Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Материалы и обзоры | |||||||||||||||
AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014Публикация "AdIndex" Исследование базируется на опросе заказчиков услуг В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активной в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие. Исследование было проведено по уточненной и дополненной методике 2013 года. Методология и предварительный пул участников составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward. Были изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками. Предмет исследования В рамках проекта построены отдельные рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в нескольких экспертизах:
В ходе опроса было также выяснено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в том или ином сервисе стала критерием для формирования пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку). FULL DIGITAL SERVICE Критерии оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика. |
|
||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999