки с точки
зрения теории и практики «Аура Сомы», Ирина Полинская, директор центра "Аура-Сома
Рус»
13:40-14:20 «Защита авторского права. Упаковка и НЛП", Марина
Богданова, патентный поверенный РФ, директор компании "Усков и партнеры»
14:20-15:00
«Дизайн расширяющий сознание. Упаковочные отходы, нанотехнологии и другие», Ольга
Гулинкина, к.т.н., главный редактор журнала «Packaging R&D»
15:00-16:00
«Почему творческим людям сложно общаться с клиентами, начальниками и менеджерами».
Докладчик:
Игорь Попович, преподаватель ГИТИСа (продюсерский факультет)
16:00-17:00
Презентация новинок литературы по Дизайну «Книжки с кARTинками». ИД Rotovision/Rockport/Рип-холдинг.
Организатор: ИД «Рип-холдинг».
17:00-18:00 Семинар «Стили в дизайне XX века».
Докладчик: Сергей Юдин, главный редактор журнала «Designer» арт-директор студии
"NextDesign", доцент МГУП
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2
11:00-14:00 Мастер-класс: «Ретушь
и цветокоррекция. Системный подход». Докладчик Александр Миловский, специалист
по цветокоррекции. Организатор: журнал «Publish». Посещение платное - 1000 р.
Регистрация
на мастер-класс:
1. Заполнить анкету на http://www.osp.ru/conf/2007/0320/3900286
либо
2. Прислать ФИО и контактные данные на bereg@osp.ru
21
МАРТА, СРЕДА
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
11:00-12:00
«Креатив и эмоции – самый короткий путь к сердцу клиента». Докладчик: Игорь Попович,
преподаватель ГИТИСа (продюсерский факультет)
12:00-13:00 Презентация
«Новая система для роллерных дисплеев». Докладчики: Николай Гордеев, Сергей Малышев.
Организатор: «ВиРа»
13:00-14:00 Презентация результатов и награждение
победителей рейтинга «Фирменные стили 2006». Организатор «Index Design&Publishing»
14:00-16:00
Семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Организатор: «Жаркин
и партнеры»
16:00-18:00 Совместный доклад «Как помочь появлению
и развитию молодых талантов в области визуальных коммуникаций». Докладчики: Леонид
Фейгин, руководитель курса «Визуальной коммуникации» Британской высшей Школы дизайна,
член Совета директоров ADCR, арт-директор DirectDesign; Кирилл Смирнов, креативный
директор агентства «Proximity», исполнительный директор ADCR; Александр Аврамов,
директор Британской высшей Школы дизайна.
Организатор: Британская высшая Школа
дизайна и Art Directors Club Russia
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
10:30-17:00
Обучающий семинар «Практические технологии продажи Z-CARD». Организатор: «Z-card».
17:00-18:00
Семинар «Современные рекламные технологии в Интернете». Докладчик: Борис Омельницкий,
исполнительный директор ЗАО «Бегун»
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №1
10:00-18:00
ДЕНЬ КОРПОРАТИВНОГО ДИЗАЙНА
Организаторы: журнал "Identity", Фонд
АРТ МОСКВА
10:00-12:00 «Разделяй и властвуй: уровни восприятия корпоративного
бренда». Докладчик: Ольга Пуртова, арт-директор ArtGraphics.ru, арт-директор журнала
«Identity»
12:00-14:00 «Матрица корпоративного бренда» (Corporate Brand Matrix).
Докладчик: Тони Cпэт (Tony Spaeth), США
14:00-15:00 Подведение итогов и церемония
награждения победителей международного конкурса логотипов, товарных знаков и фирменного
стиля Identity: Best of the Best 2007
15:00-16:30 «Дизайн как двигатель бизнеса»
(Design: a business escalator). Докладчик: Кристиан «Кит» Пол (Kristian "Kit"
Paul), Румыния
16:30-18:00 «Дизайн как стратегический инструмент позиционирования
бренда». Докладчик: Ульрике Дамм (Ulrike Damm), Германия.
22 МАРТА,
ЧЕТВЕРГ
ЗОНА СЕМИНАРОВ №1
11:00-12:00
«О бедном клиенте» и богатом рекламодателе». Докладчик: Игорь Попович, преподаватель
ГИТИСа (продюсерский факультет)
12:00-13:00 Семинар «Использование
профессиональных материалов компании Kodak в оформлении мест продаж». Докладчики:
Наталья Алферова, Елена Бакулина. Организатор: «Кодак» и ООО «ФотоЛаб-Профешнл»
13:00-14:00
«Неисчерпаемые возможности PhotoShop при использовании графических планшетов Wacom».
Докладчик: Алексей Соловьев, Art-director «Креативного Бюро Алексея Соловьева».
Организатор: Wacom СНГ.
14:00-15:00 «Прибыль в цифре». Организатор:
«НИССА ЦЕНТРУМ»
15:00-17:00 ДЕНЬ P.O.S. МАТЕРИАЛОВ
15:00-17:00 Награждение победителей Конкурса наружной
рекламы «Знак». Организатор: журнал «Наружка»
17:00-18:00 Семинар.
Организатор: журнал «Индустрия рекламы»
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
13:00-18:00
ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.
Организатор: News Outdoor Russia
13:00-14:00
«Как оценить адресную программу?». Докладчик: Борис Бортников, медиапланер (News
Outdoor Russia)
14:00-15:00 «10 правил дизайна в наружной рекламе».
Докладчик: Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайнеров (News Outdoor Russia)
15:00-16:00
«Мастер-класс «Don't БРИФ me wrong». Докладчик: Кирилл Обух, независимый консультант
по брендингу и маркетингу
16:00-18:00 Интерактивная бизнес-игра
"Экспресс креатив". Играющий тренер: Александр Алексеев, президент ADCR. Организатор:
News Outdoor Russia
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №1
13:00-14:00 Семинар "Почему
в росии нет социальной рекламы?!". Докладчик: Бадалов Дмитрий Степанович, член
совета союза создателей социальной рекламы, генеральный директор консалтингового
агентства "Фенек1" Организатор: журнал "Индустрия рекламы"
13:00-18:00
ДЕНЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Организаторы: Экспо-Парк Выставочные проекты,
Фонд АРТ МОСКВА
15:45-16:00 Выступление А.Шаровой, исполнительного
секретаря НППР (Некоммерческое партнерство производителей кино, видео рекламы).
16:00-16:30
Показ роликов-победителей Седьмого профессионального конкурса телевизионной рекламы
«25 каДР». Организатор: Экспо-Парк Выставочные проекты
16:30-18:00
Показ AICP-show в Москве – лучшие телевизионные ролики США за 2006 год. Организаторы:
Ассоциация независимых производителей рекламы США (AICP), Экспо-Парк Выставочные
проекты.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ №2
10:30-11:15 «Новые медиа в рекламной
индустрии мира и России». Докладчик: Владимир Вайнер, официальный представитель
Clio Awards в России, генеральный директор агенства EnterMedia
11:15-12:00
«Новые подходы к оценке эффективности креатива и рекламы». Докладчик:Наталья Гладких,
официальный представитель LIA Awards, исполнительный директор агенства рекламных
исследований «Grand Prix»
12:00-18:00 ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Организатор:
Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
12:00-13:00
«Новое в каталоге Радуга 2007 - продукция по индивидуальному заказу». Докладчики:
Ирина Жунова, Елена Лукина. Организатор: Каталог «Радуга»
13:00-14:00
«Сувенирные новинки сезона весна-лето 2007». Докладчик: Максим Юрин. Организатор:
«Проект 111»
14:00-15:00 «Развите проекта ЕxpressTime». Докладчик:
Сергей Байбурсян. Организатор: «Макрос»
15:00-16:00 «Нестандартные
сувениры как способ выражения индивидуальности». Докладчик: Юлия Гришанова. Организатор:
«Олпринт»
16:00-17:00 «Подарки, которые выбирают. Хиты и новинки
коллекции КАЛЕЙДОСКОП». Докладчики: Богдан Рылин и Ольга Загородная. Организатор:
«Ренессанс Колледж»
17:00-18:00 «Ежедневники «Brunenn» - неограниченная
индивидуальность». Докладчик: Андрей Ильин. Организатор: «Аверс»
17:00-18:00
Зона конкурса SuperstarRUSSIA 2007. Церемония награждения победителей четвертого
Международного конкурса дисплейных систем «SuperstarRUSSIA 2007».
Организаторы:
display Verlags GmbH, Фонд АРТ МОСКВА
23 МАРТА, ПЯТНИЦА
ЗОНА
СЕМИНАРОВ №1
10:00-16:00 BTL Navigator. Организатор -
BTL STUDY. Посещение платное. Стоимость участия - 145 евро.
По всем вопросам
обращаться к Кучеренко Оксане.
Телефон: +7 (495) 740-82-56, 250-66-40, e-mail:
n@btlstudy.ru
ЗОНА СЕМИНАРОВ №2
11:00-13:00 ДЕНЬ ПОЛИГРАФИИ.
Организатор: Московский полиграфический союз
Семинар «Полиграфист
между рекламистом и рекламодателем». Докладчик: Дюнин Денис, главный технолог
ЗАО «Алмаз-Пресс».
Семинар «Рынок рекламной полиграфии. Перспективы роста».Докладчик:
Викторова Татьяна, руководитель отдела маркетинга и продаж ЗАО «Алмаз-Пресс»