|
«Coca-Cola заявила, что активность в соцсетях не влияет на продажи»
Алексей Харченко Публикация
Портала « AIN.UA»
специализированного онлайн-издания, посвященное интернет-бизнесу в Украине
Представители компании Coca-Cola заявили, что коммуникация в социальных сетях не приносит компании ощутимого роста краткосрочных продаж, а самым эффективным способом продвижения остается печатная реклама, особенно с учетом того, что количество подписчиков компании в основной группе в Facebook превышает 60 млн человек.
По словам главного менеджера маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрика Шмидта, речь идет о результатах анализа многочисленных постов и комментариев, которые оставляют пользователи сервисов YouTube, Facebook и Twitter. Сообщается, что просмотры видеороликов, перепосты и другие виды активности в социальных медиа, не рассматривались.
Представитель Coca-Cola сообщил, что «шум» в социальных сетях увеличивает продажи лишь на 0,01%. Сообщается, что печатная реклама для бренда оказалась более эффективной чем реклама на ТВ. В тоже время дисплейная реклама почти не уступает телевизионной по своему влиянию на продажи, а реклама в поисковиках дает 50% результата от видеосообщения.
3.04.2013 |
|