Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Из блогосфер
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

2.12.2011 - .. из Блогосфер...Как вирусы и «командные волны» управляют нами - Г. Сартан , --По материалам "E- xecutive"

1.12.2011 - Со&PubNews: Депутаты, которых мы выбираем 
Исследование Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, Москва, по материалам российских СМИ за 2011 год.

1.12.2011 - Со&PubNews: Аfter party Саммита АКМР топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.
24 ноября 2011- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

1.12.2011 - Со&PubNews: Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о начале благотворительной программы и сотрудничестве с шестью благотворительными фондами.

1.12.2011 - Со&PubNews: Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о начале благотворительной программы и сотрудничестве с шестью благотворительными фондами.

1.12.2011 - Со&PubNews: >Компания " АМЕДИА" , Москва, открывает «Лабораторию Идей»
8 декабря 2011 в стенах кинокомпании состоится открытый поединок идей среди авторов.

1.12.2011 - Со&PubNews: Журнал «Мой любимый ДОМ» - очередной рост аудитории - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

1.12.2011 - Со&PubNews: России нужны СМИ, ориентирующиеся на потребителя / "Отношения Медведева со СМИ" (Medvedev's Media Affairs)-
IJNet-Международный центр журналистики Избранное 

1.12.2011 - Со&PubNews: РЕКЛАМА В ЛИФТАХ «РАДИО 7» ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - Оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Optimum Media OMD, Москва

30.11.2011 - Номинанты премии Событие года 2011- Event-Премия «Событие» 2011 - в Москве 7 декабря 2011 - EVENTКАТАЛОГ.РУ , АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ CONSTELLATION

29.11.2011 - "Золотое перо-2011": Число номинаций сократят, призовой фонд увеличат  . Заявки на участие - до 11 марта, Церемония награждения - 30 марта 2012 в Таврическом дворце

29.11.2011 - Со&PubNews: Бизнес завтрак 'ВК 2011- Внутренние коммуникации : итоги и тенденции' 6 декабря 2011 
Сообщество внутренних коммуникаторов, Москв Внутренние коммуникации 

29.11.2011 - Со&PubNews: "Золотое перо-2011": Число номинаций сократят, призовой фонд увеличат 
В Петербурге дан официальный старт профессионального журналистского конкурса "Золотое перо-2011” - Заявки на участие до 11 марта, Церемония награждения состоится 30 марта 2012 в Таврическом дворце

29.11.2011 - Со&PubNews: "Золотое перо-2011": Число номинаций сократят, призовой фонд увеличат 
В Петербурге дан официальный старт профессионального журналистского конкурса "Золотое перо-2011” - Заявки на участие до 11 марта, Церемония награждения 30 марта 2012 в Таврическом дворце

29.11.2011 - Со&PubNews: Издательский дом «Бонниер Пабликейшенз», Москва, получил Премию Рунета за проект Суперсадовник.рф 

29.11.2011 - Со&PubNews: «Август. Восьмого. Искусство против войны»  
В начале ноября в клубном пространстве «Арма 17» - Коммуникационная группа iMARS, Москва организовала в Москве  фотовыставку

..из Блогосфер...
Как вирусы и «командные волны» управляют нами
Галина Сартан
По материалам "E- xecutive",


«Хотите управлять эпидемией? Научитесь ее запускать.

Хотите управлять вирусом? Найдите ему название.

Хотите создавать моду? Соедините вирус с эпидемией».

Мы постоянно находимся в «командных волнах». Поведение людей, которые находятся в подобных образованиях, можно предугадать, им можно управлять. В чем прелесть эпидемий, почему люди вливаются в сообщества и зачем создавать моду на вирусы.Twitter , Facebook или . Войдя в него, вы не будете писать о повседневной банальщине. Любая ваша заметка будет наполнена или сложными эмоциями, или интеллектуализированием на тему. Комментарии тоже будут не простыми, но, как правило, информационными.

На форуме Сообщества E-xecutive.ru совсем другое общение. Там обязательны наукообразные размышления, критика, которые, как правило, переходят в обсуждения, мало связанные с изначальной темой. Пишут больше о себе и своих идеях, часто не связанных с темой, которую комментируют. О теме статьи, которую обсуждают, просто забывают.

Люди примыкают к тому или иному сообществу, чтобы лучше выразить себя в наиболее близком и желаемом для них окружении.

И чем проще окружение, тем шире круг примыкающих, в результате ? более размытые границы. Внутри подобных сетей «всеобщего доступа» возникают так называемые моды на привилегии: звездные блогеры, закрытые группы, соревнования по количеству друзей и тому подобное.

Малкольм Гладуэлл выделяет три слагаемых эпидемии, которые вызывают моду: закон малых чисел, фактор прилипчивости и закон силы обстоятельств.

Крошечный процент людей добиваются того, что сообщество начинает делать что-то по-другому: мыслить, одеваться, есть, спать, играть, выбирать, болеть. Они выделяются своей неординарностью и одновременно доступностью, так как остальные должны понять, что им повторить из неординарного поведения. Они привлекают внимание и как бы говорят: «Это очень просто, нужно только иметь для этого… и ты будешь с нами, избранными».

Иногда мода возникает только потому, что люди начинают видеть по-другому привычные и каждодневные вещи. И эти явления начинают вызывать острый интерес. Интерес должен быть «прилипающим», то есть держаться некоторое время для того, чтобы передаться окружающим. Острый интерес, но быстро проходящий, моду не вызывает.

Возьмем, как пример, поведение саранчи в фазу ее активности. Каждая особь ведет себя похоже на особи, которые ее окружает, в радиусе 12 см. Но как только в этом радиусе одна особь начинает вести себя по-другому, окружающие особи ее просто съедают.

Этот пример можно рассматривать как метафору сохранения и распространения моды на некоторые явления. Все должны смотреть в одну сторону, делать одно, быть заинтересованными одним. Если малое число особей в это время делает что-то другое, но так, что не вызывает вируса интереса к себе, то оно просто отвергается большинством настолько, что чувствует себя неуютно в сообществе, подверженном влиянию моды.

«Чтобы понять, как возникают направления моды, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно также, как вирусы». Чем выше харизматичность точки, откуда идет информация, тем легче вызвать эпидемию. Можно возразить ? не все известные люди вызывают моду, бывает и наоборот. Они говорят, а никто делать не хочет. Почему это происходит? Вступает в силу знание поведения не одиночных особей, а сообществ.

Мода должна быть не постоянна, а периодична, то есть она должна вызывать у людей состояние дефицита, ее нужно ждать или она должна выстрелить неожиданностью, например, как фильмы Тарковского. Их модно было смотреть, потому что они были неожиданны и задевали многих, но в то же время были мало доступны, то есть дозированы.

Слишком частые показы мод в Париже вызовут привыкание и скуку. Дозированность или непредсказуемость ? вот на что нужно обратить внимание. Лидер, который хочет создавать моду, должен быть ожидаем. Слишком много лидера и его предсказуемость в СМИ вызывает привыкание, и, как следствие, отсутствие интереса. Лидер не должен опускаться до мелочей, их доделывает его окружение. Он должен вещать о ключевых вещах, влияющих на систему в целом. Этим он уходит от критики масс и вызывает острый интерес своей глобальностью мышления и одновременно попаданием точно в цель.

Появление центра, вызывающего моду, должно вызывать острый интерес, но не быть настолько заумным, чтобы люди сказали «это не для нас». В этом сезоне модно «длинное и черное». Модели на показах демонстрируют «длинное и черное» по запредельным ценам. Но массам не говорят, что сегодня модны именно эти наряды и именно по этим ценам. Народу говорят о «черном и длинном», о том, что каждый может это себе позволить, если он хочет казаться модным. И это может быть из различной материи, разных производителей и по разным ценам.

Если мы хотим вызвать моду на коммуникации в группах, надо пересмотреть ключевые слова, которыми мы пользуемся.

Моды на «команды» не будет, пока под ними будут подразумевать название любых сообществ людей, какое-то время существующих вместе в статичном состоянии. Поверьте, в реальности «команд» не существуют. Это всего лишь слово, ничего уже не значащее. Слово, которым называют слишком многие явления.

В реальности существуют знания не о «командах», а о «командах в развитии», то есть о сообществах в постоянно меняющемся состоянии. Только они могут влиять на изменения поведения людей. Таким образом и появилась технология «командных волн».

Известные люди используют знания о «командных волнах» в своих семьях, со своими друзьями, в своем бизнесе и политике. Но они не хотят, чтобы эти знания были достоянием многих. Они не хотят вируса, который запустит моду. Эксклюзивные знания дают им больше преимуществ, чем мода, запущенная в массы.

Уникальность знаний о технологии «командные волны» заключается в том, что в ней рассматриваются различные сообщества людей не в статичном, а в постоянно меняющемся состоянии. И это состояние существует по точным законам, зная которые можно успешно воздействовать на людей внутри различных сообществ.

«Командные волны» ? это тот вирус, который может породить эпидемию. Мы постоянно находимся в волнообразных командных колебаниях ? в метро, дома, на работе. Это группы, изменения в которых происходит по объективным и прогнозируемым законам. Очень просто понять, что «командная волна» в метро ? это начальный этап, который может быстро развиться, если, например, люди на сутки останутся в одном вагоне метро. И также может остановиться и распасться, если люди выйдут на следующей остановке. Если люди останутся в вагоне метро на сутки, то они могут переругаться, а могут организоваться под увлекательное времяпрепровождение. От чего это зависит? Как этим управлять?

Мы постоянно находимся в «командных волнах», мы зависим от них, и большинство из нас не уделяет им ни малейшего внимания. Мы каждый вечер приходим в семью и считаем, что состояние семьи зависит от настроения ее членов. Как же мы ошибаемся! Все члены вашей семьи подвержены влиянию «командных волн», которые будут проявляться независимо от их настроения. Поведение людей, которые находятся в подобных образованиях, можно предугадать, им можно управлять.

Знание законов «командных волн» может стать переломным моментом, после которого мир коммуникаций начнет существенно отличаться от привычного. Пора запустить вирус «командных волн», который вызовет лавинообразные изменения в области коммуникаций. Эти изменения облегчат принятие начавшихся экономических, финансовых, общественно-политических кризисов.

«Перемены, произошедшие прямо в переломный момент, могут иметь огромные последствия», ? сказал однажды Гладуэлл.

Если вы хотите проверить, как начинается мода, передайте вирус «командных волн» вашему окружению. Задайтесь вопросом, каковы законы «командных волн». Начните с комментариев по поводу этой статьи.

Галина Сартан
По материалам "E- xecutive"
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1562013

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог pr-info.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress